Вход на сайт
компьютер
13.02.15 21:53
Здравствуйте нужна ваша помощь , куда можно вообще поступить или подучиться в Берлине на компьютерные курсы .
заранее спасибо тем кто откликнулся
заранее спасибо тем кто откликнулся
NEW 13.02.15 22:37
вам обязательно в Берлине? что имеено вы имеете ввиду под "компьюетреными курсами"?
Есть варинат обучения через интернет - вебинар в российском центре обучения. в три раза дешевле, эффект тот же =)
как вариант SoftEd Systems.
Есть варинат обучения через интернет - вебинар в российском центре обучения. в три раза дешевле, эффект тот же =)
как вариант SoftEd Systems.
NEW 14.02.15 02:04
Как полному чайнику подсказываю: открыть в любом браузере поисковик гугель, там набрать: компьютерные курсы берлин (можно на дойче), и выбрать чего по душе. На будущее, брат Рустам, правильно называй тему: не компьютер, а компьютерные курсы.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 14.02.15 10:57
в ответ Rustam20 13.02.15 21:53
куда можно вообще поступить или подучиться в Берлине на компьютерные курсы .
------
Лучше - не надо.
Тебе 26 - должен иметь то, что входит в базовый курс информатики в школе.
Даных знаний ты, увы, не демонстрируешь - т.е. принимаем как не освоил.
Курсы, в такой ситуации, достаточно бесполезны.
------
Лучше - не надо.
Тебе 26 - должен иметь то, что входит в базовый курс информатики в школе.
Даных знаний ты, увы, не демонстрируешь - т.е. принимаем как не освоил.
Курсы, в такой ситуации, достаточно бесполезны.
14.02.15 14:23
в ответ serger 14.02.15 02:04
Как полному чайнику подсказываю- на эти слова конечно не обижаюсь но хочу заметить что я хорошо разбираюсь в компе и в инете , просто я не нашел именно аусбильдунг есть такой it-informatik год надо учиться но мне нужен такой курс где будет меня учить сборке установке сложный программ , в ремонте и все такое но с немецким немножко туго поэтому вряд ли аусбильдунг соглашаться они пока не подучу, и еще спасибо что поправил насчет компьютеров но я же пищу сюда не для того чтоб проверяли мою грамматику а чтоб по вопросу помогли.
NEW 14.02.15 15:38
в ответ Rustam20 14.02.15 14:23
NEW 14.02.15 16:05
очень оптемистичный совет. Это вы со своего личного опыта делитесь?
2 года обучения - это серьёзно. что-то не нашёл сколько это стоит в Германии.
тут с вебинаром не получится...
В ответ на:
IT-System-Elektroniker/in mit IHK-Abschluss und Microsoft-Zertifizierung
IWP-QB
Fachbereich: Qualifizierung mit Berufsabschluss
Dauer: 24 Monate inkl. 6 Monate Praktikum
Termine: 09.03.2015 - 06.03.2017 +++ Startgarantie! +++
Standort: Berlin-Charlottenburg
IT-System-Elektroniker/in mit IHK-Abschluss und Microsoft-Zertifizierung
IWP-QB
Fachbereich: Qualifizierung mit Berufsabschluss
Dauer: 24 Monate inkl. 6 Monate Praktikum
Termine: 09.03.2015 - 06.03.2017 +++ Startgarantie! +++
Standort: Berlin-Charlottenburg
2 года обучения - это серьёзно. что-то не нашёл сколько это стоит в Германии.
В ответ на:
в ремонте
в ремонте
тут с вебинаром не получится...
NEW 14.02.15 17:55
Это вы со своего личного опыта делитесь?
------
Да, мне приходится оценивать кандидатов...
2 года обучения - это серьёзно.
------
То, что перечислено по ссылке, читается месяца за четыре...
И что наиболее существенно - не дает большого количества
новых знаний, по сравнению со школьной информатикой.
Да... за пару месяцев можно прочитать обо всем перечисленном
просто записавшись в библиотеку... (не считая инета)
------
Да, мне приходится оценивать кандидатов...
2 года обучения - это серьёзно.
