Вход на сайт
Программный сбой ноутбук ASUS
NEW 03.02.15 19:32
в ответ serger 03.02.15 18:56
За ответ спасибо.
Так и делали как вы правильно написали, потом побежали к специалистам- они ещё раз попробовали реанимировать. И они же по результатам послали в специализированный центр для диагностики. (но не на ремонт).
Другой вопрос: если причина во вредоносной программе (как они пишут, что является только предположением с их стороны), то ноутбук так и будет всё время отключаться? Может ли это являтся обоснованием?
Ноутбук ещё в сервисе, не знаем то ли продолжать требовать заменить на новый, то ли забрать этот и на удачу надеяться
Так и делали как вы правильно написали, потом побежали к специалистам- они ещё раз попробовали реанимировать. И они же по результатам послали в специализированный центр для диагностики. (но не на ремонт).
Другой вопрос: если причина во вредоносной программе (как они пишут, что является только предположением с их стороны), то ноутбук так и будет всё время отключаться? Может ли это являтся обоснованием?
Ноутбук ещё в сервисе, не знаем то ли продолжать требовать заменить на новый, то ли забрать этот и на удачу надеяться
NEW 03.02.15 19:35
Ну тем более. Значит она сама его в глаза не видела, всё только со слов родителей. Чего сейчас сыр-бор разводить, если всё работает? И радуйтесь, что вам по-русски ответили
.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 03.02.15 19:39
Вам его никто не поменяет, забудьте. Меняют как правило после трёх гарантийных ремонтов. А вам только техобслуживание выписали.
В ответ на:
то ноутбук так и будет всё время отключаться? Может ли это являтся обоснованием?
Ну вот когда будет всё время отключаться, тогда и побеспокоитесь. Пока забирайте и пользуйтесь. Но имейте в виду, со стариками всегда много проблем, и у них очень часто что-то будет косячить.то ноутбук так и будет всё время отключаться? Может ли это являтся обоснованием?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 03.02.15 19:47
в ответ serger 03.02.15 19:35
Купила на свою голову подарок ; в том то и дело что всё было при мне , да и сдавала сама на диагностику,теперь отсюда решаю проблему.
Из опыта ремонта РС здесь: всегда чётко указывают причину, список заменных зап.частей.И никогда никто не пишет предположений.Ну, это так, поговорить...Спасибо за ответ
Из опыта ремонта РС здесь: всегда чётко указывают причину, список заменных зап.частей.И никогда никто не пишет предположений.Ну, это так, поговорить...Спасибо за ответ
NEW 03.02.15 19:54
в ответ serger 03.02.15 19:39
Да нет, они не совсем старики, и даже не пенсионеры. С компьютерами на "ты". Но отстаивать свои интересы не могут, хотя по закону до 14 дней- замена на новый.Я не могу обосновать непрофисиональное заключение центра по диагностике, поэтому прийдётся забирать.
Удачи Вам
Удачи Вам
NEW 03.02.15 19:58
опять двадцать пять.
если возвращаете поломанный, с дефектом, проблемой, то нет такого закона, ни здесь, ни там.
вот если рабочий возвращаете- попробовали/не понравился, тогда да-есть.
читайте договор с производителем при покупке.
в ответ MMil 03.02.15 19:54
В ответ на:
хотя по закону до 14 дней- замена на новый.
хотя по закону до 14 дней- замена на новый.
опять двадцать пять.
если возвращаете поломанный, с дефектом, проблемой, то нет такого закона, ни здесь, ни там.
вот если рабочий возвращаете- попробовали/не понравился, тогда да-есть.
читайте договор с производителем при покупке.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 03.02.15 20:01
В ответ на:
Я не могу обосновать непрофессиональное заключение центра по диагностике, поэтому придётся забирать.
Можете, но для этого следует собрать независимую экспертную комиссию, которая обойдётся дороже ноута, ещё и подтвердит диагноз гарантийщиков. Оно вам надо?Я не могу обосновать непрофессиональное заключение центра по диагностике, поэтому придётся забирать.
Нет "десятки" - нет проблем. ))