Какой кабель нужен, чтобы передать файлы с планшета на комп?
Нужен тот же кабель, который используется для зарядки планшета
Некоторые производители кабелей, предназначенных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарядки в целях экономии не прокладывают жилы, предназначенный для передачи данных. Поэтому если кабель и подходит для зарадки прибора, это не значит, что он 100% подойдет для передачи данных. Хотя выглядят они абсолютно идентично
Некоторые производят кабели предназначенные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарядки, в целях экономии в них не прокладывают жилыпредназначенныйдля передачи данных. Поэтому, если кабель и подходит для зарадки прибора, то это не значит, что он 100% подойдет для передачи данных. Хотя выглядят они абсолютно идентично.
Да, может и такое быть, но к ТС это не относится — 100% у неё нормальный кабель, который можно использовать в обоих случаях.
ни разу не было подобных проблем
-----
У меня знакомая меняет уже 4-й или 5-й смарт... и в каждом - проблема со сливом данных...
Иногда - сложности в интерфейсе, иногда - проблемы с кабелями, иногда - контакты в разъемах никакие...
НО! без спрямления рук оно работать все одно не будет... а вот их Я выправлять не буду...
Ну у меня, например, кабели идущие с планшетами помечены как зарядка/данные, но тянут только зарядку... Есть там нужные проволоки или нет - не смотрел - заменил тем с которым работает...
Значит не повезло или, как Вы писали выше, что-то с ручками. У меня, например, кабели идущие с хендиками, с фотокамерой, с навигатором, с видеорегистратором, с планшетом, со смартфоном и айпедом без проблем тянут и то, и другое.
А если мне нужен новый или дополнительный кабель, то и иду, и покупаю с соответствующими разъёмами. И есть там нужные проволоки или нет - не смотрю и они также тянут и то, и другое.
Оттуда, из нормальной жизни, без умничанья.
Что за хрень? Откуда вы знаете, какие кабеля использует ТС? У меня дома десятка полтора USB-кабелей, половина шла с приборами типа динамиков только для зарядки. Эти кабеля ничем визуально от кабелей с жилами для передачи информации не отличаются.
Откуда вы знаете …
Уже писал …
...какие кабеляи использует ТС?
У ТС проблема не в кабеле, а в ней самой.
У меня дома десятка полтора USB-кабелей, половина шла с приборами типа динамиков только для зарядки.
Эти приборы типа динамиков носители информации?
Эти кабеляи ничем визуально от кабелей с жилами для передачи информации не отличаются.
Не спорю.
А-а-а, понял. Вы из тех, кто если суслика не видит, то их и не существует.
Этого я не говорил. Наoборот (Да, может и такое быть (#23).
Кстати, это уже здесь обсуждалось(Такие идут обычно к повербанкам. К телефонам и планшам в комплекте нормальные (#18).
Что то я не понимаю отчего вы сердитесь.
У меня тоже до последнего времени были только кабели с возможностью передачи данных, но:
1. Я не стану утверждать что у других это также должно быть
2. Получалось по двум причинам, если какой то кабель не поддерживал передачу данных тут же отправлялся в мусорку. А не покупаю устройств, где производители будут экономить на кабеле.
Сейчас вот специально купил кабели ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарядки и страшно доволен. Вот интересно, догадаетесь отчего?
Что-то я не понимаю отчего вы сердитесь.
Вам показалось.
У меня тоже до последнего времени были только кабели с возможностью передачи данных, но: 1. Я не стану утверждать что у других это также должно быть
Я этого тоже не утверждаю(см., например, сообщение выше).
Mужики, мадам в первом же посте написала, что проверила ВСЕ подходящие usb-кабели. Не берусь гадать сколько их было -- может 5, может 10 (лично у меня их десятка с два, присланных с самыми разными приборами, уже накопилось), но вероятность того, что ВСЕ они были предназначены исключительно для зарядки, после подобного заявления практически сводится к нулю. Куда выше вероятность неумелых рук, кривой ОС -- или на смарте или на компьютере -- или испорченного разъема на телефоне.