------
То, что перечислено по ссылке, читается месяца за четыре...
И что наиболее существенно - не дает большого количества
новых знаний, по сравнению со школьной информатикой.
Да... за пару месяцев можно прочитать обо всем перечисленном
просто записавшись в библиотеку... (не считая инета)
NEW 14.02.15 19:11
я имел ввиду опыта как слушителя данных курсов.
да, согласен. но бывают ситуации, когда именно документы об похожем обучении могут повлиять на старт карьеры.
разве в школах готовят к MCTS 70-680?
В ответ на:
Да, мне приходится оценивать кандидатов...
Да, мне приходится оценивать кандидатов...
я имел ввиду опыта как слушителя данных курсов.
В ответ на:
То, что перечислено по ссылке, читается месяца за четыре...
Да... за пару месяцев можно прочитать обо всем перечисленном просто записавшись в библиотеку...
То, что перечислено по ссылке, читается месяца за четыре...
Да... за пару месяцев можно прочитать обо всем перечисленном просто записавшись в библиотеку...
да, согласен. но бывают ситуации, когда именно документы об похожем обучении могут повлиять на старт карьеры.
В ответ на:
не дает большого количества новых знаний, по сравнению со школьной информатикой.
не дает большого количества новых знаний, по сравнению со школьной информатикой.
разве в школах готовят к MCTS 70-680?
NEW 14.02.15 20:38
в ответ anahaym 14.02.15 19:11
я имел ввиду опыта как слушителя данных курсов.
-----
В том числе и как преподавателя курсов по программированию.
разве в школах готовят к
------
Разве единственный способ подготовки - курсы?
Курсы полезны там, где регулярно дают большой обьем упорядоченной информации,
недоступной другим способом.
бывают ситуации
------
Бывают.
В 2000 было поветрие - всем нужны были сертификаты.
Проэкты при этом валились на раз...
-----
В том числе и как преподавателя курсов по программированию.
разве в школах готовят к
------
Разве единственный способ подготовки - курсы?
Курсы полезны там, где регулярно дают большой обьем упорядоченной информации,
недоступной другим способом.
бывают ситуации
------
Бывают.
В 2000 было поветрие - всем нужны были сертификаты.
Проэкты при этом валились на раз...
NEW 14.02.15 20:56
вам помогло?
если нет, а тогда зачем ходили?
если да, зачем советуете автору не посещать данные курсы?
я не говорил про способы, вопрос был готовят ли в школах с сертифкации по Microsoft?
и так понятно, что вы уже упоминали, подготовится можно самостоятельно.
а кто говорит о сертификатах? Повторюсь:
самой простой пример: компании требуется хелпдекс.
у вас есть выбор среди двух кандидатов: один прослушал курсы, другой не прослушал. остальные характеристики одинаковы.
кого вы выберите? выбор из двух обязателен.
Сможете спрогнозировать карьеру сотрудника?
Будет ли он валить проекты или нет через 5 лет?
и ещё:
сколько в сумме у вас было слушателей без опыта программирования?
сколько из них сейчас работают программистами?
В ответ на:
В том числе и как преподавателя курсов
В том числе и как преподавателя курсов
вам помогло?
если нет, а тогда зачем ходили?
если да, зачем советуете автору не посещать данные курсы?
В ответ на:
Разве единственный способ подготовки - курсы?
Разве единственный способ подготовки - курсы?
я не говорил про способы, вопрос был готовят ли в школах с сертифкации по Microsoft?
и так понятно, что вы уже упоминали, подготовится можно самостоятельно.
В ответ на:
всем нужны были сертификаты. Проэкты при этом валились на раз
всем нужны были сертификаты. Проэкты при этом валились на раз
а кто говорит о сертификатах? Повторюсь:
В ответ на:
но бывают ситуации, когда именно документы об похожем обучении могут повлиять на старт карьеры.
но бывают ситуации, когда именно документы об похожем обучении могут повлиять на старт карьеры.
самой простой пример: компании требуется хелпдекс.
у вас есть выбор среди двух кандидатов: один прослушал курсы, другой не прослушал. остальные характеристики одинаковы.
