SMD и BGA детали. где заказать
кто ремонтом занимается? может подмогнете с поставщиком, чтоб мелочь у него заказывать. в основном чарджеры да мультики ene, ну шимки дежурки rt, isl, maxim, вообщем запчасти. конрады и рс отдыхают, мозер тупит часто и цены что проще с китая заказать с дхль. доноров много но не всегда знаешь что живое а что нет, если ключи прозвонить можно то шимки без впайки никак, да и если шимка чарджера дырявая то 19 вольт на плату тоже неохота получить.
и бга чипы нормальные, не какой не ребол и не ремарк ,часто 216 дохнет но они то отойдут скоро. но все равно другие то тоже надо 84й например.
сейчас заказываю с китая, но долго а дхль стоит в районе 20$
конечно паяют, вопрос встает в том что понимают ли "мастера" что то большее чем заменить пол устройства, для этого ума много не надо
мастер который пришел-поставил новую это….. мастер бабла срубить а не мастер по ремонту
просто у сегодняшних мастеров диагноз полетела плата… и все. а реальных мастеров мало. у меня в городе дядьки телеки ковыряют, иногда у них что то есть. поговорить приятно, ребята реально мастера а не обезьяна на машине которая кроме деталей поменять ничего не умеют. печально что мало становится людей которые рубят тему.
мастер который пришел-поставил новую это….. мастер бабла срубить а не мастер по ремонту
да дело не в мастере
так же мамку с компа с вздутым кондесатором тебе не будут паять, тупо дадут новую.
опять вопрос квалификации, один копает ноут 3 дня, другой 5 за день. разница есть?
ну вот нет реакции на вкл например. самое простоей прошивка биоса, часто помогает, разобрал, отпаял, в программатор, прошил впаял. ну возьмешь ты палтос за это, и то если с прошивкой намучаешься типа ме регионов у интела и тд и тп. и что пару часов и готово, тот же мультик стоит 5-9 евро, старый снял, новый впаял, ну да 128 ног у него и что, микроскоп и жало волной, полчаса и готово… все зависит от прямоты рук. конечно не стоит 216 мост менять на асере у которого сломаны петли и дохлый акку и на клаве половину кнопок нет. но разные варианты бывают. часто вме можно отремонтировать. главное знание того чем ты занимаешься
если СЦ будет тока 50 за работу брать он так и в ттрубу вылетит, одно дело ты дома ковыряешся, а другое дели снимаеш помешение, у тебя есть наемные рабочие и.т.д
иди после 2х лет спроси новую, да и кондеры уже другие давным давно начиная с ам2 и 775
в этом то и дело что после гарантии 2года врядли ты захочешь её ремантировать, и это будет стоить не 50 евро, хотя новая мамка стоила 150. уже будешь смотреть на новую модель.
видел в одной мастерской только за то что они откроют крушку и посмотрят 70 тугриков вот и считай восколько ремонт выйдет
а сколько???? кондеры копейки стоят + 10 минут времени, ну я беру 20 макс за кондеры
это у тебя такие цены а вообще это дорого, час работы дорого стоит в германии
п.с. я бы не хотел иметь перепаюную мать
в чем проблема перепаяной матери?? уж не думаете ли вы что заводские кондеры лучше покупных?))) на заводах самое гамно ставили(те которые вздувались)
а как же вы ездиете на машине у которой земенен фильтр, как вы с колодки меняете, тормозные диски??? это же недопустимо, сдайте ее лучше и купите машину с оригинальными, а ту не надо ремонтировать, мало ли что
если руки не из попы то пайку не заметишь))) смд пайку и подавно. да конечно кто канифолью паяет то там да))))
чем проблема перепаяной матери?? уж не думаете ли вы что заводские кондеры лучше покупных?))) на заводах самое гамно ставили(те которые вздувались)
кондеры был просто пример, вчерашний день.
ненадо путать машину и мамку, цена очень разная
повторюсь в германии никто тебе ни будет что то паять на мамке, буть то гарантия или нет
сходи на vlab да посмотри) как тут никто не паяет) не говорите чепухи
мастеров просто мало очень, в основном доктора по вирусам и прочей мелочи а серьезный фундамент чтоб был.....мало
Смотреть входные ключи, потом ACIN сигнал на чарджере, может он БП не видит, смотреть есть ли дежурка, запитана ли флешка биоса, что на кнопке. Но самое первое это визуальный осмотр на предмет повреждений. Дальше смотреть что там с мультом, живой ли кварц? ну хз полчаса диагностика если не совсем тупой и знаешь последовательность запуска платы.У нас есть фирма KOMSA только там по телефонам, знакомые работают, обычный сервис на 1500 челов, некоторые собирают, некоторые паяют, ремонтируют...у всех мастеров фены,паяльники, подогревы и прочее...