Mужики, мадам в первом же посте написала, что проверила ВСЕ подходящие usb-кабели.
Посмотрим. Читаем первый пост. Там видим;
Я перепробовала все кабеля, которые имею дома, но успеха не достигла.
Где написано что это usb? Где написано, что их больше 2? Где написано, что у ТС не ситуация, когда у нее было 20 USB кабелей, но после пажара осталось 2 от динамиков и один, переломанный и замотаный изолентой?
Куда выше вероятность неумелых рук
БРЕД. Кривых рук не бывает. Бывает действие, которое человек не может выполнить. Я, например, не могу спаять компьютер. ТС нужно перекинуть данные. Ей дали указание соединить комп с смартом кабелем. Возможные проблемы - не попала кабелем в гнездо. Но ТС соединила комп и смарт. ВСЕ! Все что можно сделать руками, уже сделано. Остальное - это решение текущих проблем. Появилось ли где нибудь информация о соединении? Можно ли в шторке изменить тип соединения? Это в топике описали. Если нет, то проверяем ВСЕ возможные причины и отбрасывем проверенные.
Где написано что это usb? Где написано, что их больше 2? Где написано, что у ТС не ситуация, когда у нее было 20 USB кабелей, но после пажара осталось 2 от динамиков и один, переломанный и замотаный изолентой?
Только не надо нести этот бред: соединить комп и смарт можно только подходящими к usb разъёмам кабелями. Их явно больше одного, значит вероятность нарваться на редко встречающиеся кабели для зарядки предельно мала, т.к. общая вероятность иметь проблему из-за кабелей = (вероятность, что кабель для зарядки)^N, где N- количество опробованных кабелей.
БРЕД. Кривых рук не бывает. Бывает действие, которое человек не может выполнить.
Под этим всегда и понимаются кривые руки, неспособность выполнить элементарное действие
Можно ли в шторке изменить тип соединения? Это в топике описали. Если нет, то проверяем ВСЕ возможные причины и отбрасывем проверенные.
Если перечитать тему -- только внимательно, легко понять, что от топикстартера ничего о проверке предложенных ей методов решения
проблемы озвучено не было. Вообще ничего: ни свайп шторки и переключение режимов, ни статистика по кабелям, ни проверка этих кабелей на сторонних приборах. Так что проверенных возможных вариантов на данный момент нет
Только не надо нести этот бред: соединить комп и смарт можно только подходящими к usb разъёмам кабелями.
А вот ПРОБОВАТь можно любыми. Можно притащить телефонный кабель и сказать - успеха не достигла.
Поэтому при работе с клиентами ВСЕГДА нужно ставить наводящие вопросы и проверять полученную информацию. Особенно если она общего характера, типа "успеха не достигла". Это не бред. Это опыт.
значит вероятность нарваться на редко встречающиеся кабели для зарядки предельно мала
Нет. Не значит. И вообще возможные проблемы проверяются в очередности лёгкости проверки. Если есть возможность проверить с заведомо исправным УСБ-кабелем, то проверить нужно в первую очередь вне зависимости от вероятности, потому что эта проверка проще, чем проверка операционной системы.
Под этим всегда и понимаются кривые руки, неспособность выполнить элементарное действие
Вы можете понимать под этим что угодно, но это опрeделение, не ведущее к решению проблемы. Если чел не может открыть шторку, то мы разбираем проблему детальнее. Не знает где? Не знает как?
Если вы утверждаете, что руки кривые, то это предпологает ампутацию старых и пришивание новых? Кроме того вы не можете обьяснить внятно, что же делать ТС, что бы решить проблему. Пошагово и детально. Это ваша неспособность выполнить элементарное действие - обьяснить такую простую вещь. Мысль улавливаете?
что от топикстартера ничего о проверке предложенных ей методов решения проблемы озвучено не было.
Верно. И это обычная реакция пользователя с проблемой. Не нормальная, не ожидаемая, но наиболее распостраненная. Или чел проблему решил или на проблему забил или посчитал обьяснение слишком сложным, обиделся и свалил в другое место. Ну что ж...