кого вы выберите? выбор из двух обязателен.
Сможете спрогнозировать карьеру сотрудника?
Будет ли он валить проекты или нет через 5 лет?
и ещё:
В ответ на:
как преподавателя курсов по программированию.
как преподавателя курсов по программированию.
сколько в сумме у вас было слушателей без опыта программирования?
сколько из них сейчас работают программистами?
NEW 14.02.15 22:18
в ответ anahaym 14.02.15 20:56
зачем советуете автору не посещать данные курсы?
------
ТС не демонстрирует навыков, при которых его обучение может быть продуктивным.
вопрос был готовят ли в школах с сертифкации по Microsoft?
------
Понятно, что нет. Там готовят... пользователей. Собственно по-этому не стал
работать в школе.
один прослушал курсы, другой не прослушал. остальные характеристики одинаковы.
------
Один просидел кучу времени на курсах, но ничего полезного из них не вынес.
Второй - самостоятельно освоил необходимый минимум, но не имеет корочки.
дальше вопрос - это чистый хелпдеск или рядом есть подразделение разработки?
При чистом хелпдеске - да, первый. И он будет сидеть на первой линии суппорта
столько, сколько будет работать.
Если есть еще и разработка - только второй. Да, он просидит на суппорте год-
полтора, потом, возможно, поменяет работу. Потянет или нет - не знаю, но у
первого - никаких шансов.
сколько в сумме у вас было слушателей без опыта программирования?
-------
Практически - все. Невозможно ровно вести группу при сильной неоднородности.
сколько из них сейчас работают программистами?
------
Как ни странно - большая часть тех кто прошел курс до конца. Многие - не справлялись
- курс был весьма интенсивный.
Недавно нашелся один курсант - в Арабских Эмиратах...
------
ТС не демонстрирует навыков, при которых его обучение может быть продуктивным.
вопрос был готовят ли в школах с сертифкации по Microsoft?
------
Понятно, что нет. Там готовят... пользователей. Собственно по-этому не стал
работать в школе.
один прослушал курсы, другой не прослушал. остальные характеристики одинаковы.
------
Один просидел кучу времени на курсах, но ничего полезного из них не вынес.
Второй - самостоятельно освоил необходимый минимум, но не имеет корочки.
дальше вопрос - это чистый хелпдеск или рядом есть подразделение разработки?
При чистом хелпдеске - да, первый. И он будет сидеть на первой линии суппорта
столько, сколько будет работать.
Если есть еще и разработка - только второй. Да, он просидит на суппорте год-
полтора, потом, возможно, поменяет работу. Потянет или нет - не знаю, но у
первого - никаких шансов.
сколько в сумме у вас было слушателей без опыта программирования?
-------
Практически - все. Невозможно ровно вести группу при сильной неоднородности.
сколько из них сейчас работают программистами?
------
Как ни странно - большая часть тех кто прошел курс до конца. Многие - не справлялись
- курс был весьма интенсивный.
Недавно нашелся один курсант - в Арабских Эмиратах...
NEW 14.02.15 22:36
в ответ Murr 14.02.15 22:18
соглашусь с Murr на 100%
чел учился 3 года на ит сэ.
изучали виндовс хп и сервер 2003, люди на дворе 2014 был.
навыков паять, искать проблемы =0, неделю учились паять диоды и т.д.
немного программирования(поверхностно) калькулятор +-*/
2014 сдал экзамены, уже со второй работы вылетел. ко мне приходит комп ремонтировать.
на практике в основном убирался / мыл машину / готовил кофе и т.д.
несколько лет назад читал, что 70% не сдали экзамены ихк.
по мне раньше было легче крестики ставить
чел учился 3 года на ит сэ.
изучали виндовс хп и сервер 2003, люди на дворе 2014 был.
навыков паять, искать проблемы =0, неделю учились паять диоды и т.д.
немного программирования(поверхностно) калькулятор +-*/
2014 сдал экзамены, уже со второй работы вылетел. ко мне приходит комп ремонтировать.
несколько лет назад читал, что 70% не сдали экзамены ихк.
