Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

"Saturn" отказывается ремонтировать компьютер на гаринтии

1102  
OkSaNa Pav завсегдатай02.09.19 15:06
OkSaNa Pav
NEW 02.09.19 15:06 
Последний раз изменено 02.09.19 15:22 (OkSaNa Pav)

Добрый день,

посоветуйте, пожалуйста, кто знает что делать в сложившейся ситуации? Я не специалист в компах, так что прошу прощения, если что не так описываю.

Я купила сыну комп. на день рождения в марте прошлого года за 1600 €. Дали гарантию 2 года. Через 10 месяцев комп. начал выдавать ошибку "Festplatte Feller " . Отнесли в ремонт. Через 2 недели комп вернули и написали ошибка "Software ". Табличка "Festplatte Feller " исчезла, но через месяц появилась снова. Отнесли второй раз в ремонт, через 2 недели вернули, написали, что переустановили Windows и поменяли какую-то деталь? Через 3 дня после второго ремонта табличка высветилась снова. Отнесли 3 раз в ремонт. Через несколько дней на email пришло письмо с просьбой оставить отзыв о сервисе отдела ремонта, я написала негативный отзыв.

Через несколько дней получила вот такое письмо:

#1 
Kabal патриот02.09.19 16:26
Kabal
NEW 02.09.19 16:26 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06
написали, что переустановили Windows и поменяли какую-то деталь

Ну так напишите, как та деталь называется.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
avangardservice коренной житель02.09.19 17:15
avangardservice
NEW 02.09.19 17:15 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06

ну это фестплата посыпалась эка невидаль, обычно любой тест показывает, иногда долго пока проверка до того места дойдет, но с опытом уже и так видно что там.

#3 
avangardservice коренной житель02.09.19 17:18
avangardservice
NEW 02.09.19 17:18 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06

А почему сразу не видно да потому что система начисто например 20гигов занимает. Вот установили работает, потом начали софт сверху ставить, копировать данные и тд, ну и на 30-31вом гиге сектора битые вот оттуда и окошки с ошибками.... кароче ничего нового. Просто там народ зачастую сидит который вообще ниочем

#4 
serger патриот02.09.19 21:13
NEW 02.09.19 21:13 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06
Я купила сыну комп. на день рождения в марте прошлого года за 1600 €.

шок Губа у дитятки не треснула?


Отнесли 3 раз в ремонт.

Хоть вернули? Или с концами? улыб

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#5 
kontra80 местный житель02.09.19 21:41
kontra80
NEW 02.09.19 21:41 
в ответ serger 02.09.19 21:13
шок Губа у дитятки не треснула?

А тебе то что ? Я своему ноут за 2400 брал . Ты отмечаешься в каждой теме одним негативом . А по делу ничего дельного . Не надоело клоуном быть ? И ведь это из года в год...

#6 
OkSaNa Pav завсегдатай02.09.19 21:45
OkSaNa Pav
NEW 02.09.19 21:45 
в ответ serger 02.09.19 21:13

После второго ремонта они сообщили следующее:


#7 
kampal местный житель02.09.19 22:04
NEW 02.09.19 22:04 
в ответ kontra80 02.09.19 21:41
А тебе то что ? Я своему ноут за 2400 брал . Ты отмечаешься в каждой теме одним негативом . А по делу ничего дельного . Не надоело клоуном быть ? И ведь это из года в год...

Недовольных по жизни лучше всего категорически игнорировать, а если даже иногда подкармливать их хоть какой-то реакцией на их нытье, то они и дальше будут вонять в каждой теме.

#8 
AlexNek патриот02.09.19 22:43
AlexNek
NEW 02.09.19 22:43 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06
Через несколько дней получила вот такое письмо

И какое именно предложение вас там смущает?

#9 
andre117 знакомое лицо03.09.19 01:48
andre117
NEW 03.09.19 01:48 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06

Где написано, что они отказываются ремонтировать?

В первом письме они просят вас расписаться, что они ставят вас в известность, что в процессе ремонта могут быть утеряны (стерты)

ваши сохраненные данные / файлы, например фото, документы. И вы должны об этом позаботиться, например перенести их на флешкарту.

Не выполнив это, последуещее их востановление, если это возможно, будет выполняться за ваш счет.

Просто распишитесь, что вы согласны и отошлите назад.


