Собрать компьютер для обработки графики
может тогда на Mac Pro поглядеть?
"Mac" звучит круто, но я считаю, что это действительно неоправданная трата денег
Маками пользуются мало кто,
- в связи с чем будет повышенная некомпатибельность файлов при обмене с клиентами.
- железо и зофт тоже нужно постоянно брать только от специальных производителей.
- качество работы тоже не особо впечатляет. Во всяком случае не отличается от виндовса.
Есть конечно небольшие преимущества, но на мой взгляд их не достаточно на эти деньги
Я работал как с Мэками, так и с Виндовсом и Линуксом.
Отдаю предпочтение вторым
А что за графика в 10Gb и более?
Плакаты, баннеры или прочая крупногабаритная печатная продукция
с использованием большого количества
отдельных элементов.
Я делал как-то фотоколлаж размером 110 см на 90 см для печати в типографии.
Рабочий файл весил около 50GB.
50 гигабайт для офсета? Смешно. RIP на выводе все равно все перелопатит под печатную машину и останется от 50 гигабайт мегабайт 200. Обычно печатают с линиатурой 133-150 lpi, реже 175. На большей линиатуре очень тяжело держать баланс краска-увлажнение да и большенство машин не вытягивают больше. Не за чем просто. А грубо говоря линиатуру умножаешь на 2, получаешь разрешение изображения в dpi. Так что эти гигабайты и бешеное разрешение изображения коту под хвост.
Так что эти гигабайты и бешеное разрешение изображения коту под хвост.
ну это не нам с Вами решать
Есть требования типографий к подготовке документа, их я и придерживаюсь.
Помимо всего прочего, в рабочих файлах часто нужно что-то менять или исправлять,
так что хош-не-хош, а слои и прочие эффекты своё дело делают.
А когда всё готово и на один слой склеено, то и размеры соответственно меньше.
Да уж требования, требования. Мы в свое время даже брошюрку печатали для клиентов с требованиями к маретам. При чем в двух вариантах. Первый вариант для профи а второй для тех кто поставив себе фотошоп возомнил себя великим. Когда второй вариант печатали, вся типография от смеха плакала.
Мы в свое время даже брошюрку печатали для клиентов с требованиями к маретам
В "своё время" для типографии был можно сказать один стандарт на все случаи жизни
Многое из того, что сейчас "нормально", тогда даже и не думали об этом.
Сейчас к примеру можно работать прозрачными слоями и печатать их.
В былые времена это был при печати просто белый четырёхугольник в ненужном месте
(если дизайнер ушами прохлопал )
А так как и сейчас есть типографии из средневековья, и так же есть современные,
то и приходится делать всё по требованиям той типографии, где это будет печататься.