по мне раньше было легче крестики ставить
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 22:41
как вы определили, что он не демонстрирует навыков (и каких)?
уровень знаний, я повторюсь - одинаковый. вы убедились в этом, когда кандидаты продемонстрировали свои навыки.
разница между кандитатами только в наличии корочки о прослушивании курсов.
По этому наличие доп.отделов в данной ситуции, считаю, неважно.
т.е. если у ваших слушателей, у которых не было знаний о программировании, получилось освоить материал, однако у ТС в такой же ситуации не получится? Если он пройдёт полный курс.
Здесь мы возвращаемся к навыкам, по сему вопрос: может ли ТС улучшить свои навыки?
это вы про ТС ?
здесь согласен. зависит от учебного центра. у клиента должен быть выбор.
В ответ на:
ТС не демонстрирует навыков, при которых его обучение может быть продуктивным.
ТС не демонстрирует навыков, при которых его обучение может быть продуктивным.
как вы определили, что он не демонстрирует навыков (и каких)?
В ответ на:
Один просидел кучу ...
Второй - самостоятельно ...
Один просидел кучу ...
Второй - самостоятельно ...
уровень знаний, я повторюсь - одинаковый. вы убедились в этом, когда кандидаты продемонстрировали свои навыки.
разница между кандитатами только в наличии корочки о прослушивании курсов.
По этому наличие доп.отделов в данной ситуции, считаю, неважно.
В ответ на:
большая часть тех кто прошел курс до конца
большая часть тех кто прошел курс до конца
т.е. если у ваших слушателей, у которых не было знаний о программировании, получилось освоить материал, однако у ТС в такой же ситуации не получится? Если он пройдёт полный курс.
Здесь мы возвращаемся к навыкам, по сему вопрос: может ли ТС улучшить свои навыки?
В ответ
на:
чел учился 3 года на ит сэ.
чел учился 3 года на ит сэ.
это вы про ТС ?
В ответ на:
изучали виндовс хп и сервер 2003, люди на дворе 2014 был.
изучали виндовс хп и сервер 2003, люди на дворе 2014 был.
здесь согласен. зависит от учебного центра. у клиента должен быть выбор.
NEW 14.02.15 23:06
я так не акцептировал, это зависит от многих факторов.
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
2- желание (у тс 5-8)
3-направление (10)
4- школа ( -) если школа г., то хорошего ничего не получится.
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
7- рабочее место ( сейчас трудоустроится как ит сэ очень тяжко, своё дело ещё тяжелее, сужу по себе.)
по мне ит сэ, ни то, ни сё, всего понемногу.
с развитием инета, магазов, восстановление по кнопочке, практикантов, которых два раза в год поставляют учебные центры, отпадает надобность в большом штате, снижается зарплаты и т.д.
я не говорю, что это повсеместно, но тенденция с каждым годом ухудшается.
в ответ anahaym 14.02.15 22:47
В ответ на:
т.е. если у вашего "чела" не получилось после 3-х лет обучения, у ТС тоже не должно получится?
т.е. если у вашего "чела" не получилось после 3-х лет обучения, у ТС тоже не должно получится?
я так не акцептировал, это зависит от многих факторов.
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
2- желание (у тс 5-8)
3-направление (10)
4- школа ( -) если школа г., то хорошего ничего не получится.
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
7- рабочее место ( сейчас трудоустроится как ит сэ очень тяжко, своё дело ещё тяжелее, сужу по себе.)
по мне ит сэ, ни то, ни сё, всего понемногу.
с развитием инета, магазов, восстановление по кнопочке, практикантов, которых два раза в год поставляют учебные центры, отпадает надобность в большом штате, снижается зарплаты и т.д.
я не говорю, что это повсеместно, но тенденция с каждым годом ухудшается.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:15
я думаю, что это можно исправить. вопрос времени.
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
на место без практики (то бишь опыта)?
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля...
это вы ещё про облака не сказали... =(
в ответ tuhran 14.02.15 23:06
В ответ на:
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
я думаю, что это можно исправить. вопрос времени.
В ответ на:
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
В ответ на:
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
на место без практики (то бишь опыта)?
