Signal
.
1. Спасибо за коментарий.
2.Что удивительно, у моих диалог партнеров Teams работает, у меня нет.
Мне интересно почему так ?
3. Пишете Signal. Ваше, частное мнение о Signal, я о Signal. слышел много раз, а вот практического опыта пользованием нет.
У меня Galaxy Tab S9.
По вопросам к Teams не могу помочь. Microsoft, Google и другие нехорошие концерны у меня уже много лет в черном списке и их продуктами не пользуюсь.
А про Signal могу сказать, что это хорошая альтернатива как Teams, так и Whatsapp.
Я им долго не пользовался, у меня просто были проблемы с быстрой разрядкой баттареи. Поскольку у меня Android без Google и соответственно без FCM (Firebase Cloud Messaging), то были проблемы с оповещениями о новых сообщениях. Signal без FCM использует другой метод, который как побочный эффект быстро разряжает баттарею.
Поскольку у Вас, я так думаю Google Android, то Вам это не грозит.
А я пользуюсь Element (Matrix) где через ntfy push (adminforge) все работает очень даже хорошо. А Element использует открытый код и децентрализированный сервер, в общем без этих концернов.
про Signal могу сказать, что это хорошая альтернатива как Teams, так и Whatsapp.
Проблема мессенджеров типа Телеграм и Сигнал и т.д., в их централизации.
Ни о какой безопасности не может идти речи, если аккаунт мессенджера (или любого другого сервиса) намертво привязан к номеру телефона.
Вы контролируете свой аккаунт только до тех пор, пока вы контролируете номер телефона, к которому привязан аккаунт. А контроль над номером телефона очень условен и не долговечен.
Никакая криптография не спасёт, если вся безопасность сводится к четырём цифрам, передаваемым по самому небезопасному из существующих каналов, в виде СМС.
И охота на эти четыре цифры уже давно началась и успешно идёт. СМС-ки перехватывают как до попадания в сети сотовой связи, внутри мобильных сетей, так и после их доставки до устройства пользователя. И временность этого временного пароля не такая уж большая помеха.