Во втором письме, написано, что не исправен диск памяти Festplatte, но они меняют почему-то DVD проигрыватель, DVD Laufwerk, не понятно

зачем, не удивительно, что компьютер так и не заработал нормально.

#10 
OkSaNa Pav завсегдатай03.09.19 08:04
OkSaNa Pav
03.09.19 08:04 
в ответ andre117 03.09.19 01:48

Отказываются ремонтировать по гарантии, как я правильно поняла?

Разве в письме не указано, что мне будет предоставлен счет их почасовой работы?

#11 
Kabal патриот03.09.19 11:14
Kabal
NEW 03.09.19 11:14 
в ответ OkSaNa Pav 03.09.19 08:04, Последний раз изменено 03.09.19 11:16 (Kabal)
Разве в письме не указано, что мне будет предоставлен счет их почасовой работы?

Только в том случае, если будет установлено, что поломка произошла по Вашей вине (типа молотком по жесткому диску били, следы остались). И восстановление данных за Ваш счет, если Вы этого захотите.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#12 
OkSaNa Pav завсегдатай03.09.19 20:25
OkSaNa Pav
NEW 03.09.19 20:25 
в ответ Kabal 03.09.19 11:14

Меня настораживает фраза: " Installation von Software, Software fehler".

Сын действительно инсталировал что -то к играм. Он покупал какие то карточки в Mediamarkte?

Мог ли он действительно нарушить этим систему?

Сколько по времени и соответственно по стоимости может потянуть ремонт?

#13 
serger патриот04.09.19 01:48
NEW 04.09.19 01:48 
в ответ kontra80 02.09.19 21:41
А тебе то что ?

Ничо. Просто интересно. Стоит кому-то намекнуть, что он бабло на ненужную хрень сеет, тут же слетается парочка возмущенных хаятелей, которые начинают истерить: нищеброд ты этакий... 😁


Я своему ноут за 2400 брал .

И чо? Танчики шустро бегают? 😀

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#14 
www.schurik.tk патриот04.09.19 13:42
www.schurik.tk
NEW 04.09.19 13:42 
в ответ OkSaNa Pav 02.09.19 15:06, Последний раз изменено 04.09.19 13:48 (www.schurik.tk)

Добрый день.


Вам нужно выяснить сколько и какие жёсткие диски у Вас в компьютере. Каждый изготовитель предоставляет к скачиванию на своей странице программу для тестирования. Нужно её скачать, инсталлировать, запустить и тыкнуть ремонтникам сообщение под нос. Тогда поменяют, если это оно.


Предположу. что у Вас Windows 10. Заходите на Dieser PC, выделяете Lokaler Datenträger (C) и затем нажимаете на правую клавишу мыши. Выходит контекстное меню, в котором последней строчкой "Eigenschaften". Нажмите на них.


Далее видите свойства жёсткого диска с многими закладками. Нажимаете на закладку "Hardware". Тогда Вы видите название диска с изготовителем. Теперь идём на страницу изготовителя и делаем выше описанное.


Таких Lokaler Datenträger будет наверное несколько, но их количество обычно не совпадает с количеством физических единиц дисков.


Запостите сюда картинки "Dieser PС" и Вам можно будет точнее подсказать.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#15 
DBOPHIK патриот05.09.19 16:45
DBOPHIK
NEW 05.09.19 16:45 
в ответ Kabal 03.09.19 11:14

Абсолютно верно, именно это там и сказано.

#16 
katon местный житель08.09.19 22:25
NEW 08.09.19 22:25 
в ответ www.schurik.tk 04.09.19 13:42, Последний раз изменено 08.09.19 22:29 (katon)

Уважаемый schurik! Не парьте людям мозги своими знаниями. После третьего ремонта они ОБЯЗАНЫ поменять на новый или вернуть деньги. Потребителя совершенно не интересуют тесты, шместы и не надо в магазине показвать что что-то понимаете в компьютерах или ставили какие-то программы. Сначала - вызвать шефа абтайлунга и сказать "не работает, kaput", потом попросить протокол проверки и ремонта. Все документы о ремонте собирать и делать копии. Потом можно обратиться в Verbrauchzentrale (общество защиты потребителей). Но думаю до этого не дойдет.

Вообще то очень странно "Сатурн" не жлобский магазин и не лавочка какая-нибудь. Ни разу у меня с ними не было трений.

Звоните напрямую в сервис 0221 22243123

Они не определили источник ошибки и после замены (кстати не написали толком чего) не протестировали, как пишет schurik.

#17