Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Pixelfehler

643  
Maria_70 завсегдатай06.09.21 23:26
NEW 06.09.21 23:26 
Последний раз изменено 08.09.21 09:32 (Herzog)

Монитору всего 2 месяца и сегодня прямо по центру вылезла крошечная черная полоска и маленькое пятнышко сверху справа от него.

Мой смартфон, к сожалению, очень плохо снимает вблизи, но рассмотреть вроде можно.

Не пыль, уже пробовала протереть мягкой тряпочкой для очков.

С этим можно что-то сделать или сразу обращаться по гарантии?


#1 
periskop местный житель07.09.21 02:15
NEW 07.09.21 02:15 
в ответ Maria_70 06.09.21 23:26

Скачайте вот эту программу https://www.dropbox.com/t/43fhCIS6NJXtUdYj

Запустите, если у вас винда не на русском, то вместо букв будут вопросительные знаки. Это не страшно, просто программе сто лет в обед и была она написана под русскую винду.

Нажмите на выделенный белый квадрат и левой кнопкой мыши прокликайте все цвета, которые там есть. Возможно, сделайте ещё фото, чтобы показать, на каких цветах у пикселей ошибка.

Чтобы выйти из тестирования жмите правой кнопкой мыши или Esc на клавиатуре.

Если на каких-то цветах будут мёртвые (на любом цвете они чёрные) и/или "горячие" (на некоторых цветах горят другим цветом), то может быть гарантийный случай. Но обычно считают гарантийным только от определённого количества битых/мёртвых или горячих пикселей. Более детально об этом здесь https://www.touchandscreen.de/pixelfehler-garantieanspruch



#2 
Maria_70 завсегдатай08.09.21 18:06
NEW 08.09.21 18:06 
в ответ periskop 07.09.21 02:15

Я проверяла онлайн, тут тоже на полный экран разные цвета показывает.

https://www.eizo.de/monitortest/

Проблема есть на всех цветах, разве что на красном чуть хуже видно, потому что в глазах рябит в сплошной красный экран всматриваться.


Отправила фото магазину, они предлагают отправить монитор им на проверку или связаться напрямую с LG, якобы это быстрее.

Этим они просто хотят скинуть с себя обязательства по Gewährleistung?

Как лучше действовать, чтобы меньше проблем было с ремонтом/обменом или в крайнем случае с возвратом денег?

#3 
DX4 постоялец08.09.21 18:22
DX4
08.09.21 18:22 
в ответ Maria_70 08.09.21 18:06

Все правильно. Всегда так было. Относишь в mediamarkt , они отправляют производителю на ремонт.

Быстрее напрямую c LG. Проще отвезти в магазин. Даже упаковывать необязаиельно

#4 
Maria_70 завсегдатай08.09.21 18:33
NEW 08.09.21 18:33 
в ответ DX4 08.09.21 18:22

Это не медиамаркт, а другой онлайн магазин, мне в любом случае нужно монитор по почте отправлять.

А упаковка не проблема, родная коробка в подвале.

#5 
DX4 постоялец08.09.21 18:37
DX4
NEW 08.09.21 18:37 
в ответ Maria_70 08.09.21 18:33

Я описал схему как это происходит offline . Если все равно паковать я бы отправил сразу в lg. Если через магазин, возможно, они вышлют Retoureschein, возможно Retoureschein и от LG можно получить

#6 
periskop местный житель09.09.21 02:48
NEW 09.09.21 02:48 
в ответ Maria_70 08.09.21 18:06
или связаться напрямую с LG, якобы это быстрее.


По факту отправить напрямую в LG будет действительно быстрее, т.к. магазин после получения будет делать то же самое. На счёт расходов по пересылке в LG не могу сказать.


Как лучше действовать, чтобы меньше проблем было с ремонтом/обменом или в крайнем случае с возвратом денег?


Наверное, лучше в магазин отправить и пускай они сами с ним разбираются.

#7 
Бродягa патриот09.09.21 10:37
Бродягa
NEW 09.09.21 10:37 
в ответ Maria_70 06.09.21 23:26, Последний раз изменено 09.09.21 10:41 (Бродягa)

Похоже скорее на грязь какую то или след от химии какой-нибудь или типа того, но именно на что-то с покрытием панели, а не самой панелью. Вы хорошо, под разными углами покрытие рассмотрели? Если выяснится что это внешние повреждения, то придется платить за проведенную диагностику.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
Maria_70 завсегдатай09.09.21 11:43
NEW 09.09.21 11:43 
в ответ Бродягa 09.09.21 10:37

Если смотреть под углом, то поверхность идеально ровная.

#9 
Maria_70 завсегдатай09.09.21 16:54
NEW 09.09.21 16:54 
в ответ Maria_70 09.09.21 11:43

Оформила заявку на ремонт через магазин, у них нужно было выбрать только тип поломки из списка, а на сайте LG с нуля все регистрировать, с контактными данными, датой покупки, серийным номером и прочими деталями.

#10