Сколько нужно денег на создание онлайн-проекта?
Набенд!
Вот допустим я найду инвестора, в таком случае сколько просить на создание онлайн, скажем, игры с нуля? То есть реально с нуля созданный движок и всё-всё-всё остальное...
Я совершенно серьёзно спрашиваю и более того, инвестор практически есть.
Благодарю!
PS Цифры нужны примерные.
Не могу - это коммерческая тайна. Но вкратце:
- создание 3d-движка(не обязательно "крутого", скорее наоборот рассчитанного на средние ПК)
- оплата серверов
- Реклама(соцсети, youtube usw.)
Ещё проще: представьте, что нужно создать нечто, сродни World of Tanks с нуля...
На стороне клиента должно что-нибудь устанавливаться или все должно происходить в браузере без предварительной установки?
То есть Вам нужен _толстый_клиент_, реализующий сетевую игру?
Очень много зависит от степени детализации прорисовки игровых объектов.
Воторой параметр -- это количество игровых сцен и игровых заданий.
Очень много зависит от степени детализации прорисовки игровых объектов
Ключевой момент - движок должен быть не требователен к железу, то есть на начальном уровне детализация и прорисовка "слабые".
Любой 3D - движок будет требовательным к железу. В игре-стрелялке -- тем паче.
Процесс регистрации участника в игре как должен происходить? На сайте или в приложении?
Каков процесс поиска партнеров? Участник сам набирает команду или сидит онлайн в ожидании пока команда наберется?
50-80k а там как пойдет. Какой нах инвестор))) он разговаривать без бумажек не будет и без расчето
Вот минуточку - я в раздумьях...
Может набирать команду, может играть в одиночку.
Ещё один ключевой момент: возможно ли перманентное расширение игрового пространства? Скажем апдейт раз в месяц? Имею в виду, что карта одна на всех, но очень большая.
PS Игрок регистрируется на сайте.
Про карту Вы еще ничего не говорили.
Итак, есть карта, одна на всех игроков.
Каждый игрок может просматривать ее, увеличивать/масштабировать фрагменты и выполнять какие-либо действия с объектами. Например, выстрел.
Сделанные на карте изменени, одним пользователем должны с некоторой задержкой отображаться на картах других игроков.
Вопрос: каково максимально-допустимое значение этой задержки?
Это невозможно в принципе. В любой онлайн игре есть некая задержка (латенси). Ни за какие деньги невозможно изменить законы физики. Но можно сделать задержку очень маленькой. При чем меньше задержка те выше будет цена. Абсолютный нуль недост жим в принципе
Довольно часто вопрос с задержкой обходят следующим образом:
У игрока есть какие-то инструменты для просмотра. Например, подзорная труба. Для того, чтобы воспользоваться подзорной трубой, надо дотянуться до нее мышкой, щелкнуть по ней. На это уходит порчдка двух секунд. Этого достаточно чтобы сервера обменялись информацией. Таким обазом, пользователь не видит задержки.
Но этот аспект сильнт зависит от сюжета игры. Важно понять, допусти ли такой трюк в Вашем случае.
Вы цену можете назвать? Примерную - это значит +/- 10 000€
Я пока не понял задачи. Ответьте на мои вопросы. Я не из праздного любопытства их задаю
Ну скажем задержка допустимая, как в современных 3d.
ну да, стратегии и action в 3D - это совсем разные требования к железу
