русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Посоветуйте график карту.

596  1 2 alle
blackbook коренной житель05.12.18 04:23
blackbook
NEW 05.12.18 04:23 
in Antwort a.armen 05.12.18 01:38, Zuletzt geändert 05.12.18 05:34 (blackbook)

Oк, с асусом разобрались, хорошо для ТС.

если какая-то шарашка решит, что гарантия у нее только с даты производства, то нафиг с пляжа, на рынке комплектующих альтернатив хватает.

Ну Эппл дает 1 год гарантии на всю свою продукцию с момента покупки - норм, да? Главное что с момента покупки ведь.

Столько же дает Сони на плейстейшн.

#21 
tuhran патриот05.12.18 05:49
tuhran
NEW 05.12.18 05:49 
in Antwort blackbook 05.12.18 04:23

каждый производитель сам решает сколько дать гарантию, что вас удивляет?

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#22 
blackbook коренной житель05.12.18 06:59
blackbook
NEW 05.12.18 06:59 
in Antwort tuhran 05.12.18 05:49

Так я вобще-то именно это изначально сказал.

#23 
a.armen коренной житель05.12.18 10:16
a.armen
NEW 05.12.18 10:16 
in Antwort blackbook 05.12.18 04:23
Ну Эппл дает 1 год гарантии на всю свою продукцию с момента покупки - норм, да? Главное что с момента покупки ведь.
Столько же дает Сони на плейстейшн.

А что, у Asus на всю продукцию гарантия 3 года?

Срок гарантии на каждый товар устанавливает производитель, но ни один приличный не будет кидать покупателя, отсчитывая ее с даты производства.

Заявлено год? Значит год с даты продажи. А в отдельных случаях можно продлить до даты доставки.

IMHO
#24 
Бродяга по жизни коренной житель05.12.18 11:01
Бродяга по жизни
NEW 05.12.18 11:01 
in Antwort a.armen 05.12.18 10:16, Zuletzt geändert 05.12.18 11:02 (Бродяга по жизни)
Заявлено год? Значит год с даты продажи.

Купил неделю назад ноутбук в солидном онлайн-шопе. Все новое, не вскрывалось еще итд. Пробил срок гарантии на сайте производителя, оказывается с сентября уже идет. Причем купил не 1 и у всех так, то есть это не возврат какой то, который был онлайн зарегистрирован, а потом назад продавцу отправлен. Как это можно объяснить?

#25 
a.armen коренной житель05.12.18 11:46
a.armen
NEW 05.12.18 11:46 
in Antwort Бродяга по жизни 05.12.18 11:01
Как это можно объяснить?

Вы производителя о дате покупки информировали?

Если при наступлении гарантийного случая вы не сможете подтвердить дату покупки, то гарантия будет от даты производства, все логично.


Например у Dell, если купил ноут в официальном онлайн магазине, на сайте сразу будет отображаться дата покупки.

А если купил через дистрибьюторов, то на сайте будет висеть дата производства, потому что им нет смысла все усложнять и отслуживать даты продаж каждой единицы продукции по всему миру.

IMHO
#26 
Бродяга по жизни коренной житель05.12.18 11:59
Бродяга по жизни
NEW 05.12.18 11:59 
in Antwort a.armen 05.12.18 11:46

Просто на сайте НР по серийному номеру пробил гарантию. Так вот она идет с сентября уже и осталось 10 месяцев. Я нигде, ничего не регистрировал и не сообщал. Ноутбуки оригинально запечатаны итд. Суппорт к сожалению по этому поводу либо тупо молчит, либо предлагает вернуть.

Выходит как с "Tаgeszulassung" у продавцов автомобилей что ли? Когда автохаус на себя сначала оформляет, что бы потом можно было дешевле продать.

#27 
a.armen коренной житель05.12.18 12:24
a.armen
NEW 05.12.18 12:24 
in Antwort Бродяга по жизни 05.12.18 11:59
Я нигде, ничего не регистрировал и не сообщал.

Ну и что вы тогда хотели увидеть на сайте HP?

Что HP будет отслеживать дату продажи каждой единицы своей продукции во всех магазинах по всему миру?

У вас есть чек/накладная, подтверждающий дату покупки? Вот с этой даты и начинается ваша гарантия.


После моего опыта с Lenovo я и данные по посылке и дате получения сохраняю.

Не уверен, что это со всеми производителями прокатит, но у меня приняли по гарантии товар, на который по счету гарантия уже неделю как прошла, но по дате доставки еще две недели действовала.

IMHO
#28 
1 2 alle