1&1
В ответ на:на нервы действует такая скорость как 64
скорость почти как у простого модема если деньги играют большую роль при выборе тарифа , тогда я думаю что тариф с 512кб для тебя лучший выбор , к тому же он стоит дешево - всего 22 евро в месяц за флэт , качать примерно со скоростью 60кб будет - в зависимости от источника , у телекома или другого анбитера ты за эти деньги получишь всего 3 гб траффика в месяц

Пожалуйста,если не трудно,объясните мне..
-имеем телефонную связь ISDN от Телекома
-Т-Онлайн имеем DSL,соответственно вс╦ работает,есть модем,есть ещ╦ что-то( название не помню,т.к. совершенно в этом вс╦м НЕ разбираюсь)...а,сплитер,кажется

-хочу кундиговать Т-Онлайн и взять 1&1 тариф 1&1 DSL PLUS FAIR-PREIS-OPTION без модема,т.к. уже имеется.
Как я понимаю,я сначала должна подключиться, посредством заполнения антрага он-лайн ,к 1&1 DSL PLUS FAIR-PREIS-OPTION,
-потом я должна получить от них уведомление о том,что я с ними,а они-с нами
-потом я должна кундиговать Т-Онлайн....
И при этом вс╦м у меня должно вс╦ работать бесперебойно,т.е. телефоны,факс,и интернет.
Я ПРАВА????????Хочу,что бы было так!!!Но вот совсем не знаю-так ли это будет?

Т.е.,по идее,после перехода к 1&1 я перестаю пользоваться Т-Онлайн и перестаю им платить....а что с аншлюсом DSL ?Платить за него продолжать Т-Онлайну или это вс╦ автоматом перейд╦т к 1&1 и будет входить в месячную стоимость 29евро???
И я надеюсь.что смена провайдера никак не отразиться на нашей связи телефонной ISDN?
Уважаемые магистры интернета!Битте,помогите,т.к. формуляр запонила на 1&1 и появилась эта куча вопросов,в которых я,как в т╦мном дремучем лесу...

Заранее всем огромное спасибо за помощь и понимание!!!!!!!С наступающим всех Новым 2005годом!

кто ясно мыслит,тот ч╦тко излагает...