Pixelfehler
Монитору всего 2 месяца и сегодня прямо по центру вылезла крошечная черная полоска и маленькое пятнышко сверху справа от него.
Мой смартфон, к сожалению, очень плохо снимает вблизи, но рассмотреть вроде можно.
Не пыль, уже пробовала протереть мягкой тряпочкой для очков.
С этим можно что-то сделать или сразу обращаться по гарантии?
Скачайте вот эту программу https://www.dropbox.com/t/43fhCIS6NJXtUdYj
Запустите, если у вас винда не на русском, то вместо букв будут вопросительные знаки. Это не страшно, просто программе сто лет в обед и была она написана под русскую винду.
Нажмите на выделенный белый квадрат и левой кнопкой мыши прокликайте все цвета, которые там есть. Возможно, сделайте ещё фото, чтобы показать, на каких цветах у пикселей ошибка.
Чтобы выйти из тестирования жмите правой кнопкой мыши или Esc на клавиатуре.
Если на каких-то цветах будут мёртвые (на любом цвете они чёрные) и/или "горячие" (на некоторых цветах горят другим цветом), то может быть гарантийный случай. Но обычно считают гарантийным только от определённого количества битых/мёртвых или горячих пикселей. Более детально об этом здесь https://www.touchandscreen.de/pixelfehler-garantieanspruch
Я проверяла онлайн, тут тоже на полный экран разные цвета показывает.
https://www.eizo.de/monitortest/
Проблема есть на всех цветах, разве что на красном чуть хуже видно, потому что в глазах рябит в сплошной красный экран всматриваться.
Отправила фото магазину, они предлагают отправить монитор им на проверку или связаться напрямую с LG, якобы это быстрее.
Этим они просто хотят скинуть с себя обязательства по Gewährleistung?
Как лучше действовать, чтобы меньше проблем было с ремонтом/обменом или в крайнем случае с возвратом денег?
Все правильно. Всегда так было. Относишь в mediamarkt , они отправляют производителю на ремонт.
Быстрее напрямую c LG. Проще отвезти в магазин. Даже упаковывать необязаиельно
Это не медиамаркт, а другой онлайн магазин, мне в любом случае нужно монитор по почте отправлять.
А упаковка не проблема, родная коробка в подвале.
Я описал схему как это происходит offline . Если все равно паковать я бы отправил сразу в lg. Если через магазин, возможно, они вышлют Retoureschein, возможно Retoureschein и от LG можно получить
или связаться напрямую с LG, якобы это быстрее.
По факту отправить напрямую в LG будет действительно быстрее, т.к. магазин после получения будет делать то же самое. На счёт расходов по пересылке в LG не могу сказать.
Как лучше действовать, чтобы меньше проблем было с ремонтом/обменом или в крайнем случае с возвратом денег?
Наверное, лучше в магазин отправить и пускай они сами с ним разбираются.
Похоже скорее на грязь какую то или след от химии какой-нибудь или типа того, но именно на что-то с покрытием панели, а не самой панелью. Вы хорошо, под разными углами покрытие рассмотрели? Если выяснится что это внешние повреждения, то придется платить за проведенную диагностику.
Если смотреть под углом, то поверхность идеально ровная.
Оформила заявку на ремонт через магазин, у них нужно было выбрать только тип поломки из списка, а на сайте LG с нуля все регистрировать, с контактными данными, датой покупки, серийным номером и прочими деталями.