Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Ноутбук- голубой экран при включении.

311  1 2 все
MMil постоялец26.04.15 17:46
26.04.15 17:46 
При подключении ноутбука появляется голубой экран. Мышка работает. При нажатии правой кнопкой мыши на экране не появляется никакого текста, чтобы выяснить причину. Перед этим он стал плохо работать- постоянно тормозился при работе с документами.
Купили его 1,5 года назад. Неполадки начались через 11 месяцев эксплуатации: так же не подключался. При гарантийном ремонте заменили HDD и PCB. HDD это жёсткий диск, а вот что за зверь PCB не знаю.
В субботу собралась нести его в сервисный центр, вынула акку и опять подключила- и он опять начал работать!(ноутбук всё время работает от сети, поэтому предположение , что аку был не заряжен- исключаю). Но теперь я в расстройстве- может опять были проблемы с жёстким диском, и, рано или поздно ноутбук выйдет из строя, но гарантия уже закончится через 3 месяца. Окружение советует всё-таки сходить в сервисный центр, но предсказать ответ с их стороны и так можно: сломается тогда и приносите.
Уважаемые знатоки, может я зря переживаю и это случайность? Что за причина.
#1 
MMil постоялец26.04.15 17:50
NEW 26.04.15 17:50 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
Да, забыла, ноут тошиба
#2 
Бродягa коренной житель26.04.15 17:53
Бродягa
NEW 26.04.15 17:53 
в ответ MMil 26.04.15 17:50, Последний раз изменено 26.04.15 17:53 (Бродягa)
С чего Вы взяли что у него 2 года гарантия? Сейчас это редкость. Скорее всего 1 год.
Что это было, сложно сказать.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#3 
MMil постоялец26.04.15 18:01
NEW 26.04.15 18:01 
в ответ Бродягa 26.04.15 17:53
Не обрадовали. Работник сервиса сказал, что гарантийный срок пишется на обратной стороне РС, но я не запомнила где именно.
#4 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:06
Бродягa
NEW 26.04.15 18:06 
в ответ MMil 26.04.15 18:01
модель какая?
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#5 
MMil постоялец26.04.15 18:14
NEW 26.04.15 18:14 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:06
Toschiba
#6 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:39
Бродягa
NEW 26.04.15 18:39 
в ответ MMil 26.04.15 18:14
Не марка, а модель. Написано на наклейке на дне.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#7 
MMil постоялец26.04.15 18:49
NEW 26.04.15 18:49 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:39
Typ: SAT C870-1GX 2020M/4GB/500 GB

#8 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:53
Бродягa
NEW 26.04.15 18:53 
в ответ MMil 26.04.15 18:49
2 года, Вы были правы.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#9 
MMil постоялец26.04.15 18:56
NEW 26.04.15 18:56 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:53
А как вы определили? Я под лупой все циферки и буквы просмотрела как мне советовали в сервисе год назад, но ничего не нашла.
#10 
Бродягa коренной житель26.04.15 18:59
Бродягa
NEW 26.04.15 18:59 
в ответ MMil 26.04.15 18:56
Из первоисточника http://www.toshiba.de/discontinued-products/satellite-c870-1gx/
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#11 
serger коренной житель26.04.15 19:06
NEW 26.04.15 19:06 
в ответ MMil 26.04.15 18:01
В ответ на:
Работник сервиса сказал, что гарантийный срок пишется на обратной стороне РС, но я не запомнила где именно.
Очень интересный факт . И в каком месте?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#12 
serger коренной житель26.04.15 19:11
NEW 26.04.15 19:11 
в ответ Бродягa 26.04.15 18:59, Последний раз изменено 26.04.15 19:32 (serger)
В ответ на:
Из первоисточника
Первоисточник - магазин, дистрибутор, или счёт-фактура, если там про гарантию упоминают, а на сайте производителя или его прилагаемой макулатуре могут и 10 лет гарантии написать, только за них доплатить немножко нужно при покупке . Тем более они сами пишут на этом сайте - Für Toshiba Notebooks, Netbooks und Smartbooks gilt eine europäische Standardgarantie von mindestens 1 Jahr ab Kaufdatum.
А internationale Bring-In Herstellergarantie очень хитрая штука. Не следует вводить ТС в заблуждение, лучше подойти с чеком по месту продажи и там спросить. Если куплен дистанционно - должно быть в бумагах дистрибутора.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#13 
tuhran коренной житель26.04.15 21:58
tuhran
NEW 26.04.15 21:58 
в ответ serger 26.04.15 19:11
В ответ на:
2 Jahre internationale Bring-In Herstellergarantie (Europa, Mittlerer Osten, Afrika) inkl. Vor-Ort Abholservice in Deutschland und Österreich bei Anmeldung der Reparatur an der Toshiba Notebook Hotline

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#14 
  Amigo777 местный житель26.04.15 22:25
Amigo777
NEW 26.04.15 22:25 
в ответ tuhran 26.04.15 21:58
www.notebook.de/toshiba-satellite-pro-r50-b-10l-core-i5-4210u-170ghz-win... Тут год,за 2 и более доплатить надо.
#15 
Бродягa коренной житель26.04.15 22:29
Бродягa
NEW 26.04.15 22:29 
в ответ Amigo777 26.04.15 22:25
А ниче что это другой ноутбук? Вы бы с таким же успехом ссылку на телевизор самсунг могли привести
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#16 
  Bad Fox коренной житель26.04.15 22:29
Bad Fox
NEW 26.04.15 22:29 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
А может просто винду переустановить?
#17 
  Amigo777 местный житель26.04.15 22:47
Amigo777
NEW 26.04.15 22:47 
в ответ Бродягa 26.04.15 22:29
В ответ на:
А ниче что это другой ноутбук?
А известно точно где она покупала и какая у неё гарантия? Привёл пример что у таши могут гарантию на год дать. Телевизор тут при чём
#18 
tuhran коренной житель26.04.15 22:50
tuhran
NEW 26.04.15 22:50 
в ответ Amigo777 26.04.15 22:47
она модель дала.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#19 
serger коренной житель27.04.15 07:27
NEW 27.04.15 07:27 
в ответ tuhran 26.04.15 21:58
Хорошо, а bei Anmeldung der Reparatur an der Toshiba Notebook Hotline как понимать?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#20 
tuhran коренной житель27.04.15 07:33
tuhran
NEW 27.04.15 07:33 
в ответ serger 27.04.15 07:27, Последний раз изменено 27.04.15 07:34 (tuhran)
контекст не выдираем
В ответ на:
inkl. Vor-Ort Abholservice in Deutschland und Österreich bei Anmeldung der Reparatur an der Toshiba Notebook Hotline

трансфер, предоставляется в виде инклюзива, для австрии и германии, при звонке/майл и т.д. в сц тошы.
вы первый раз что ли?
у эйсеранапример, год по всему миру + второй по месту покупки.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#21 
wawbew начинающий нардист27.04.15 13:13
wawbew
NEW 27.04.15 13:13 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
стартовать ему ничего не "мешает"?
Типа ЦД какой-то в лауфверке или УСБСтик в разъёме?
Может девайс какой-то подключен?
Принтер,сканер...
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#22 
MMil постоялец27.04.15 22:09
NEW 27.04.15 22:09 
в ответ wawbew 27.04.15 13:13
В ответ на:
стартовать ему ничего не "мешает"?
Типа ЦД какой-то в лауфверке или УСБСтик в разъёме?
Может девайс какой-то подключен?
Принтер,сканер...

Стартовать ему ничего не мешает. В разъёмах ничего нет. Даже наушники не подключаю. Принтер подключён к другому РС.
#23 
MMil постоялец27.04.15 22:13
NEW 27.04.15 22:13 
в ответ serger 26.04.15 19:06
В ответ на:
Работник сервиса сказал, что гарантийный срок пишется на обратной стороне РС, но я не запомнила где именно.
Очень интересный факт . И в каком месте?
Самой интересно, работник сервиса даже показал мне, но я не посмотрела, т.к. год назад мне было не интересно.При случае спрошу.
#24 
MMil постоялец27.04.15 22:21
NEW 27.04.15 22:21 
в ответ Bad Fox 26.04.15 22:29
В ответ на:
А может просто винду переустановить?

Когда вот- вот закончится гарантийный срок, и, при этом уже меняли жёсткий диск, то боюсь, что в очередной раз возникнет голубой экран.
Пытаюсь найти объяснение.
#25 
MarKa3006 местный житель27.04.15 22:53
MarKa3006
NEW 27.04.15 22:53 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
В ответ на:
При подключении ноутбука появляется голубой экран. Мышка работает. При нажатии правой кнопкой мыши на экране не появляется никакого текста, чтобы выяснить причину

У Вас просто голубого цвета экран? Или BSOD? Типа этого:

Раз мышь есть, при голубом экране, то это фон банально, и не подгружается система до конца, проводник.
Вы его просто отключили, и хотели понести. Или он такой финт выдавал при каждом включении?
#26 
tuhran коренной житель27.04.15 23:05
tuhran
NEW 27.04.15 23:05 
в ответ MMil 26.04.15 17:46
В ответ на:
а вот что за зверь PCB не знаю.

printed circuit board
обозначает, что только они знают, что они делали. в большинстве своём развод на чуть больше заработать.
В ответ на:
При нажатии правой кнопкой мыши на экране не появляется никакого текста, чтобы выяснить причину.

