Вход на сайт
Asus ремон и гарантия
22.04.15 21:57
Чтобы не было проблем в дальнейшем,берите новый диск с сатурне или медиа, если что с ним не так,заменят.
Он точно производителю отослан?
В ответ на:
отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
Он точно производителю отослан?
NEW 22.04.15 22:04
ну да, попали вы.
придётся платить, или ноут не получите назад.
занос никто не водит, это законы.
если бы не это, магазы бы разорились, так как всё делали бы за свой счёт, а им это не надо.
да там всё хитро, первые пол года, доказывает продавец, что вина ваша или производителя, но это время покрывает гарантия.
остальное ваше, и тут стоит выбор, цена герета и ремонта, должна быть высока, иначе игра не стоит свеч.
многие магазы меняют/ремонтируют без проблем, это их сугубо личное желание, или клиент хороший.
вы не такая.
в ответ irina.d 22.04.15 21:55
В ответ на:
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
ну да, попали вы.
придётся платить, или ноут не получите назад.
В ответ на:
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
занос никто не водит, это законы.
если бы не это, магазы бы разорились, так как всё делали бы за свой счёт, а им это не надо.
да там всё хитро, первые пол года, доказывает продавец, что вина ваша или производителя, но это время покрывает гарантия.
остальное ваше, и тут стоит выбор, цена герета и ремонта, должна быть высока, иначе игра не стоит свеч.
многие магазы меняют/ремонтируют без проблем, это их сугубо личное желание, или клиент хороший.
вы не такая.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 22:13
это "политика" сервис центра, с которым азус заключил договор. как кстати и другие производители.
не notebooksbilliger
но это не 100%, возможно акку и вправду уже швах. (но подменить могут, все люди)
В ответ на:
то политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
то политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
это "политика" сервис центра, с которым азус заключил договор. как кстати и другие производители.
не notebooksbilliger
но это не 100%, возможно акку и вправду уже швах. (но подменить могут, все люди)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora