Deutsch

3466  1 2 3 все
Kot vorkot Забанен до 20/5/25 12:33 патриот13.04.25 09:44
Kot vorkot
NEW 13.04.25 09:44 
в ответ Sabik84 12.04.25 07:40, Последний раз изменено 13.04.25 09:54 (Kot vorkot)
Ваши диалогпартнеры.

Signal

.

1. Спасибо за коментарий.

2.Что удивительно, у моих диалог партнеров Teams работает, у меня нет.

Мне интересно почему так ?

3. Пишете Signal. Ваше, частное мнение о Signal, я о Signal. слышел много раз, а вот практического опыта пользованием нет.

У меня Galaxy Tab S9.

Sabik84 завсегдатай13.04.25 12:54
Sabik84
NEW 13.04.25 12:54 
в ответ Kot vorkot 13.04.25 09:44

По вопросам к Teams не могу помочь. Microsoft, Google и другие нехорошие концерны у меня уже много лет в черном списке и их продуктами не пользуюсь.

А про Signal могу сказать, что это хорошая альтернатива как Teams, так и Whatsapp.

Я им долго не пользовался, у меня просто были проблемы с быстрой разрядкой баттареи. Поскольку у меня Android без Google и соответственно без FCM (Firebase Cloud Messaging), то были проблемы с оповещениями о новых сообщениях. Signal без FCM использует другой метод, который как побочный эффект быстро разряжает баттарею.

Поскольку у Вас, я так думаю Google Android, то Вам это не грозит.

А я пользуюсь Element (Matrix) где через ntfy push (adminforge) все работает очень даже хорошо. А Element использует открытый код и децентрализированный сервер, в общем без этих концернов.

aleksa: постоялец14.04.25 20:15
aleksa:
NEW 14.04.25 20:15 
в ответ Sabik84 13.04.25 12:54
про Signal могу сказать, что это хорошая альтернатива как Teams, так и Whatsapp.

Проблема мессенджеров типа Телеграм и Сигнал и т.д., в их централизации.

Ни о какой безопасности не может идти речи, если аккаунт мессенджера (или любого другого сервиса) намертво привязан к номеру телефона.

Вы контролируете свой аккаунт только до тех пор, пока вы контролируете номер телефона, к которому привязан аккаунт. А контроль над номером телефона очень условен и не долговечен.