Login
Asus ремон и гарантия
NEW 22.04.15 21:47
гугл в помощь, или мне подсказать?
in Antwort serger 22.04.15 21:45
В ответ на:
А чем геверляйстунг отличается от гарантии?
А чем геверляйстунг отличается от гарантии?
гугл в помощь, или мне подсказать?

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 21:48
in Antwort Amigo777 22.04.15 21:47
NEW 22.04.15 21:50
in Antwort serger 22.04.15 21:48
где это видано, что государство, называло по русски (тоесть понятным языком)?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 21:50
он включался, но войти можно было только в boot menü, а в виндос перейти было невозможно. С акку вообще никаких проблем не было.
Это их диагноз.
in Antwort Бродягa 22.04.15 21:44
В ответ на:
Что с ноутом происходит если нажать кнопку.
Что с ноутом происходит если нажать кнопку.
он включался, но войти можно было только в boot menü, а в виндос перейти было невозможно. С акку вообще никаких проблем не было.
Это их диагноз.
22.04.15 21:54
in Antwort irina.d 22.04.15 21:50
так он у них.
акку уже и заменить могли ( был у меня конфликт с ними, я на всё метки ставлю)
пусть вертают, хард можно и самим заменить, ну или узнать цену, если вам подойдёт, оплатить.
акку уже и заменить могли ( был у меня конфликт с ними, я на всё метки ставлю)
пусть вертают, хард можно и самим заменить, ну или узнать цену, если вам подойдёт, оплатить.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 21:55
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
in Antwort tuhran 22.04.15 21:46
В ответ на:
вам надо успокоится и принять это.
вам надо успокоится и принять это.
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
NEW 22.04.15 21:57
in Antwort irina.d 22.04.15 21:50, Zuletzt geändert 22.04.15 21:59 (Amigo777)
Чтобы не было проблем в дальнейшем,берите новый диск с сатурне или медиа, если что с ним не так,заменят.
Он точно производителю отослан?
В ответ на:
отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
Он точно производителю отослан?
NEW 22.04.15 21:58
я с сыном поговорила, акку в этой модели был невынимающийся. И работал прекрасно перед отсылкой.
in Antwort tuhran 22.04.15 21:54
В ответ на:
акку уже и заменить могли
акку уже и заменить могли
я с сыном поговорила, акку в этой модели был невынимающийся. И работал прекрасно перед отсылкой.
NEW 22.04.15 21:59
.
in Antwort irina.d 22.04.15 21:50
В ответ на:
войти можно было только в boot menü, а в виндос перейти было невозможно. С акку вообще никаких проблем не было.
Вы винду запороли, а они под шумок списали пару нужных им деталей, а винду восстановили войти можно было только в boot menü, а в виндос перейти было невозможно. С акку вообще никаких проблем не было.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 22.04.15 22:02
а на таких частях нет серийного номера?
in Antwort tuhran 22.04.15 21:54
В ответ на:
акку уже и заменить могли ( был у меня конфликт с ними, я на всё метки ставлю)
акку уже и заменить могли ( был у меня конфликт с ними, я на всё метки ставлю)
а на таких частях нет серийного номера?
NEW 22.04.15 22:02
Без 90 ойриков за диагностику уже не вернут.
in Antwort tuhran 22.04.15 21:54
В ответ на:
пусть вертают, хард можно и самим заменить, ну или узнать цену, если вам подойдёт, оплатить.
пусть вертают, хард можно и самим заменить, ну или узнать цену, если вам подойдёт, оплатить.
Без 90 ойриков за диагностику уже не вернут.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 22.04.15 22:03
in Antwort Amigo777 22.04.15 21:57
NEW 22.04.15 22:04
ну да, попали вы.
придётся платить, или ноут не получите назад.
занос никто не водит, это законы.
если бы не это, магазы бы разорились, так как всё делали бы за свой счёт, а им это не надо.
да там всё хитро, первые пол года, доказывает продавец, что вина ваша или производителя, но это время покрывает гарантия.
остальное ваше, и тут стоит выбор, цена герета и ремонта, должна быть высока, иначе игра не стоит свеч.
многие магазы меняют/ремонтируют без проблем, это их сугубо личное желание, или клиент хороший.
вы не такая.
in Antwort irina.d 22.04.15 21:55
В ответ на:
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
Проблема еще и в том, что нооут отослан производителю и он почти 90 евро за диагностику хочет.
ну да, попали вы.
придётся платить, или ноут не получите назад.
В ответ на:
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
а уже почти приняла, хотя есть ощущения, что как все таки за нос водят.
занос никто не водит, это законы.
если бы не это, магазы бы разорились, так как всё делали бы за свой счёт, а им это не надо.
да там всё хитро, первые пол года, доказывает продавец, что вина ваша или производителя, но это время покрывает гарантия.
остальное ваше, и тут стоит выбор, цена герета и ремонта, должна быть высока, иначе игра не стоит свеч.
многие магазы меняют/ремонтируют без проблем, это их сугубо личное желание, или клиент хороший.
вы не такая.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 22:05
вы думаете, это так тяжело сделать?
вам может быть, им нет.
in Antwort irina.d 22.04.15 21:58
В ответ на:
я с сыном поговорила, акку в этой модели был невынимающийся. И работал прекрасно перед отсылкой.
я с сыном поговорила, акку в этой модели был невынимающийся. И работал прекрасно перед отсылкой.
вы думаете, это так тяжело сделать?
вам может быть, им нет.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 22:09
на самом акку может и не стоять/приклеено, даже если и стоит, вы его знаете?
in Antwort irina.d 22.04.15 22:02
В ответ на:
а на таких частях нет серийного номера?
а на таких частях нет серийного номера?
на самом акку может и не стоять/приклеено, даже если и стоит, вы его знаете?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 22:10
это политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
in Antwort tuhran 22.04.15 22:05
В ответ на:
вам может быть, им нет.
вам может быть, им нет.
это политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
NEW 22.04.15 22:13
это "политика" сервис центра, с которым азус заключил договор. как кстати и другие производители.
не notebooksbilliger
но это не 100%, возможно акку и вправду уже швах. (но подменить могут, все люди)
in Antwort irina.d 22.04.15 22:10, Zuletzt geändert 22.04.15 22:14 (tuhran)
В ответ на:
то политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
то политика всей компании или просто происки отдельных сотрудников?
это "политика" сервис центра, с которым азус заключил договор. как кстати и другие производители.
не notebooksbilliger
но это не 100%, возможно акку и вправду уже швах. (но подменить могут, все люди)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.04.15 22:13
in Antwort tuhran 22.04.15 22:04
NEW 22.04.15 22:15
in Antwort tuhran 22.04.15 22:13