Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

как получить почту

222  
ольга.0 завсегдатай23.04.14 22:22
ольга.0
NEW 23.04.14 22:22 
Добрый вечер! Очень нужна помощь, немогу уже часа два как получить почту, пишет anmelden bei freenet fehlgeschlagen , пожалуйсто подскажите что мне зделать,я без почты не могу. Заранее спасибо
#1 
Бродяга по жизни коренной житель23.04.14 22:27
Бродяга по жизни
NEW 23.04.14 22:27 
в ответ ольга.0 23.04.14 22:22, Последний раз изменено 23.04.14 22:28 (Бродяга по жизни)
Если все правильно вводите (может большие буквы пишите в пароле вместо маленьких итп, проверьте, а то за звездочками не видно), то возможно взломали ящик и изменили пароль. Запросить новый пароль.
#2 
ольга.0 завсегдатай23.04.14 22:35
ольга.0
NEW 23.04.14 22:35 
в ответ Бродяга по жизни 23.04.14 22:27
А я ничего не ввожу, я просто нажимаю как всегда получить почту , а он почему то так пишет и не получает
#3 
Universum19o коренной житель23.04.14 22:43
NEW 23.04.14 22:43 
в ответ ольга.0 23.04.14 22:35
зайди в браузере http://freenet.de
#4 
ольга.0 завсегдатай23.04.14 22:50
ольга.0
NEW 23.04.14 22:50 
в ответ Universum19o 23.04.14 22:43
Зашла, а дальше?
#5 
Бродяга по жизни коренной житель23.04.14 22:52
Бродяга по жизни
NEW 23.04.14 22:52 
в ответ ольга.0 23.04.14 22:35
В ответ на:
А я ничего не ввожу, я просто нажимаю как всегда получить почту , а он почему то так пишет и не получает

Ну тогда спросите у того, кто Вам все настроил, и показал на какую кнопку нажимать :) Или вникнете немного сами в вопрос, как это все работает. Логин с паролем - есть всегда.
#6 
ольга.0 завсегдатай23.04.14 23:00
ольга.0
NEW 23.04.14 23:00 
в ответ Бродяга по жизни 23.04.14 22:52
Спасибо! Логин с паролем то я задала, почту на сервере проверила, а вот как теперь вернуть все на место что бы каждый раз на сервер не заходить , я понятия не имею.кто настраивал того уже нет. Все равно спасибо.сейчас буду методом тыка настраивать
#7 
Бродяга по жизни коренной житель23.04.14 23:25
Бродяга по жизни
NEW 23.04.14 23:25 
в ответ ольга.0 23.04.14 23:00, Последний раз изменено 23.04.14 23:25 (Бродяга по жизни)
Вы бы хоть сказали, с помощью какого почтового клиента Вы почту проверяете?
#8 
ольга.0 завсегдатай23.04.14 23:35
ольга.0
NEW 23.04.14 23:35 
в ответ Бродяга по жизни 23.04.14 23:25
Я так понимаю клиент это freenet? Вы извените но признаюсь что в этом деле я полный чайник,потому и обратилась за помощью,на работе в програмах разобраться могу,а здесь вот что то никак. Не получаеться у меня востоновить вход со смайлика пост,хотя я ничего не удаляла.
#9 
  schankr61 коренной житель24.04.14 00:09
schankr61
NEW 24.04.14 00:09 
в ответ ольга.0 23.04.14 23:35
Такое мэйл получала?
В ответ на:
Sehr geehrte Frau....,
freenetMail wird den gesamten E-Mail-Verkehr zum 31.03.2014 auf SSL/TLS-Verschlüsselung umstellen und macht dies zu Ihrer eigenen Sicherheit für alle Kunden zur Pflicht.
Als Nutzer Ihrer E-Mail Adresse xxxxxxx@freenet.de erhalten Sie diese Information, weil wir festgestellt haben, dass Sie noch nicht vollständig per SSL, auf Ihr Postfach zugreifen.

Wichtige Änderungspflicht für Ihr Postfach! Die Top 6 Anleitungen zur
SSL-Umstellung:
Prüfen Sie, welche E-Mail Programme Sie
nutzen. (z. B. Outlook, Thunderbird, ...) Windows Mail
Outlook 2010
Android

Überprüfen Sie die SSL-Einstellungen in
den jeweiligen Programmen iPhone und iPad
Thunderbird
Outlook Express

Aktivieren Sie SSL auf allen Geräten
Alle Anleitungen finden Sie hier.

Wichtig: Wenn Sie nach dem 31.03.2014 noch unverschlüsselt auf Ihr Postfach
zugreifen, wird der Abruf Ihrer E-Mails nicht mehr möglich sein.

http://email.freenet.de/sicherheit/SSL


#10 
  schankr61 коренной житель24.04.14 00:13
schankr61
NEW 24.04.14 00:13 
в ответ ольга.0 23.04.14 23:35
Как называется твой "смайлик пост"?
#11 
wawbew начинающий нардист24.04.14 00:47
wawbew
NEW 24.04.14 00:47 
в ответ schankr61 24.04.14 00:13
н.п. дабы не открывать новый топик спрошу тутА,не дружит чёт The Bat! в последние 3-4 месяца с ящиками на яху,может я чёт пропустил,и были изменения в настройках яху?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#12 
vlasow старожил24.04.14 09:14
24.04.14 09:14 
в ответ wawbew 24.04.14 00:47
Пару месяцев назад я столкнулся с проблемой с сертификатами в The Bat!, - он перестал опознавать сертификат моего провайдера. Другие клиенты работали.
Как я понял проблема была не с сертификатом провайдера, а с тем сертификатом CA, который поставлялся вместе с The Bat!.
Инфо по теме есть здесь http://www.ritlabs.com/en/forums/forum4/topic11441/ и здесь http://computer-master.by/neizvestnyy-sertifikat-sa
#13 
NightWatch коренной житель24.04.14 09:19
NightWatch
NEW 24.04.14 09:19 
в ответ vlasow 24.04.14 09:14
В ответ на:
который поставлялся вместе с The Bat!.
Ты не правильно понял.
#14 
Бродяга по жизни коренной житель24.04.14 11:34
Бродяга по жизни
NEW 24.04.14 11:34 
в ответ ольга.0 23.04.14 23:35
В ответ на:
Я так понимаю клиент это freenet?

Почтовый клиен, это программа установленная на компьютере и которая собирает почту сама с любых серверов. Например Outlook express, Mozzilla Thunderbird, The Bat итд
Если вы жмете для сбора почты на иконку на десктопе, то нажмите ПРАВОЙ мышкой на него и выберете в меню - свойства. Там по пути к файлу, сможете увидеть название программы.
#15 
ольга.0 завсегдатай24.04.14 17:00
ольга.0
NEW 24.04.14 17:00 
в ответ schankr61 24.04.14 00:09
Нет такое не приходило. За помощь спасибо
#16 
ольга.0 завсегдатай24.04.14 17:03
ольга.0
NEW 24.04.14 17:03 
в ответ Бродяга по жизни 24.04.14 11:34
Понятно теперь, спасибо большое это был Outlook, все настроила как то получилось. Всем огромнейшее спасибо за помощь
#17 
vlasow старожил24.04.14 18:28
NEW 24.04.14 18:28 
в ответ NightWatch 24.04.14 09:19
Может и неправильно, я очень торопился, читал по диагонали. Основным предложенным лечением было установить новый The Bat или руками установить в старом обновленный сертификат.
#18