Новый Honor Magic 5 Pro. Кто пользуется или знаком?
Нет :(( проигрывает в обратном порядке. Я вчера чуть с ума не сошла, когда несколько раз одно и то же прослушала. Ребенка нет под рукой, обычно он у нас отвечает за всю тенику, а тут без него случилось. Видимо, где-то что-то нажала, чтоб назад шло :((
И еще у меня вопрос по Киндл, если можно. В новой моделi обещана возможность переключаться с текстовой версии Моби на мп3. Ни разу этим не пользовалась. У Вас нет опыта? Если что, научите битте
Да у меня есть Kindle и ставил Апп от амазона на телефон, там через Audible можно книжки слушать озвученные профессиональными актёрами. Но это нужна подписка
Mobi в mp3 можно, но читает компьютерным голосом, мне вообще не понравилось. Лучше вообще такое не слушать.
Подробностей нет, т. к. не пользуюсь. Создай отдельную тему, ответит кто использует. Или в поиске ищи, мы обсуждали год-полтора назад.
https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeI... reading, tap the center,hear the text read aloud.
Нет :(( проигрывает в обратном порядке. Я вчера чуть с ума не сошла, когда несколько раз одно и то же прослушала. Ребенка нет под рукой, обычно он у нас отвечает за всю тенику, а тут без него случилось. Видимо, где-то что-то нажала, чтоб назад шло :((
И таки знак с перекрещенными стрелками -- это таки тот самый стандартный shuffle, меняющий порядок воспроизведения песен. И он нормально в АИМПе работает, проверено. Но порядок воспроизведения треков меняется относительно положения трека в плейлисте, который при наличии фантазии (или кривых рук) можно упорядочить или переупорядочить в обратном порядке. Что, видимо, и произошло... Просто зайдите в плейлист с треками, проверьте порядок треков в нем и, если он обратный, нажмите внизу троеточие, выберите сортировать по..., и уберите птичку внизу сортировать в обратном порядке.