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля...
В ответ на:
но тенденция с каждым годом ухудшается.
но тенденция с каждым годом ухудшается.
это вы ещё про облака не сказали... =(
NEW 14.02.15 23:25
нет, не стремятся.
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка. тяжело, да, очень. всё зависит от тебя.
а если у тс английский в запасе, то проблем не будет почти.
нет, в обучении присутствует практика, где 6 мес из двух лет, где 12 мес. из двух. есть практика цвишен, а есть такая что длится полное время, без отрыва на учёбу.
предполагаю, есть.
забыл, и фирмы что подмяли под себя меньшей ценой обслугу фирм, сервера.
в ответ anahaym 14.02.15 23:15
В ответ на:
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
нет, не стремятся.
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка. тяжело, да, очень. всё зависит от тебя.
а если у тс английский в запасе, то проблем не будет почти.
В ответ на:
на место без практики (то бишь опыта)?
.
на место без практики (то бишь опыта)?
.
нет, в обучении присутствует практика, где 6 мес из двух лет, где 12 мес. из двух. есть практика цвишен, а есть такая что длится полное время, без отрыва на учёбу.
В ответ на:
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля..
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля..
предполагаю, есть.
В ответ на:
это вы ещё про облака не сказали... =(
это вы ещё про облака не сказали... =(
забыл, и фирмы что подмяли под себя меньшей ценой обслугу фирм, сервера.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:29
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
в ответ tuhran 14.02.15 23:25
В ответ на:
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
В ответ на:
в обучении присутствует практика
в обучении присутствует практика
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
NEW 14.02.15 23:38
в ответ anahaym 14.02.15 22:41
разница между кандитатами только в наличии корочки о прослушивании курсов.
------
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
как вы определили, что
------
Опыт подсказывает.
у ваших слушателей ... получилось освоить материал
-----
Потому что их тщательно отбирали до начала курса.
Кстати, Я перестал заниматься данным делом после школьной реформы -
перешли с советской на западную методологию - школа перестала не только
знания по основным предметам, но даже общее развитие тормозилось на
уровне 7-милетки - выпускники не способны к самостоятельному творческому
мышлению...
может ли ТС улучшить свои навыки?
------
Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
------
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
как вы определили, что
------
Опыт подсказывает.
у ваших слушателей ... получилось освоить материал
-----
Потому что их тщательно отбирали до начала курса.
Кстати, Я перестал заниматься данным делом после школьной реформы -
перешли с советской на западную методологию - школа перестала не только
знания по основным предметам, но даже общее развитие тормозилось на
уровне 7-милетки - выпускники не способны к самостоятельному творческому
мышлению...
может ли ТС улучшить свои навыки?
------
Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
NEW 14.02.15 23:38
не знаю как в рф, в ссср практиковалась.
это да.
забыл ещё добавить факторы, это
8-возраст
9- семейное положение (холост/разведён/женат (поддерживает ли жена, или пилит мозг))
10- готовность сменить место жительства (я был не готов, теперь сожалею, а гонять за 75 км в одну сторону, не сладко)
в ответ anahaym 14.02.15 23:29
В ответ на:
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
не знаю как в рф, в ссср практиковалась.
В ответ на:
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
это да.
забыл ещё добавить факторы, это
8-возраст
9- семейное положение (холост/разведён/женат (поддерживает ли жена, или пилит мозг))
10- готовность сменить место жительства (я был не готов, теперь сожалею, а гонять за 75 км в одну сторону, не сладко)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:46
согласен
ещё если подлижет попу шефу, а тот тщеславен, то может и долго задержатся и карьеру сделать, всё ляжет на плечи второго.
в ответ Murr 14.02.15 23:38
В ответ на:
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
согласен
ещё если подлижет попу шефу, а тот тщеславен, то может и долго задержатся и карьеру сделать, всё ляжет на плечи второго.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:52
в ответ tuhran 14.02.15 23:06
2- желание (у тс 5-8)
------
Переоценено. Реально - близкое к нулю.
Но суть не в этом - как параметер - малозначительно, гораздо существеннее
- Возможность - которая почти никакая.
