русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

компьютер

576  1 2 alle
anahaym постоялец14.02.15 23:15
anahaym
NEW 14.02.15 23:15 
in Antwort tuhran 14.02.15 23:06
В ответ на:
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)

я думаю, что это можно исправить. вопрос времени.
В ответ на:
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)

без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
В ответ на:
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.

на место без практики (то бишь опыта)?
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля...
В ответ на:
но тенденция с каждым годом ухудшается.

это вы ещё про облака не сказали... =(
#21 
tuhran коренной житель14.02.15 23:25
tuhran
NEW 14.02.15 23:25 
in Antwort anahaym 14.02.15 23:15
В ответ на:
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.

нет, не стремятся.
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка. тяжело, да, очень. всё зависит от тебя.
а если у тс английский в запасе, то проблем не будет почти.
В ответ на:
на место без практики (то бишь опыта)?
.

нет, в обучении присутствует практика, где 6 мес из двух лет, где 12 мес. из двух. есть практика цвишен, а есть такая что длится полное время, без отрыва на учёбу.
В ответ на:
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля..

предполагаю, есть.
В ответ на:
это вы ещё про облака не сказали... =(

забыл, и фирмы что подмяли под себя меньшей ценой обслугу фирм, сервера.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#22 
anahaym постоялец14.02.15 23:29
anahaym
NEW 14.02.15 23:29 
in Antwort tuhran 14.02.15 23:25
В ответ на:
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка

я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
В ответ на:
в обучении присутствует практика

я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
#23 
Murr патриот14.02.15 23:38
Murr
NEW 14.02.15 23:38 
in Antwort anahaym 14.02.15 22:41
разница между кандитатами только в наличии корочки о прослушивании курсов.
------
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
как вы определили, что
------
Опыт подсказывает.
у ваших слушателей ... получилось освоить материал
-----
Потому что их тщательно отбирали до начала курса.
Кстати, Я перестал заниматься данным делом после школьной реформы -
перешли с советской на западную методологию - школа перестала не только
знания по основным предметам, но даже общее развитие тормозилось на
уровне 7-милетки - выпускники не способны к самостоятельному творческому
мышлению...
может ли ТС улучшить свои навыки?
------
Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
#24 
tuhran коренной житель14.02.15 23:38
tuhran
NEW 14.02.15 23:38 
in Antwort anahaym 14.02.15 23:29
В ответ на:
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.

не знаю как в рф, в ссср практиковалась.
В ответ на:
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.

это да.
забыл ещё добавить факторы, это
8-возраст
9- семейное положение (холост/разведён/женат (поддерживает ли жена, или пилит мозг))
10- готовность сменить место жительства (я был не готов, теперь сожалею, а гонять за 75 км в одну сторону, не сладко)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#25 
tuhran коренной житель14.02.15 23:46
tuhran
NEW 14.02.15 23:46 
in Antwort Murr 14.02.15 23:38
В ответ на:
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.

согласен
ещё если подлижет попу шефу, а тот тщеславен, то может и долго задержатся и карьеру сделать, всё ляжет на плечи второго.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#26 
Murr патриот14.02.15 23:52
Murr
NEW 14.02.15 23:52 
in Antwort tuhran 14.02.15 23:06
2- желание (у тс 5-8)
------
Переоценено. Реально - близкое к нулю.
Но суть не в этом - как параметер - малозначительно, гораздо существеннее
- Возможность - которая почти никакая.
3-направление (10)
------
Тоже переоценено. 3-4 более реально. (смотри формулировку искомой области).
Техника-кодировщика - можно натаскать. Инженера-программиста - нельзя.
#27 
tuhran коренной житель14.02.15 23:55
tuhran
NEW 14.02.15 23:55 
in Antwort Murr 14.02.15 23:52
В ответ на:
Переоценено. Реально - близкое к нулю.

ну блин, я хотел сгладить.
согласен, было бы желание, уже бы всё нашёл.
направление, как я понял, тс определил.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#28 
anahaym постоялец15.02.15 00:03
anahaym
NEW 15.02.15 00:03 
in Antwort Murr 14.02.15 23:38, Zuletzt geändert 15.02.15 00:04 (anahaym)
В ответ на:
столкнувшись с ситуацией, которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать, что проблема не имеет решения.

понятно. видимо у вас нет понимая содержания курсов по данному направлению, в частности о troubleshooting.
несомненно на курсах не рассказывают о всевоззможных ситуациях, однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
Вместо простого ответа на тривиальный вопрос "кого": вы стали усложнять ситуацию различными уловиями, которых у вас нет. В данном примере у вас только два кандидата (один с коркой) и больше н и ч е г о.
Вопрос закрыт.
В ответ на:
Опыт подсказывает. Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.

ваши ответы мне понятны и мною приняты. не смотря на то, что у меня другое мнение, ибо мой опыт подсказывает ;)
В ответ на:
- Возможность - которая почти никакая.

прекрасный вывод о ТС, на основе его постов в интеренете без личного знакомства, или хотя бы собеседования.
по сему не вижу смысла дисскутировать на эту тему. у ТС своя голова - сам решит и выберет.
#29 
Murr патриот15.02.15 00:13
Murr
NEW 15.02.15 00:13 
in Antwort tuhran 14.02.15 23:55
согласен, было бы желание, уже бы всё нашёл.]
------
Чуствуется старая закалка - в состояни не только признать ошибку, но проанализировать причину ее возникновения.
направление, как я понял, тс определил.
-----
Увы. Он где-то между паяльником и системной интеграцией. Точнее сформулировать не может по причинеотсутствия желания.
#30 
Murr патриот15.02.15 00:27
Murr
NEW 15.02.15 00:27 
in Antwort anahaym 15.02.15 00:03
однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
-----
Не надо подменять знания - их как раз можно потестить - навыками.
Навыки у второго - гораздо шире. Как минимум они дополнительно включают
самостоятельный поиск и обработку информации.
ТС своя голова - сам решит и выберет.
------
Да, разумеется.
Но 8-мь лет ему что-то мешало.
26 конечно не предел, но - вполне существенно для формирования творческого
мышления, и дальше будут сложности совсем другого плана.
#31 
1 2 alle