Вход на сайт
Какую читалку купить?
NEW 16.05.14 11:34
Посоветуйте, пожалуйста, чайничку! Книги беру с флибусты, там предлагаются три формата: fb2, epub, mobi. До сих пор я пользовалась аркосом и форматом epub,, но сегодня сдох мой аркос. Что купить, чтобы не возникло проблем с форматами, я в этом плохо разбираюсь? То есть совсем не разбираюсь.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нить простенькое, но надежное. И как конвертируются эти форматы: у киндла написано, что mоbi поддерживается после конвертации. Это как делается, это сложно?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нить простенькое, но надежное. И как конвертируются эти форматы: у киндла написано, что mоbi поддерживается после конвертации. Это как делается, это сложно?
NEW 16.05.14 17:01
если с флибусты грузить mobi, то никакой конвертации не нужно.
читай Откуда качать книги для Kindle
O выборе Пора покупать новый ридер!
читай Откуда качать книги для Kindle
O выборе Пора покупать новый ридер!
NEW 16.05.14 21:34
в ответ Dashiela 16.05.14 11:34
Если вы будете читать большей частью русские книги, скачанные на флибусте и вряд ли когда- либо что-то покупать за деньги, то смысла покупать Киндл - нет.
Pocketbook - это выбор тех ,кто хочет просто читать, а заморачиваться перепрошивкой, сменой формата и т.п.
Нормальный производитель, достаточно хорошего качества, с простыми и "всеядными" читалками в плане чтения форматов, с русским языком, техсервисом в Германии и т.п.
Насчёт выбора модели - тут уж надо смотреть по надобности....
В общем, удачи в выборе!
Pocketbook - это выбор тех ,кто хочет просто читать, а заморачиваться перепрошивкой, сменой формата и т.п.
Нормальный производитель, достаточно хорошего качества, с простыми и "всеядными" читалками в плане чтения форматов, с русским языком, техсервисом в Германии и т.п.
Насчёт выбора модели - тут уж надо смотреть по надобности....
В общем, удачи в выборе!
NEW 16.05.14 21:41
в ответ khrushal 16.05.14 21:34