Пожалуйста, оцените такой вариант
Привет всем, пожалуйста, оцените такой вариант компа или дайте предложения по изменению. Цена получилась 820 Евро.
Хочу взять для сына 13 лет для игр и видео монтажа.
Если сразу видеокарту не брать, а оставить "на будущее" - современные игры вообще не будут идти? Я не разбираюсь, сорри.
Без видеокарты - не поиграть.
По процессору. Может выбрать i5-7500 BOX, в отличии от и5-7500 TRAY в коробке уже есть кулер и 3 года гарантии, вместо 1.
Память: нужно брать 2 планки по 8гб, думаю можно дешевле найти
Блок питания: не обязательно "gold"
Видеокарту лучше с 6гб.
Дисковод для чего?
Если сразу видеокарту не брать, а оставить "на будущее" - современные игры вообще не будут идти?
Встроенное видео не рассчитано на игры.
Сойдет для офисных задач, просмотра видео, браузерных или совсем уж нетребовательных игр на минималках.
для игр и видео монтажа.
Для игр в Full HD системы с i5 + 1060 достаточно.
А если видеомонтаж в приоритете, а не чисто побаловаться, то стоит добавить до Intel i7 или AMD Ryzen
Про гарантию на BOX версию уже сказали.
А вот про 1060 6гб не соглашусь, мизерная прибавка в fps не оправдывает разницу в цене.
А основную оперативку не сильно дороже можно 16 взять, сейчас на Amazon планка 8гб по 49€
https://www.amazon.de/Ballistix-Single-PC4-19200-288-Pin-M...
Спасибо всем за советы. Сейчас переделаю и поставлю новую версию.
Может кто разъяснить по поводу заказа в mindfactory (я немецким владею "с google translate") - как происходит поставка, если я заказал и оплатил минимальную сборку (корпус + мама + проц.). Они присылают всё в большой коробке с оригинальными коробками от материнки, процессора и т.д.? И вообще, они надёжные?
пару линков на рекомендованные интернет магазины, кроме mindfactory.
Вы сами собирать будете или заказывать сборку?
Сначала вы спрашивали про доставку отдельных комплектующих, а на последнем скриншоте у вас указана опция сборки за 19,90.
Если сборку, то Alternate тоже хороший магазин.