Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Программный сбой ноутбук ASUS

341  1 2 все
MMil постоялец31.01.15 12:49
NEW 31.01.15 12:49 
Здравствуйте!
Может ли из-за программного сбоя полностью внезапно отключиться ноутбук? Все индикаторы не загорались.Пользовались им только неделю.
После диагностики мне предоставили работающий уже РС и его якобы не ремотировали.Как же он мог вдруг без ремонта подать признаки жизни?
Как основная причина по их утверждениям это программный сбой. Помогите разобраться!!!
#1 
Бродягa свой человек31.01.15 13:24
Бродягa
NEW 31.01.15 13:24 
в ответ MMil 31.01.15 12:49
По такому описанию можно только гадать на кофейной гуще. Пользуйтесь, гарантия же никуда не делась. Вот если будет повторяться, тогда и будете думать.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
MMil постоялец31.01.15 13:57
NEW 31.01.15 13:57 
в ответ Бродягa 31.01.15 13:24
так хотели сразу поменять на новый или вернуть деньги, т.к.и недели не работал. Зачем такие проблемы с первой недели.
Вы правы, спрошу поточнее, что там написали после диагностики.(люди купили его в России и там же его подарили).Вот такой вышел подарок. Теперь одариваемые бегают с ним по инстанциям, а по правилам (не важно, что с ним произошло) в первые 14 дней его должжны заменить на новый. Пожилым людям отказывают в замене, ссылаясь на программный сбой.Поэтому хотелось бы им отсюда помочь им советом или убедиться в правоте сказанного . Спасибо за ответ.
#3 
tuhran старожил31.01.15 14:04
tuhran
NEW 31.01.15 14:04 
в ответ MMil 31.01.15 12:49, Последний раз изменено 31.01.15 14:07 (tuhran)
нет, если после отключения он не стартует.
это хардварная проблема.
В ответ на:
Как же он мог вдруг без ремонта подать признаки жизни?

может такое быть.
В ответ на:
Пожилым людям отказывают в замене, ссылаясь на программный сбой.Поэтому хотелось бы им отсюда помочь им советом или убедиться в правоте сказанного . Спасибо за ответ.

если 14 дней не прошло, пусть пробуют сдать, хотя теперь это проблематично, исходя из первого ремонта.
там тоже есть шарага по защите потребителей, пусть спросят там.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#4 
MMil постоялец31.01.15 14:47
NEW 31.01.15 14:47 
в ответ tuhran 31.01.15 14:04
Заявление на сдачу написано, но по закону сервисный центр имеет право на проведение диагностики.
Категорически владельцы отказались от ремонта.И вдруг без ремонта после экспертизы он заработал, ни менять на новый, ни возвращать деньги не собираются.(это вам не здесь!) Весь расчёт, что люди судиться не хотят. Узнаю, что написали в экспертизе.
#5 
Бродягa свой человек31.01.15 14:50
Бродягa
NEW 31.01.15 14:50 
в ответ MMil 31.01.15 14:47
Вы лучше точнее опишите как он отключился. Может люди просто забыли в розетку включить или штекер отошел и когда акку сдох, он вырубился :)
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
tuhran старожил31.01.15 15:02
tuhran
NEW 31.01.15 15:02 
в ответ MMil 31.01.15 14:47
В ответ на:
Заявление на сдачу написано, но по закону сервисный центр имеет право на проведение диагностики.

по закону и здесь так.
В ответ на:
Категорически владельцы отказались от ремонта.И вдруг без ремонта после экспертизы он заработал, ни менять на новый, ни возвращать деньги не собираются.(это вам не здесь!)

причём тут-это вам не здесь!
здесь у вас поломанный тоже назад не возьмут, ну если только в алди или кауфланд. хотя по закону могут и не брать.
В ответ на:
Весь расчёт, что люди судиться не хотят. Узнаю, что написали в экспертизе.

причём тут судится?
вы чувствуете разницу между попробовал/не понравилось, в течении 14 дней сдал назад. в германии это только при онлайн покупках, а в россии и в магаз котируется, что плюс в сравнение с германией.
или пытаться сдать поломанный. разница огромна. продавец/производитель имеет право до трёх ремонтов, на замену на такой же.
вас можно понять как человека, но есть закон, есть продавец и производитель.
вы продаёте мне бук, я приношу поломанный и прошу все деньги назад-ваша реакция?
а если я такой не один?
суд всё равно будет на их стороне, судиться бестолку, а вот проконсультироваться стоит в "Общество защиты прав потребителей"
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#7 
MMil постоялец31.01.15 15:11
NEW 31.01.15 15:11 
в ответ Бродягa 31.01.15 14:50
Конечно первое что было сделано при приёме :пробовали другое акку; работал РС постоянно через розетку(горели оповешающие кнопочки).
#8 
MMil постоялец31.01.15 15:25
NEW 31.01.15 15:25 
в ответ tuhran 31.01.15 15:02
Спасибо Вам большое за ответы. Может вы и правы, но в законе есть такое понятие как товар "ненадлежащего качества", он испортился в первые дни эксплуатации, отсюда и требования к возврату. Конечно продавцу не выгодно, чтобы на нём повис этот товар.Владельцы не успели даже закачать туда необходимые программы (только антивирус, скайр, подсоединились к интернету).
#9 
tuhran старожил31.01.15 15:39
tuhran
NEW 31.01.15 15:39 
в ответ MMil 31.01.15 15:25
В ответ на:
но в законе есть такое понятие как товар "ненадлежащего качества", он испортился в первые дни эксплуатации, отсюда и требования к возврату.

