Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Arcor E-Mail проблема.

514  
Djoo постоялец17.08.20 15:41
Djoo
17.08.20 15:41 

Всем привет.

У меня мэйл на arcor.de.

Они что-то изменили и я не могу со своими данными войти на свою почту со страницы arcor.de.

Они переводят меня на страницу Vodafone.de, где я даю свои данные и только от сюда могу зайти на свою почту. Но это не проблема, проблема, что я не могу сконфигурировать свой телефон со своим мэйлом.

Постоянно пишет ошибку.

Может кто-то в курсе как сконфигурировать телефон с почтой на arcor.de.



#1 
molodoi75 посетитель17.08.20 15:56
molodoi75
NEW 17.08.20 15:56 
в ответ Djoo 17.08.20 15:41


https://www.vodafone.de/hilfe/email/abrufen-senden.html



Wie lauten die Server-Einstellungen für Vodafone E-Mail und Kabel E-Mail?

Leg in Deinem E-Mail-Programm bitte ein neues Konto an.

Wie das geht, liest Du in der Anleitung des jeweiligen Herstellers:

> Thunderbird: Support Mozilla > Konto einrichten

> Outlook 2013 oder 2016: Support Microsoft > Einrichten von Internetmail

> Windows Mail: Support Microsoft > Einrichten von E-Mail in der Mail-App für Windows 10

> Apple: Support Apple > Support für Mail

Wichtig: Leg bei der Authentifizierung im Postausgangs-Server (SMTP) die gleichen Einstellungen fest wie für den Posteingang.

Einstellung POP3 IMAP
Name:

Dein Name
(wird in der E-Mail als Absender angezeigt)

E-Mail-Adresse:

Deine E-Mail-Adresse
z.B.: name@arcor.de, name@vodafone.de, name@vodafonemail.de oder name@kabelmail.de

Posteingangsserver:

pop.vodafonemail.de

imap.vodafonemail.de

Posteingangsserver für ehemalige Arcor-Kunden:*

pop3.arcor.de imap.arcor.de
Posteingangsserver für ehemalige Kabel-Kunden: pop3.kabelmail.de imap.kabelmail.de
Ports für Posteingang:

Standard: 110

SSL-verschlüsselt: 995

Standard: 143

SSL-verschlüsselt: 993

Postausgangsserver (SMTP):

smtp.vodafonemail.de

Postausgangsserver für ehemalige Arcor-Kunden:*

mail.arcor.de
Postausgangsserver für ehemalige Kabel-Kunden: smtp.kabelmail.de
Ports für Postausgang:

Standard: 25 oder 587
SSL verschlüsselt: 465
TLS verschlüsselt: 25 oder 587

Benutzer-/Kontoname:

Deine vollständige E-Mail-Adresse
z.B.: name@arcor.de, name@vodafone.de, name@vodafonemail.de oder name@kabelmail.de

Pass-/Kennwort:

Dein IMAP/POP3 Passwort.

Dein IMAP/POP3 änderst Du in Vodafone E-Mail unter Einstellungen.

Pass-/Kennwort Infos für ehemalige Arcor-Kunden:

Du hast noch kein IMAP/POP3-Passwort eingerichtet?
Dann nimm wie bisher Dein Online-Passwort für den Arcor-Login.

Pass-/Kennwort Infos für ehemalige Kabel-Kunden: Dein Komfort Cloud-Passwort

*Als ehemaliger Arcor-Kunde nutzt Du Deine bisherigen Server-Einstellungen auch für die neuen Aliase mit der Domain vodafonemail.de.

Tipp: Du willst Deine E-Mails mit Smartphone oder Tablet abrufen? In unseren Geräte-Anleitungen findest Du die passenden Anleitungen für Dein Gerät.

Wichtig: Dein IMAP/POP3 Passwort muss mindestens 8 Zeichen haben. Es muss mindestens einen Buchstaben, eine Zahl und ein Sonderzeichen beinhalten. Zu Deiner eigenen Sicherheit sollte es nicht leicht zu erraten sein. Also besser nicht der Name Deines Haustieres oder Dein Geburtsdatum. Sicherer ist eine zufällige Mischung aus Buchstaben, Zahlen und Sonderzeichen, wie z.B. A&p+3Xo5 oder g5#ac79efz.
Diese Sonderzeichen sind erlaubt: ! $ % & / ( ) = ? < > , ; : _ # + { [ ] } | ~ "


#2 
DrBum старожил17.08.20 15:57
DrBum
NEW 17.08.20 15:57 
в ответ Djoo 17.08.20 15:41, Последний раз изменено 17.08.20 16:59 (DrBum)

Может ваш e-mail клиент на телефоне не те порты использует. Тогда их вручную нужно указать.

