русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Сколько нужно денег на создание онлайн-проекта?

1420  1 2 3 4 alle
Книга Илая прохожий06.07.19 16:50
Книга Илая
06.07.19 16:50 

Набенд!


Вот допустим я найду инвестора, в таком случае сколько просить на создание онлайн, скажем, игры с нуля? То есть реально с нуля созданный движок и всё-всё-всё остальное...


Я совершенно серьёзно спрашиваю и более того, инвестор практически есть.


Благодарю!


PS Цифры нужны примерные.

#1 
Tamachi постоялец06.07.19 17:04
NEW 06.07.19 17:04 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 16:50

Зависит от идеи. Опиши в общих чертах

#2 
Книга Илая прохожий06.07.19 17:15
Книга Илая
NEW 06.07.19 17:15 
in Antwort Tamachi 06.07.19 17:04

Не могу - это коммерческая тайна. Но вкратце:


- создание 3d-движка(не обязательно "крутого", скорее наоборот рассчитанного на средние ПК)


- оплата серверов


- Реклама(соцсети, youtube usw.)


Ещё проще: представьте, что нужно создать нечто, сродни World of Tanks с нуля...

#3 
Tamachi постоялец06.07.19 17:26
NEW 06.07.19 17:26 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 17:15

На стороне клиента должно что-нибудь устанавливаться или все должно происходить в браузере без предварительной установки?

#4 
Книга Илая прохожий06.07.19 17:37
Книга Илая
NEW 06.07.19 17:37 
in Antwort Tamachi 06.07.19 17:26

Да, должен устанавливаться клиент.

#5 
Tamachi постоялец06.07.19 17:46
NEW 06.07.19 17:46 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 17:37

То есть Вам нужен _толстый_клиент_, реализующий сетевую игру?


Очень много зависит от степени детализации прорисовки игровых объектов.


Воторой параметр -- это количество игровых сцен и игровых заданий.


#6 
Книга Илая прохожий06.07.19 17:55
Книга Илая
NEW 06.07.19 17:55 
in Antwort Tamachi 06.07.19 17:46

Очень много зависит от степени детализации прорисовки игровых объектов


Ключевой момент - движок должен быть не требователен к железу, то есть на начальном уровне детализация и прорисовка "слабые".

#7 
Tamachi постоялец06.07.19 18:09
NEW 06.07.19 18:09 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 17:55

Любой 3D - движок будет требовательным к железу. В игре-стрелялке -- тем паче.

#8 
Tamachi постоялец06.07.19 18:14
NEW 06.07.19 18:14 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 17:55

Процесс регистрации участника в игре как должен происходить? На сайте или в приложении?


Каков процесс поиска партнеров? Участник сам набирает команду или сидит онлайн в ожидании пока команда наберется?

#9 
avangardservice коренной житель06.07.19 18:21
avangardservice
NEW 06.07.19 18:21 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 17:15

50-80k а там как пойдет. Какой нах инвестор))) он разговаривать без бумажек не будет и без расчето

#10 
Книга Илая прохожий06.07.19 18:24
Книга Илая
NEW 06.07.19 18:24 
in Antwort Tamachi 06.07.19 18:14

Вот минуточку - я в раздумьях...


Может набирать команду, может играть в одиночку.


Ещё один ключевой момент: возможно ли перманентное расширение игрового пространства? Скажем апдейт раз в месяц? Имею в виду, что карта одна на всех, но очень большая.


PS Игрок регистрируется на сайте.

#11 
Tamachi постоялец06.07.19 19:07
NEW 06.07.19 19:07 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 18:24

Про карту Вы еще ничего не говорили.

Итак, есть карта, одна на всех игроков.

Каждый игрок может просматривать ее, увеличивать/масштабировать фрагменты и выполнять какие-либо действия с объектами. Например, выстрел.

Сделанные на карте изменени, одним пользователем должны с некоторой задержкой отображаться на картах других игроков.


Вопрос: каково максимально-допустимое значение этой задержки?


#12 
Книга Илая прохожий06.07.19 19:11
Книга Илая
NEW 06.07.19 19:11 
in Antwort Tamachi 06.07.19 19:07

Ноль. Иначе это уже не игра)

#13 
Tamachi постоялец06.07.19 19:16
NEW 06.07.19 19:16 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 19:11

Это невозможно в принципе. В любой онлайн игре есть некая задержка (латенси). Ни за какие деньги невозможно изменить законы физики. Но можно сделать задержку очень маленькой. При чем меньше задержка те выше будет цена. Абсолютный нуль недост жим в принципе

#14 
Tamachi постоялец06.07.19 19:28
NEW 06.07.19 19:28 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 19:11

Довольно часто вопрос с задержкой обходят следующим образом:


У игрока есть какие-то инструменты для просмотра. Например, подзорная труба. Для того, чтобы воспользоваться подзорной трубой, надо дотянуться до нее мышкой, щелкнуть по ней. На это уходит порчдка двух секунд. Этого достаточно чтобы сервера обменялись информацией. Таким обазом, пользователь не видит задержки.


Но этот аспект сильнт зависит от сюжета игры. Важно понять, допусти ли такой трюк в Вашем случае.

#15 
Книга Илая прохожий06.07.19 19:46
Книга Илая
NEW 06.07.19 19:46 
in Antwort Tamachi 06.07.19 19:28

Вы цену можете назвать? Примерную - это значит +/- 10 000€

#16 
Tamachi постоялец06.07.19 19:57
NEW 06.07.19 19:57 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 19:46

Я пока не понял задачи. Ответьте на мои вопросы. Я не из праздного любопытства их задаю

#17 
Книга Илая прохожий06.07.19 20:07
Книга Илая
NEW 06.07.19 20:07 
in Antwort Tamachi 06.07.19 19:57

Ну скажем задержка допустимая, как в современных 3d.

#18 
Tamachi постоялец06.07.19 20:11
NEW 06.07.19 20:11 
in Antwort Книга Илая 06.07.19 20:07

А Вы уверены, что Вам нужно именно 3D?

Может быть для карты достаточно 2D?


#19 
michelfrance гость на Земле06.07.19 20:25
michelfrance
NEW 06.07.19 20:25 
in Antwort Tamachi 06.07.19 20:11

ну да, стратегии и action в 3D - это совсем разные требования к железу

Żywie Biełarus! Belarus auf dem Weg der Veränderung "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80
#20 
1 2 3 4 alle