Я довольно много общаюсь с пользователями с проблемами. Я начинаю общение для того, что бы проблему решить. Иначе и нет смысла начинать. Я стараюсь, что бы каждое мое высказывание имело цель приблизится к решению проблемы. Обьяснить пользователю, что он дурак не сложно. Можно даже это обосновать. Но зачем?
А вот ПРОБОВАТь можно любыми. Можно притащить телефонный кабель и сказать - успеха не достигла. Поэтому при работе с клиентами ВСЕГДА нужно ставить наводящие вопросы и проверять полученную информацию. Особенно если она общего характера,типа "успеха не достигла". Это не бред. Это опыт.
Сочувствую... идиоты пытающиеся вставить друг в друга разные по размеру и форме разьёмы (и считающие это за попытку) мне ещё не попадались.
Нет. Не значит.
Значит... у меня около 20 кабелей, из них всего 2 без проводов данных. Т.е. в среднем 10% кабелей, подходящих по размеру разъемов, не годятся для передачи данных. Вероятность того, что проверив все, я так и не попаду на кабель для передачи данных равна 0.1^20=10^(-20). Если у топикстартера их даже всего 2, то вероятность конечно повыше, но
и тогда она составляет всего 0.1^2=1%. А на проверку понадобится время.
И вообще возможные проблемы проверяются в очередности лёгкости проверки. Если есть возможность проверить с заведомо исправным УСБ-кабелем, то проверить нужно в первую очередь вне зависимости от вероятности, потому что эта проверка проще, чем проверка операционной системы.
Именно, потому и предложено было с самого начала оттянуть шторку -- 3 секунды дела.
Вы можете понимать под этим что угодно, но это опрeделение, не ведущее к решению проблемы.
Это определение не мое, оно используется повсеместно, и не понимают его только какие-нибудь чумазые Маугли, выросшие в джунглях. Куда оно ведет? к пониманию, что в своей проблеме виноват исключительно сам человек. Если он не может провести элементарное действие, не требующее ни образования, ни даже понимания что именно он делает -- всего лишь сделать и доложить о результатах, то помочь ему на расстоянии не сможет никто. Хоть с опытом, хоть без него.
Если вы утверждаете, что руки кривые, то это предпологает ампутацию старых и пришивание новых? Кроме того вы не можете обьяснить внятно, что же делать ТС, что бы решить проблему. Пошагово и детально. Это ваша неспособность выполнить элементарное действие - обьяснить такую простую вещь. Мысль улавливаете?
Я улавливаю, что вам сейчас скучно и вы начинаете активно приписывать мне какие-то идеи и фразы, которых я не говорил. Ясно же было сказано ещё 12 дней назад: оттянуть шторку, были доаттачены скриншоты того, что должно получиться, и где результаты? а нет ничего. Вот то-то же.. я за нее должен это сделать?
Верно. И это обычная реакция пользователя с проблемой. Не нормальная, не ожидаемая, но наиболее распостраненная. Или чел проблему решил или на проблему забил или посчитал обьяснение слишком сложным, обиделся и свалил в другое место. Ну что ж...
Потому у было сказано, что ломать копья над тем, какой именно была причина -- кабель или ещё что-то -- бессмысленно. Топикстартера это уже не интересует, а горячие эстонские парни все что-то обсуждают.
Я довольно много общаюсь с пользователями с проблемами. Я начинаю общение для того, что бы проблему решить. Иначе и нет смысла начинать. Я стараюсь, что бы каждое мое высказывание имело цель приблизится к решению проблемы. Обьяснить пользователю, что он дурак не сложно. Можно даже это обосновать. Но зачем?
К решению проблемы приблизиться можно только если хоть что-то делать и докладывать о результатах (если уж сам/сама не в состоянии их правильно интерпретировать). Никакого движения в теме нет, т.к. у ТС нет желания что-то делать. Приблизил такой подход ТС кого-то к решению проблемы?
PS. Mне работать надо. Так что до след. встреч в эфире