Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Проблема и сплошные муки....

421  1 2 все
╝ Серёга ╝ завсегдатай25.11.05 12:15
NEW 25.11.05 12:15 
в ответ kleo_0 25.11.05 11:51
У тебя ошибка ,
Этот файл не существует или - неправильный versionand - reguired для установки
#21 
kleo_0 старожил25.11.05 12:18
kleo_0
NEW 25.11.05 12:18 
в ответ ╝ Серёга ╝ 25.11.05 12:15
ТАК делать-то что мне нужно????Мне сканировать кучу документов нужно,сканер нужно настроить,как воздух...то,что ошибка-это понятно,совершенно не понятно-как е╦ устранить??????????????????????
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#22 
sweiger Дядя Шарик25.11.05 12:43
sweiger
NEW 25.11.05 12:43 
в ответ kleo_0 25.11.05 12:18
Ну я бы снова деинсталлировал вс╦, а потом скачал бы свежий драйвер/софт и сделал бы вс╦ с самого начала. http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareList?dlc=de&lc=de&product=1113981&lan...
Ваш сын Дядя Шарик.
#23 
kleo_0 старожил26.11.05 13:06
kleo_0
NEW 26.11.05 13:06 
в ответ sweiger 25.11.05 12:43
Так у меня ничего и нет,что бы деинсцелировать можно было...Он НЕ ПРОИНСЦЕЛИРОВАН вообще,просто при подключении кабелем комп узнал его и я могу печатать...
Что мне в этой ссылке нужно скачать?? Там куча непонятной для меня информации..
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#24 
gau Странник26.11.05 14:16
gau
NEW 26.11.05 14:16 
в ответ kleo_0 26.11.05 13:06
к твоему герету есть CD. с неё и инсталлируешь всё. Кликни правой кнопкоц мыши на Arbeitsplatz- Eigenschaften-Hardware-Geretmaneger. Там твой сканер наверняка помечен жёлтым вопросительным знаком. После нормальной инсталляции у тебя в Геретменеджере не должно быть никаких жёлтых вопросительных или красных восклицательных знаков
#25 
kleo_0 старожил26.11.05 17:34
kleo_0
NEW 26.11.05 17:34 
в ответ gau 26.11.05 14:16
CD к моему герету есть,когда я его пытаюсь инсцелировать,то появляется СРАЗУ то,что прикрепляю тут в файле,а насч╦т "Там твой сканер наверняка помечен ж╦лтым вопросительным знаком""""-так там его ВООБЩЕ НЕТ,моего сканера...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#26 
gau Странник26.11.05 18:07
gau
NEW 26.11.05 18:07 
в ответ kleo_0 26.11.05 17:34
Тогда я играю пас! Не "беря в руки" ваш комп с чудо-геретом я помочь, пожалуё, не смогу.
Хотя и НР от такой модели
В ответ на:
НР PSC 1500s"
тоже отказывается. предлагает лишь PSC 1510s
#27 
kleo_0 старожил26.11.05 18:15
kleo_0
NEW 26.11.05 18:15 
в ответ gau 26.11.05 18:07
.......... так что,шансов у меня НЕТ??????????????
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#28 
gau Странник26.11.05 18:16
gau
NEW 26.11.05 18:16 
в ответ kleo_0 26.11.05 18:15
Уверен, что есть. Но специалиста прийдётся приглашать на дом
#29 
kleo_0 старожил26.11.05 18:18
kleo_0
NEW 26.11.05 18:18 
в ответ gau 26.11.05 18:16
Я так и знала...неужели ТО,что появляется у меня на экране при инсцеляции ТАК СЛОЖНО?????
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#30 
gau Странник26.11.05 18:52
gau
NEW 26.11.05 18:52 
в ответ kleo_0 26.11.05 18:18, Последний раз изменено 26.11.05 18:54 (gau)
Ну как Вам сказать... Сообщения об ошибке зачастую стандартные и непосредственно на истинную причину не указывают. Поэтому решение проблемы - вещь зачастую интуитивная. А для этого нужно иметь объект под рукой и видеть, как он реагирует. Дистанционно - это в таком случае играть в испорченный телефон
А прблема вполне может оказаться пустяшной
#31 
Хорошист знакомое лицо26.11.05 18:54
Хорошист
26.11.05 18:54 
в ответ kleo_0 24.11.05 20:55
Судя по вашим скринам,похоже что у вас скомпримирован файл usbstor.inf Да,да знаю ваш следующий вопрос..Что можно зделать..
С вашими знаниями компа это будет трудно,не плохо бы было найти помощь не виртульную..
Здесь ответ на что можно зделать: http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?dlc=de&lc=de&product=422000&lang=de&... Там много написано ,но это не так страшно .Вам нужно проделать Lösung 3 для файла USBSTORE
Если полутчиться востановить файл "usbstor.inf" попробуйте проинсталировать ваш Hp PSC 1500s ещ╦ раз ,соблюдаю иструкцию.
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#32 
kleo_0 старожил28.11.05 15:14
kleo_0
NEW 28.11.05 15:14 
в ответ Хорошист 26.11.05 18:54
Т╦мный лес...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#33 
trizeps прохожий28.11.05 17:46
trizeps
NEW 28.11.05 17:46 
в ответ kleo_0 28.11.05 15:14
-ВАМ помочь почти невозможно-потому что вы ждете такого ответа примерно-Нажмите на такую то кнопку и все у вас будет работать-к сожалению у ВАС мало элементарних знаний компа-единственное решение-вызвать мастера на дом-или все отсканировать в магазине- Не обижайтесь-но вам никто виртуально не поможет
#34 
1 2 все