если набрать комбинацию: Strg + Alt+Entf что- нибудь происходит?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#27 
tuhran коренной житель27.04.15 23:06
tuhran
NEW 27.04.15 23:06 
в ответ MarKa3006 27.04.15 22:53
В ответ на:
Раз мышь есть, при голубом экране, то это фон банально, и не подгружается система до конца, проводник.

всё правильно, к бсоду отношения не имеет, експлорер виснет.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#28 
MMil постоялец27.04.15 23:19
NEW 27.04.15 23:19 
в ответ MarKa3006 27.04.15 22:53
Вообще ничего не появляется- только голубой экран.
В ответ на:
Раз мышь есть, при голубом экране, то это фон банально, и не подгружается система до конца, проводник.
Вы его просто отключили, и хотели понести. Или он такой финт выдавал при каждом включении?

Перед тем как возникла эта проблема он около недели стал работать в замедленном темпе- тормозился при работе- и в один прекрасный момент при подключении увидела только голубой экран. При неоднократном включении появлялся только голубой экран, и вдруг после многочисленных попыток заработал и не тормозится.(наверно побоялся, что отнесу в сервисное бюро)
#29 
MMil постоялец27.04.15 23:32
NEW 27.04.15 23:32 
в ответ tuhran 27.04.15 23:06
В ответ на:
если набрать комбинацию: Strg + Alt+Entf что- нибудь происходит?
Сейчас РС заработал, на будущее записала для себя эту комбинацию.
В ответ на:
експлорер виснет.
Если это так- то что можно предпринять?
(Я сейчас стала вспоминать, что год назад он вёл себя также и потом изчез и голубой экран- в результате сменили фестпляту.)
#30 
tuhran коренной житель27.04.15 23:34
tuhran
NEW 27.04.15 23:34 
в ответ MMil 27.04.15 23:19, Последний раз изменено 27.04.15 23:37 (tuhran)
скорей всего апдейты косячили, что сейчас не новость.
В ответ на:
(Я сейчас стала вспоминать, что год назад он вёл себя также и потом изчез и голубой экран- в результате сменили фестпляту.)

поставьте простую прогу HDTune или CrystalDiskInfo, они покажут что с фестплатой.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#31 
wawbew начинающий нардист27.04.15 23:41
wawbew
NEW 27.04.15 23:41 
в ответ tuhran 27.04.15 23:34
В ответ на:
скорей всего апдейты косячили, что сейчас не новость.

вот почему у одних они косячЯт,а других обходят стороной?
Апдейты включены,каюсь))))
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#32 
tuhran коренной житель27.04.15 23:46
tuhran
NEW 27.04.15 23:46 
в ответ wawbew 27.04.15 23:41
таже беда
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#33 
wawbew начинающий нардист27.04.15 23:51
wawbew
NEW 27.04.15 23:51 
в ответ tuhran 27.04.15 23:46
поэтому и систему уже года 2,5 не ставил,аж боюсь браться,а вдруг подзабыл.
Завтра к соседу иду на нём буду тренироваться.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#34 
MMil постоялец27.04.15 23:55
NEW 27.04.15 23:55 
в ответ tuhran 27.04.15 23:34
Спасибо за ответы! Буду проверять.
#35 
MarKa3006 местный житель28.04.15 01:24
MarKa3006
NEW 28.04.15 01:24 
в ответ MMil 27.04.15 23:55
В ответ на:
Я сейчас стала вспоминать, что год назад он вёл себя также и потом изчез и голубой экран- в результате сменили фестпляту.

Честно говоря сменить хреновый жесткий диск дважды за столько время - это еще ту удачу нужно иметь. Комп не падал... включенным..?=)))
Поэтому вероятность что снова хард, конечно есть, но мала. Проверьте конечно.
В догонку еще систему на вирусы проверьте, chkdsk usw.
Были у меня пару вариантов, что проводник не запускался. Но там он не запускался всегда. При чем через командную строку принудительно - стартовал. В некоторых вариантах были - вирусы. В некоторых - не корректное пользование ПК. Лишь однажды пришлось переустанавливать систему.
То, что система тормозила, это уже звоночек ее почистить и полечить. Сделать дефрагментацию и так далее. (если не хотите переустанавливать)
#36 
1 2 все