Как отсортировать фотографии?
Блондиночный вопрос.
В общем, при попытке систематизировать фотографии выяснилось, что в разных папках торчат одни и те же фотографии, а дубликаты и не нужны. Как распознать и удалить дубликаты?
Во-вторых, хочется подписать фотографии, но тогда они пересортировываются сами и нарушают желаемый порядок расположения. Как их лучше рассортировать?
Спасибо за ответ.
для поиска дубликатов есть всякие программы https://www.itrew.ru/programs/poisk-dublikatov-fotografiy-...
По-моему, с датой у меня фотоаппарат привирает...
Я поняла так, что если я назову фотографии вместо их номера "Саша с Машей", "Я в Москве", и тогда Саша автоматически пойдёт наверх, а я буду замыкать список. Потом взмоют в списке "Аня в Берлине" и "Боря в Москве", несмотря на то, что Саша-Маша и Аня были в Берлине совместно, как и мы с Борей. У меня пока получается так. Вот этого я и хочу избежать.
Посмотрю сейчас вашу ссылку.
я фотографии храню так - /2021/2021.07.23 - Название события/непосредственно фотки, т.е. по годам и конкретным событиям, тогда нет особого смысла называть фотки, открыл нужную папку и вуаля
скачайте IrfanView в нем есть функция автоматического переименования файлов по схеме, можете например скинуть желаемые фотки в целевую папку и указать ***_маша и саша , и он назовет 001_ 002_ .. тоесть если три звездочки, то 001, две, то 01, четыре то 0001 .. и позицию звездочек вы сами определяете. Также он может впечатывать в фотки текст и даже с новым генерируемым названием файла .. единственный недостаток, он не работает с подкаталогами, только в пределах одной папки.
Если вы используете в имени файла дату, то она должна быть в формате "сначала год, потом месяц, потом день". Например 2021.12.31. Разделитель значения не имеет. Тогда сортировка файлов по имени будет соответствоватьсортировке по датe
можно просто добавить тэги How to Add Tags to Photos and Documents in Windows 10 (groovypost.com)
или организвать фото в альбомы в Microsoft Images