Сделать прайслист с фото товара.
Подскажите, пожалуйста, блондинке, как или в какой программе можно сделать прайслист - фото товара взять с интернета с сайта-производителя товара(копировать) и текст-описание товара к фото?
Заранее благодарю.
"Взять" в смысле "спионерить" не есть хорошо
Самый надёжный и правильный вариант, это связаться с самим производителем,
обрисовать ситуацию и спросить или они могут Вам предоставить оригинальные фото и тексты их продуктов.
Обычно они это предоставляют и обычно бесплатно.
А в какой программе Вы это будете делать,
зависит от того, как и сколько Вы будете печатать и в какой типографии.
Если Вы хотите сделать серьёзную рекламу в хорошем качестве,
то лучше обратиться к тем, кто в этом разбирается.
ну или тюкать самой и пошагово спрашивать здесь (а спрашивать будет что )
Если Вы хотите просто на домашнем принтере напечатать,
то можно просто в ворде набросать и печатать.
Если же печатать нужно будет в "нормальной" типографии,
то нужно ужнать
об их особенностях для подготовки к печати.
это мои официальные поставщики(они предоставили прайслист без фото товара, для товара есть презентационный сайт, я хотела бы для удобства совместить фото+наименование+цена), никто ничего не "пионерит" ,а продвигает, делает оборот продукции фирмы! Прайслист нужен в электронном виде в первую очередь, распечатать не проблема.
в какой программе можно сделать прайслист - фото товара
Да хотя бы в обычном ворде. Сделайте таблицу с прайсами + дополнительный столбец под миниатюрные фотки товаров, куда повтыкайте их копипастом.
я хотела бы для удобства совместить фото+наименование+цена
Если Вы работаете на российском или другом не европейском (не EU) рынке,
то можете делать как считаете нужным.
Если же Вы работаете на рынке Германии или с германскими поставщиками,
то лучше предварительно заручиться их письменным согласием.
А то, что Вы продвигаете оборот их продукции, их будет мало интересовать.
В данном случае будет более весомым тот аргумент, что Вы используете их фотки без их разрешения.
На каждую мелочь делаются свои договоры и адвокаты потом пудрят мозг.
Прайслист нужен в электронном виде в первую очередь
Ну тогда можно в любой офисной программе сделать и как PDF сохранить.
Правда потом можно будет печатать только на обычном принтере или в копишопе.
Если это Вас устроит, то это будет самый оптимальный вариант.
Для печати в профессиональной
типографии это будет малопригодно.
А то, что Вы продвигаете оборот их продукции, их будет мало интересовать.
Любой поставщик будет только рад дополнительной бесплатной рекламе своей продукции. Какие письменные согласия? Какие адвокаты? Это разве воровство фирменных секретов?
Любой поставщик будет только рад дополнительной бесплатной рекламе своей продукции.
Ага) когда был сайт по строительству, хотел сделать статью про сток воды. Часто используемое оборудование и тем более сам занимался закупкой оного. Полез читать про них технические аспекты и наткнулся про то, что одна фирма, именно запрещает использовать без их письменного согласия даже любое упоминание о их товаре, только именно продавцам их товара как понял можно.
Понимаю что это несколько иное чем у девушки, но лучше быть уверенным что потом с тобой не захотят судиться.
С начало я не сразу понял зачем тапкой запрет, но думаю из-за того сделали, что инет это огромная помойка и из-за всяких левый и непонятных сайтов, даже сам производитель при поиске его продукции, может оказаться чуть не в хвосте поиска)
Ведь почти наверное 90% сайтов что пишут о чём то, к примеру продажа билетов, на самом деле ведь вообще или не продают ни каких билетов и гонят лишь трафик а то ещё могут учавствовать в махинациях.
С начало я не сразу понял зачем тапкой запрет, но думаю из-за того сделали, что инет это огромная помойка и из-за всяких левый и непонятных сайтов, даже сам производитель при поиске его продукции
Это тоже, но в первую очередь будут по линии авторских прав долбить.
Фотки принадлежат не фирме производителю продукции, а фотографу или агентству, которое их делало.
А фирма заключает в свою очередь договор с фотографом на использование его фоток для своих целей.
И что именно им можно с фотками делать, то и нужно.
Если скажем фото сделали для использования в рекламе продукта "А" а его сипользуют и для других продуктов,
то может быть большая разборка среди адвокатов.
Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят.
Чаще всего бывает так, что фирма заказывает у фотографа сделать фотографии своей продукции, и, если понравились фотографии, то их выкупает со всеми правами, во избежании всевозможных проблем, о которых Вы писали выше.
Впоследствии эти фотографии используются на усмотрение самой фирмы.
Все зависит от условия заказа, что будет стоять в договоре.
а если самой сфоткать товар, значит я фотограф и права на фото принадлежат мне?
В принципе да, но как уже выше написали, есть случаи когда и фоткать можно только для себя.
Имеется в виду, только для личного просмотра. А распространять в любом виде уже противозаконно.
Но такие заморочки обычно делают для или высоконаучных или стратегических изделий,
или если что-то запатентированно на определённые виды.
К примеру Эйфелеву башню днём могут фоткать все и делать с фотками практически всё, что приспичит.
А вот ночью эту же башню, но когда включено освещение, могут фоткать только с особого разрешения.
Связано это с "художественной стоимостью" ночных декораций.
Дурдом, но это так и есть
Хотя я не думаю, что для обычной продукции будут такие ограничения.
Я как то
фоткал элитные алкогольные напитки для одного магазина,
Проблем не было.
Покопался в памяти и нашёл тот сайт, чуть может не так в начале высказался но суть почти та.
http://www.standartpark.ru/rules/
Ссылки на Сайт
Считается, что лица, размещающие на своих сайтах ссылки на настоящий Сайт, дают эксплицитное согласие на выполнение следующих требований, а именно:
предварительно запросить согласие Компании на размещение на сайте третьего лица ссылки на настоящий Сайт;
не включать Сайт в состав фрейма на сайте третьего лица и разместить на своем сайте прямую ссылку на Сайт Компании;
избегать действий и заявлений, подразумевающих наличие партнерских отношений между третьими лицами и настоящим Сайтом;
гарантировать, что размещаемая ссылка не идентифицирует Компанию в явной или подразумеваемой форме как организацию, являющуюся спонсором или сторонником деятельности стороннего сайта, компании или организации, и не содержит ложной, вводящей в заблуждение или оскорбительной информации о Компании.
Наличие ссылки на Сайт Компании не дает сайту, на котором она размещена, прав на использование информационных материалов, названий, логотипов, графических материалов или торговых марок Компании и (или) третьих лиц, за исключением случаев, оговоренных в отдельных письменных соглашениях, подписанных держателем соответствующих прав.