не знаю английского, помогите разобраться
Подождите, что то тут совсем не правильно. Какой вы IP проверяете? Вчерашний, позавчерашний? Это не домен, нет на вашем IP никаких сайтов, это нормальный динамический временный IP, который раздает водафон из пула IPs и завтра ваш IP получит кто то другой. Получается вас на на районе целая банда с ненадежными IP ?
Проблема имхо не в IP, хотя возможно так реагирует банк. И сообщение о ошибке не информативно.
Имхо с водафоном проблему вы не решите. Они выполняют стандартную раздачу и не понимают, что вы от них хотите. Проверять IP не смысла. Ну проверили вы его. Ну получили негативную (допустим) оценку. И что дальше?
Танцевать нужно от банка.
С водафоновского айпи не могу пользоваться онлайнбанком, которым до этого пользовалась без проблем.
1. Нужно точное описание проблемы. Если это сообщение о ошибке, то нужно это сообщение. Можно попробовать поискать в гугле по сообщению, и возможно по имени банка, может у людей была уже эта проблема
2. Проблема может быть в вашем компе. Например вирус и втихоря установленное прокси. Я не знаю, может ли банк вычислить эту проблему дистанционно, но возможно, что в банк вы попадаете с совсем другим IP.. Просто попробуйте другой прибор(другой комп, смартфон). Я вообще онлайнбанкую только из-под Knoppix
3. Попробуйте открыть онлайнбанкинг с мобильного интернета. Помните, что ваш смартфон дома скорее всего цепляет домашний WLAN. Поэтому отключите его и попробуйте.
Ну а результаты этих проверок выведут на причину проблемы
opera
Про оперу приходится забьівать. Мне банк тоже закрьіл доступ с оперьі. Висит баннер, актуализируйте или смените браузер. Так что пришлось с хрома заходить. Хотя мне не нравятся новомодньіе "облачньіе" браузерьі, не комфортно, что твои датьі где то на серверах хранятся, которьіе тьі не контролируешь.