У меня так на телефоне настроено. Не помню правда, вручную настраивал или нет.

#3 
Inga785 свой человек17.08.20 17:47
Inga785
NEW 17.08.20 17:47 
в ответ Djoo 17.08.20 15:41

И у меня проблемы с Аркором.

Дело в том, что я у них бесплатный клиент(только эл почта), и консультант в виде исключения один раз мне помог.


Можно сделать автоматический переброс писем на другой адрес?

И ответы писать, чтобы было как бы с Аркора-почты?


#4 
DrBum старожил17.08.20 21:16
DrBum
NEW 17.08.20 21:16 
в ответ Inga785 17.08.20 17:47
И у меня проблемы с Аркором.

Нет с аркором никаких проблем. Не можете сами настроить - попросите знакомых помочь.


Можно сделать автоматический переброс писем на другой адрес?

Можно.


И ответы писать, чтобы было как бы с Аркора-почты?

Нет.

#5 
Djoo постоялец20.08.20 12:16
Djoo
NEW 20.08.20 12:16 
в ответ DrBum 17.08.20 21:16

Если DrBum такой умный, то напиши пошагово как. Только имей в виду, что ни один апп не акцептирует ни адрес, ни пароль.

#6 
DrBum старожил21.08.20 11:09
DrBum
NEW 21.08.20 11:09 
в ответ Djoo 20.08.20 12:16, Последний раз изменено 21.08.20 11:57 (DrBum)
напиши пошагово как

При добавлении нового почтового ящика вводим адрес Djoo@arcor.de и пароль.

Дальше жмём не "Вход", а "Настройка вручную".

Выбираем IMAP и настраиваем как на выше приложенном скриншоте № 2

Жмём "Далее" и если имя (адрес) и пароль были введены правильно, пустит дальше к настройкам SMTP.

Настраиваем SMTP как на выше приложенном скриншоте № 1.

------

Если порты настроены правильно, то при правильных адресе и пароле всё будет работать.

А если всё таки не работает, то начинаем заново и внимательнее. И так до достижения положительного результата.

#7 
Djoo постоялец21.08.20 12:31
Djoo
NEW 21.08.20 12:31 
в ответ DrBum 21.08.20 11:09

Спасибо за дельный совет, но все равно не пускает. Пишет, что ошибка в установках. Вот скрин настройки, что не так? Я уже и порты и индэксы менял, все, что в инете находил.


#8 
DrBum старожил21.08.20 13:07
DrBum
NEW 21.08.20 13:07 
в ответ Djoo 21.08.20 12:31, Последний раз изменено 21.08.20 13:29 (DrBum)

У вас ошибка в названии исходящего сервера: smtp.arcor.de

А правильно mail.arcor.de


Я же уже писал - "если всё таки не работает, то начинаем заново и внимательнее." улыб

#9 
Djoo постоялец21.08.20 15:54
Djoo
NEW 21.08.20 15:54 
в ответ DrBum 21.08.20 13:07

Спасибо конечно,но вниманием знания не заменишь! Ничего не работает.

На водофоновской странице нашел инфу, но тоже не помогает.


"Имя пользователя: Ваш адрес электронной почты Arcor,

например max.mustermann@arcor.de

Сервер IMAP: imap.vodafonemail.de порт 993 (SSL)
SMTP-сервер: smtp.vodafonemail.de порт 587 (TLS)"


Был сегодня у них в магазине, так они сами ничего не знают, только продажи.

#10 
DrBum старожил21.08.20 17:11
DrBum
NEW 21.08.20 17:11 
в ответ Djoo 21.08.20 15:54, Последний раз изменено 21.08.20 17:21 (DrBum)
но вниманием знания не заменишь! Ничего не работает.

Без внимательности и знания не помогут. Можно 100 раз пытаться со знанием дела вбивать неверные данные, но результата не будет.


Я скриншоты с настройками делал с работающего приложения. Также в посте №2 (данные тоже с водафоновского сайта) отмечены звёздочкой * настройки аркора совпадающие с моими. Так зачем пытаться вводить данные от водафоновского ящика?

Попробуйте ввести правильное имя исходящего сервера mail.arcor.de и порт 465 SSL. Если не будет возможности выбрать 465 SSL, можно попробовать "TLS verschlüsselt: 25 oder 587"

#11