Login
Ищу софт
155
NEW 20.12.02 16:07
Подскажите как отформатировать CD-RW.
NEW 20.12.02 16:10
in Antwort Anonymous 20.12.02 16:07
Nero Burning Rom.
Ich möchte eine Welt, wo Würmer und Insekten endlich wieder schmecken! (c) Die Ärzte
Ich möchte eine Welt, wo Würmer und Insekten endlich wieder schmecken! (c) Die Ärzte
NEW 20.12.02 16:13
in Antwort Anonymous 20.12.02 16:07
... с программой InCD ...
emi .
Nimm nichts an dich, was dir nicht gehört, außer es ist eine Bürde für den anderen und er schreit danach, entlastet zu werden.
emi .
Nimm nichts an dich, was dir nicht gehört, außer es ist eine Bürde für den anderen und er schreit danach, entlastet zu werden.
NEW 20.12.02 16:35
in Antwort Simple 20.12.02 16:10
... с Nero formatieren ? ... опиши-ка , как ты это делаешь ...
emi .
emi .
NEW 20.12.02 17:18
in Antwort eminem 20.12.02 16:35
Не помню точно пункт меню, называется "Rewritable löschen".
NEW 20.12.02 17:29
in Antwort Simple 20.12.02 17:18
...
... Rewritable löschen и formatieren две разные вещи , если что ...
...
InCD ist ein Programm , das wiederbeschreibbare CDs(CD-RW) so formatiert , dass sie als Festplatte oder Diskette genutzt werden können , d.h. so dass Datendateien von beliebigen Anwendungen auf die CD-RW gespeichert werden können.
...
...
emi .

InCD ist ein Programm , das wiederbeschreibbare CDs(CD-RW) so formatiert , dass sie als Festplatte oder Diskette genutzt werden können , d.h. so dass Datendateien von beliebigen Anwendungen auf die CD-RW gespeichert werden können.
...

emi .
NEW 20.12.02 20:15
in Antwort eminem 20.12.02 17:29
Was ist das denn fuer ein Bloedsinn? ;) Форматировать - стирать, а то, что ты говоришь - это Packet Writing, иначе говоря, имитация винча или дискеты.
NEW 20.12.02 20:29
in Antwort Simple 20.12.02 20:15
... Blödsinn в данный момент с твоей стороны ...
... если не видишь различия между двумя простейшими вещами , то , pls , признай свою ошибку и не оскорбляй по напрасну ... человек попросил следующее : "Подскажите как отформатировать CD-RW"
... понятия у тебя однако , пАрниша ...
... я понимаю , свои ошибки не каждый может признать ...
... ладно , тво╦ распускание слюней у меня нет больше желания тут читать , это уже вс╦ не в тему ...
... разговор закончен ...
emi .
Не надо громких слов - они потрясают воздух, но не собеседника.

... понятия у тебя однако , пАрниша ...

emi .
Не надо громких слов - они потрясают воздух, но не собеседника.
NEW 20.12.02 20:49
in Antwort eminem 20.12.02 20:29
"Не надо громких слов - они потрясают воздух, но не собеседника."
Это ты для себя написал? ;) Плохо действует ;)
Это ты для себя написал? ;) Плохо действует ;)
NEW 21.12.02 04:11
in Antwort Simple 20.12.02 20:49
Если у тебя XP то он сам форматирует и пишет болванки
clone CD тоже форматирует и мало места занимает.
clone CD тоже форматирует и мало места занимает.
21.12.02 11:36
in Antwort Anonymous 21.12.02 04:11
Неееет, у меня не хр. ХР сакс ;) К тому же, я пишу время от времени (s)vcd, разве clone это тоже делает?
NEW 21.12.02 12:46
in Antwort eminem 20.12.02 20:29
А я согласна с Симплом!
Форматировать <CD-RW> это тоже что и затеретьего.
Только разница в форматировании с <Floppy> и <Harddrive> та , что при затирании <Floppy> или <Harddrive> из них ещ╦ можно извлеч инфу и восстановить.
А на <CD-RW> понятно так не сделаещь тут уж форматирование и затирание становятся одним и тем же.
cheer up! you are still alive!
Форматировать <CD-RW> это тоже что и затеретьего.
Только разница в форматировании с <Floppy> и <Harddrive> та , что при затирании <Floppy> или <Harddrive> из них ещ╦ можно извлеч инфу и восстановить.
А на <CD-RW> понятно так не сделаещь тут уж форматирование и затирание становятся одним и тем же.
NEW 21.12.02 15:19
in Antwort Angel_dust 21.12.02 12:46
Затереть-то можно тоже по-разному :) Быстрое стирание и полное. При быстром трется только TOC, если я не ошибаюсь, так что данные можно извлечь, наверно. Но кому оно надо :)