я понимаю вас по человечески, но при покупке, вы заключаете договор с производителем-читаем соглашение.
там производитель оставляет за собой право на ремонт. в законе тоже самое.
В ответ на:
Конечно продавцу не выгодно, чтобы на нём повис этот товар.

продавцу, всё равно- отправит производителю и получит отремонтированный или новый.
В ответ на:
Владельцы не успели даже закачать туда необходимые программы (только антивирус, скайр, подсоединились к интернету).

сочувствую, но это с точки соглашения не повод.
там может быть разные проблему, в плоть до заводского брака.
могли и биос обновить, что было с моими клиентами (я не понимаю, зачем производители ставят эту прогу), тупа кликнули, хотели отменить, не смогли-отключили ноут. в итоге-кирпич.
благо с флехи завёл.
вам придётся набраться терпения и пробовать, если получится, то отлично. если нет, то быть готовым к этому, не накручивая себя.
удачи.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#10 
MMil постоялец31.01.15 16:24
NEW 31.01.15 16:24 
в ответ tuhran 31.01.15 15:39
Благодарна Вам за разъяснения этой ситуации. Прийдётся смириться и сказать, чтобы забирали ноутбук с сервиса.
Ваши объяснения помогли увидеть ситуацию со стороны по поводу к чему приведёт борьба с продавцом.
#11 
Murr патриот31.01.15 17:55
Murr
NEW 31.01.15 17:55 
в ответ tuhran 31.01.15 15:02
вы продаёте мне бук, я приношу поломанный и прошу все деньги назад-ваша реакция?
-----
Без физических повреждений и в течении срока гарантии - ремонт, замена или возврат денег.
Никакой другой реакции просто быть не должно.
#12 
tuhran старожил31.01.15 18:01
tuhran
NEW 31.01.15 18:01 
в ответ Murr 31.01.15 17:55
В ответ на:
Без физических повреждений и в течении срока гарантии - ремонт, замена или возврат денег.
Никакой другой реакции просто быть не должно.

только ремонт, читайте пожалуйста соглашения.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#13 
MMil постоялец03.02.15 18:30
NEW 03.02.15 18:30 
в ответ tuhran 31.01.15 14:04
Добрый день! Сегодня мы получили ответ с сервисного центра. Помогите разобраться, пожайлуста. Напомню: РС проработал 5 дней, внезапно отключился. Служба приёма установив этот факт, пыталось его реанимировать. И прежде чем нам заменить его на другой, отослало его в сервисный центр ASUS на диагностику.
Из письма следует, что ноутбук работает в данный момент.Вот ответ:
"Согласно нашей базы данных Ваше устройство действительно поступало в сервисный центр. Была проведена диагностика со сбросом всех настроек, в результате диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
Возможно Вами была установленна вредоносная программа, которая вызывала неполадки, возможно еще что-то. Но мы не можем утверждать, что недостатки в Вашем устройстве вообще были только лишь на основании Ваших слов, так как в сервисном центре они не проявились.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку!
С уважением, служба контроля качества
обслуживания ASUS."
Программы установили антивирус, скайп,ну иподключились к интернету и всё!
Производители не хотят признавать неполадки?
#14 
tuhran коренной житель03.02.15 18:38
tuhran
NEW 03.02.15 18:38 
в ответ MMil 03.02.15 18:30
В ответ на:
Производители не хотят признавать неполадки?

возможно и это имеет место быть.
сказать тут, из далека, не видя, очень сложно.
совету вам, найти там по месту человека, разбирающегося в компах. пусть протестирует его, если проблемы активируются, то тогда обращаться со свидетелем.
удачи
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#15 
serger коренной житель03.02.15 18:56
03.02.15 18:56 
в ответ MMil 03.02.15 18:30, Последний раз изменено 03.02.15 18:58 (serger)
Всё зависит от кривоты рук пользователя. Ну вам же написали, что всё работает? Просто что-то довключили, чего вы не знаете. Продолжайте дальше его курочить . Вообще вы должны были для начала самостоятельно реанимировать систему согласно инструкции, если это предусмотрено заводом , а потом уже бегать по ремонтам.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#16 
tuhran коренной житель03.02.15 19:00
tuhran
NEW 03.02.15 19:00 
в ответ serger 03.02.15 18:56
сергей, там проблема была в том, что бук не включался вообще.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#17 
serger коренной житель03.02.15 19:08
NEW 03.02.15 19:08 
в ответ tuhran 03.02.15 19:00, Последний раз изменено 03.02.15 19:28 (serger)
Откуда мы знаем, как он не включался? У них-то как-то включился! Может кнопка портачила, прочистили. Может у неё батарея не заряжена была. Может обрыв в проводе БП. Может hdd втихую поменяли. Факт, что на данный момент всё функцинирует. То есть, была мелочь, которую они не соизволили описать. Если бы ты написал про такую неисправность, я был бы уверен, что ты проверил ВСЁ. Но автор поста , с которой спросу мало и которая думает, что комп может полностью не включаться из-за программного сбоя.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#18 
MMil постоялец03.02.15 19:18
NEW 03.02.15 19:18 
в ответ serger 03.02.15 19:08
Так в том то и дело, что перед отправкой на диагностику специалист предпринял всё , о чём вы пишите. А ответ из центра ничего не объясняет, кроме как ссылка на вредоносную программу. Остаётся только гадать как они его подключили, что-бы провести диагностику.

#19 
serger коренной житель03.02.15 19:24
NEW 03.02.15 19:24 
в ответ MMil 03.02.15 19:18
Короче, девушка, не берите в голову и продолжайте юзать исправный (исправленный) ноут . Кстати, гарантийщики не обязаны писать отчёты, что они там делали. Оно им надо? Вы же за это не платите?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#20 
1 2 все