русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Что скажете об этом ноутбуке

822  1 2 alle
new_book местный житель30.10.18 17:44
new_book
NEW 30.10.18 17:44 
in Antwort Edmond Dantes 28.10.18 22:15

А сколько должны валики крутиться до полного прогрева?

#21 
new_book местный житель30.10.18 17:45
new_book
NEW 30.10.18 17:45 
in Antwort pschmid 28.10.18 22:12

так и делаю, положил бумагу

там сверху ролик не опускается на бумагу, мне думается, что бумага чуть дальше за ролик должна заходить, или?

#22 
dimon24 коренной житель30.10.18 17:46
dimon24
NEW 30.10.18 17:46 
in Antwort new_book 30.10.18 17:45

а ты точно бумагу иложиш куда надо как в инструкции написано?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#23 
new_book местный житель31.10.18 08:34
new_book
NEW 31.10.18 08:34 
in Antwort pschmid 28.10.18 22:12

Может при транспортировке сервопроцессор стряхнули, а я раскручивать его не хочу, новый ведь

#24 
new_book местный житель31.10.18 08:52
new_book
NEW 31.10.18 08:52 
in Antwort dimon24 30.10.18 17:46

а как можно ее неправильно положить?

#25 
Serj Serj знакомое лицо31.10.18 10:20
Serj Serj
NEW 31.10.18 10:20 
in Antwort new_book 31.10.18 08:34

Если сделали все по инструкции, то на всякий случай обратитесь еще в тех. поддержку Samsung, может они что-то дельное скажут.

Ну а если не помогут, то меняйте принтер, вы же онлайн заказывали.

#26 
Шуpик постоялец31.10.18 10:41
Шуpик
NEW 31.10.18 10:41 
in Antwort Serj Serj 31.10.18 10:20
Если сделали все по инструкции, то на всякий случай обратитесь еще в тех. поддержку Samsung, может они что-то дельное скажут.
Ну а если не помогут, то меняйте принтер, вы же онлайн заказывали.

Пожалуй, это самый верный план действий в данной ситуации.

#27 
Edmond Dantes старожил31.10.18 12:48
Edmond Dantes
NEW 31.10.18 12:48 
in Antwort new_book 30.10.18 17:44

Ну у меня 2-3 минуты

#28 
jastin2000 коренной житель04.11.18 14:14
jastin2000
NEW 04.11.18 14:14 
in Antwort new_book 31.10.18 08:52

если кому интересно, то я нашел причину

"Каждому поколению нужна своя война"
#29 
jastin2000 коренной житель04.11.18 14:30
jastin2000
NEW 04.11.18 14:30 
in Antwort jastin2000 04.11.18 14:14

Самое простое, это надо было отправить принтер назад, но уж больно нужен и время поджимает.


В поддержку звонить не стал, и так ясно, что они скажут. А они скажут, либо тонер им выслать на проверку либо сам принтер. И это займет время от 2х недель и выше, так у них в АГБ. А принтер нужен позарез.

Тонер я и сам могу другой поставить но если это не он а сервопроцессор? Тогда новый распечатанный тонер останется у меня "как память".


Уже распечатав формуляр для отправки назад все же рискнул разупаковать новый тонер и поставить, все заработало.


Правда теперь невозможно вернуться в у них в программе и распечатать другой формуляр для отправки не принтера а его не функционирующего компонента.

Придется его родной тонер отправлять назад вместо отдельно выписанного тонера. Хотя его родной отличается цветом шестеренок, на его родном белые а на выписанном отдельно черные. Наверно это не случайно.

"Каждому поколению нужна своя война"
#30 
1 2 alle