3-направление (10)
------
Тоже переоценено. 3-4 более реально. (смотри формулировку искомой области).
Техника-кодировщика - можно натаскать. Инженера-программиста - нельзя.
------
Переоценено. Реально - близкое к нулю.
Но суть не в этом - как параметер - малозначительно, гораздо существеннее
- Возможность - которая почти никакая.
3-направление (10)
------
Тоже переоценено. 3-4 более реально. (смотри формулировку искомой области).
Техника-кодировщика - можно натаскать. Инженера-программиста - нельзя.
NEW 15.02.15 00:03
понятно. видимо у вас нет понимая содержания курсов по данному направлению, в частности о troubleshooting.
несомненно на курсах не рассказывают о всевоззможных ситуациях, однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
Вместо простого ответа на тривиальный вопрос "кого": вы стали усложнять ситуацию различными уловиями, которых у вас нет. В данном примере у вас только два кандидата (один с коркой) и больше н и ч е г о.
Вопрос закрыт.
ваши ответы мне понятны и мною приняты. не смотря на то, что у меня другое мнение, ибо мой опыт подсказывает ;)
прекрасный вывод о ТС, на основе его постов в интеренете без личного знакомства, или хотя бы собеседования.
по сему не вижу смысла дисскутировать на эту тему. у ТС своя голова - сам решит и выберет.
В ответ на:
столкнувшись с ситуацией, которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать, что проблема не имеет решения.
столкнувшись с ситуацией, которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать, что проблема не имеет решения.
понятно. видимо у вас нет понимая содержания курсов по данному направлению, в частности о troubleshooting.
несомненно на курсах не рассказывают о всевоззможных ситуациях, однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
Вместо простого ответа на тривиальный вопрос "кого": вы стали усложнять ситуацию различными уловиями, которых у вас нет. В данном примере у вас только два кандидата (один с коркой) и больше н и ч е г о.
Вопрос закрыт.
В ответ на:
Опыт подсказывает. Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
Опыт подсказывает. Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
ваши ответы мне понятны и мною приняты. не смотря на то, что у меня другое мнение, ибо мой опыт подсказывает ;)
В ответ на:
- Возможность - которая почти никакая.
- Возможность - которая почти никакая.
прекрасный вывод о ТС, на основе его постов в интеренете без личного знакомства, или хотя бы собеседования.
по сему не вижу смысла дисскутировать на эту тему. у ТС своя голова - сам решит и выберет.
NEW 15.02.15 00:13
в ответ tuhran 14.02.15 23:55
согласен, было бы желание, уже бы всё нашёл.]
------
Чуствуется старая закалка - в состояни не только признать ошибку, но проанализировать причину ее возникновения.
направление, как я понял, тс определил.
-----
Увы. Он где-то между паяльником и системной интеграцией. Точнее сформулировать не может по причинеотсутствия желания.
------
Чуствуется старая закалка - в состояни не только признать ошибку, но проанализировать причину ее возникновения.
направление, как я понял, тс определил.
-----
Увы. Он где-то между паяльником и системной интеграцией. Точнее сформулировать не может по причинеотсутствия желания.
NEW 15.02.15 00:27
в ответ anahaym 15.02.15 00:03
однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
-----
Не надо подменять знания - их как раз можно потестить - навыками.
Навыки у второго - гораздо шире. Как минимум они дополнительно включают
самостоятельный поиск и обработку информации.
ТС своя голова - сам решит и выберет.
------
Да, разумеется.
Но 8-мь лет ему что-то мешало.
26 конечно не предел, но - вполне существенно для формирования творческого
мышления, и дальше будут сложности совсем другого плана.
-----
Не надо подменять знания - их как раз можно потестить - навыками.
Навыки у второго - гораздо шире. Как минимум они дополнительно включают
самостоятельный поиск и обработку информации.
ТС своя голова - сам решит и выберет.
------
Да, разумеется.
Но 8-мь лет ему что-то мешало.
26 конечно не предел, но - вполне существенно для формирования творческого
мышления, и дальше будут сложности совсем другого плана.



