Эл. книга не видит комп
Эл. книга не новая, Pocketbook 623, но служит верой и правдой. При подключении к компу перестало появляться меню "подключение к компьютеру или зарядка". Соответственно, комп ее не видит. Зарядка идет. Книга работает без нареканий. Шнур менял, обновление делал, reset перезагружал, другие usb-разъемы на компе и на ноуте пробовал, разъем на книге не загрязнен. Что еще можно сделать,чтобы комп увидел ридер и можно было сбрасывать новые книги?
помню в герэтэменеджер была функция сканирования, запускаем в системштоерунг герэтеменеджер и просто в белое пустое пространство правой кнопкой мыши открываем меню, там было по моему два пункта один из которых " нах геэндэртэ хардвэр зухэн" , вот запускаем его без книги и потом подключаем книгу и сканируем через минуту еще раз, и если повезет то система распознает что что то подключилось к юэсбэ и принудительно поищет где проблема с трайбером.
еще был прикол в старых добрых книгах, там в качестве носителя был слот под флэшку ! Если уж совсем не почините, то я бы рискнул аккуратненько раскрутить корпус, и если повезет, то на материнке будет слот куда вставлена флэшка, ее естественно можно достать и через обычный адаптер к сд картам подключить к компьютеру и записав нужные книги вставить обратно и потом закрутить.
Touch 622 wird nicht mehr vom PC erkannt | eBook Reader Forum (e-reader-forum.de)
Dann haben wir "gemeinsam" den internen Speicher formatiert und anschließend den Reader wieder mit dem PC verbunden, und siehe da: der Reader wurde vom PC wieder erkannt, jetzt muss ich nur noch die Firmware neu aufspielen, mal sehen, was dann passiert, zur Zeit sieht es aber schon wieder viel besser aus. Ich werde berichten!
Wooody
через WiFi пробовал ? Другой комп ? Книжку перезагружал ?
https://www.readerone.ru/about/reviews/zagruzka_knig_chere...
что значит слабый? Положить Возле роутера и перекинуть. В Kindle ,отправка на емаил амазона , в покете тоже, судя по статье выше.
Аналогичный сервис загрузки книжек в ридер "по воздуху" разработала и компания Pocketbook. Для отправки контента производитель предлагает использовать обычную электронную почту. Это работает так: на присвоенный ридеру электронный адрес Вы посылаете со своего ящика письмо, к которому прикрепляете книги, а после подключения ридера к Wi-Fi-сети этот контент автоматически загружается в устройство.