Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Ноутбук- голубой экран при включении.

311  1 2 все
MMil постоялец26.04.15 17:46
NEW 26.04.15 17:46 
При подключении ноутбука появляется голубой экран. Мышка работает. При нажатии правой кнопкой мыши на экране не появляется никакого текста, чтобы выяснить причину. Перед этим он стал плохо работать- постоянно тормозился при работе с документами.
Купили его 1,5 года назад. Неполадки начались через 11 месяцев эксплуатации: так же не подключался. При гарантийном ремонте заменили HDD и PCB. HDD это жёсткий диск, а вот что за зверь PCB не знаю.
В субботу собралась нести его в сервисный центр, вынула акку и опять подключила- и он опять начал работать!(ноутбук всё время работает от сети, поэтому предположение , что аку был не заряжен- исключаю). Но теперь я в расстройстве- может опять были проблемы с жёстким диском, и, рано или поздно ноутбук выйдет из строя, но гарантия уже закончится через 3 месяца. Окружение советует всё-таки сходить в сервисный центр, но предсказать ответ с их стороны и так можно: сломается тогда и приносите.
Уважаемые знатоки, может я зря переживаю и это случайность? Что за причина.
#1 
MMil постоялец26.04.15 17:50
NEW 26.04.15 17:50 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
Да, забыла, ноут тошиба
#2 
Бродягa коренной житель26.04.15 17:53
Бродягa
26.04.15 17:53 
в ответ MMil 26.04.15 17:50, Последний раз изменено 26.04.15 17:53 (Бродягa)
С чего Вы взяли что у него 2 года гарантия? Сейчас это редкость. Скорее всего 1 год.
Что это было, сложно сказать.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#3 
MMil постоялец26.04.15 18:01
NEW 26.04.15 18:01 
в ответ Бродягa 26.04.15 17:53
Не обрадовали. Работник сервиса сказал, что гарантийный срок пишется на обратной стороне РС, но я не запомнила где именно.
#4 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:06
Бродягa
NEW 26.04.15 18:06 
в ответ MMil 26.04.15 18:01
модель какая?
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#5 
MMil постоялец26.04.15 18:14
NEW 26.04.15 18:14 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:06
Toschiba
#6 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:39
Бродягa
NEW 26.04.15 18:39 
в ответ MMil 26.04.15 18:14
Не марка, а модель. Написано на наклейке на дне.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#7 
MMil постоялец26.04.15 18:49
NEW 26.04.15 18:49 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:39
Typ: SAT C870-1GX 2020M/4GB/500 GB

#8 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:53
Бродягa
NEW 26.04.15 18:53 
в ответ MMil 26.04.15 18:49
2 года, Вы были правы.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#9 
MMil постоялец26.04.15 18:56
NEW 26.04.15 18:56 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:53
А как вы определили? Я под лупой все циферки и буквы просмотрела как мне советовали в сервисе год назад, но ничего не нашла.
#10 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:59
Бродягa
NEW 26.04.15 18:59 
в ответ MMil 26.04.15 18:56
Из первоисточника http://www.toshiba.de/discontinued-products/satellite-c870-1gx/
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#11 
serger коренной житель26.04.15 19:06
NEW 26.04.15 19:06 
в ответ MMil 26.04.15 18:01
В ответ на:
Работник сервиса сказал, что гарантийный срок пишется на обратной стороне РС, но я не запомнила где именно.
Очень интересный факт . И в каком месте?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#12 
serger коренной житель26.04.15 19:11
NEW 26.04.15 19:11 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:59, Последний раз изменено 26.04.15 19:32 (serger)
В ответ на:
Из первоисточника
Первоисточник - магазин, дистрибутор, или счёт-фактура, если там про гарантию упоминают, а на сайте производителя или его прилагаемой макулатуре могут и 10 лет гарантии написать, только за них доплатить немножко нужно при покупке . Тем более они сами пишут на этом сайте - Für Toshiba Notebooks, Netbooks und Smartbooks gilt eine europäische Standardgarantie von mindestens 1 Jahr ab Kaufdatum.
А internationale Bring-In Herstellergarantie очень хитрая штука. Не следует вводить ТС в заблуждение, лучше подойти с чеком по месту продажи и там спросить. Если куплен дистанционно - должно быть в бумагах дистрибутора.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#13 
tuhran коренной житель26.04.15 21:58
tuhran
NEW 26.04.15 21:58 
в ответ serger 26.04.15 19:11
В ответ на:
2 Jahre internationale Bring-In Herstellergarantie (Europa, Mittlerer Osten, Afrika) inkl. Vor-Ort Abholservice in Deutschland und Österreich bei Anmeldung der Reparatur an der Toshiba Notebook Hotline

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#14 
  Amigo777 местный житель26.04.15 22:25
Amigo777
NEW 26.04.15 22:25 
в ответ tuhran 26.04.15 21:58
www.notebook.de/toshiba-satellite-pro-r50-b-10l-core-i5-4210u-170ghz-win... Тут год,за 2 и более доплатить надо.
#15 
Бродягa коренной житель26.04.15 22:29
Бродягa
NEW 26.04.15 22:29 
в ответ Amigo777 26.04.15 22:25
А ниче что это другой ноутбук? Вы бы с таким же успехом ссылку на телевизор самсунг могли привести
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#16 
  Bad Fox коренной житель26.04.15 22:29
Bad Fox
NEW 26.04.15 22:29 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
А может просто винду переустановить?
#17 
  Amigo777 местный житель26.04.15 22:47
Amigo777
NEW 26.04.15 22:47 
в ответ Бродягa 26.04.15 22:29
В ответ на:
А ниче что это другой ноутбук?
А известно точно где она покупала и какая у неё гарантия? Привёл пример что у таши могут гарантию на год дать. Телевизор тут при чём
#18 
tuhran коренной житель26.04.15 22:50
tuhran
NEW 26.04.15 22:50 
в ответ Amigo777 26.04.15 22:47
она модель дала.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#19 
serger коренной житель27.04.15 07:27
NEW 27.04.15 07:27 
в ответ tuhran 26.04.15 21:58
Хорошо, а bei Anmeldung der Reparatur an der Toshiba Notebook Hotline как понимать?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#20 
1 2 все