Вход на сайт
Где лучше купить комп - В Германии или в Питере?
NEW 15.12.04 17:49
Вот, стою на распутье. Опыта в покупке компьютеров никакого. Даже моего старичка (166 Пентиум) мне 6 лет назад дарили. Хочется купить приличный комп. Только я слышала какой-то дикий слух, что социал может контролировать такие большие покупки. Мне кажется, это бред. Но вдруг, мне и некоторые другие вещи кажутся бредом :-) И в ценах не разбираюсь.
Посоветуйте, пожалуйста.
Посоветуйте, пожалуйста.
NEW 15.12.04 17:55
в ответ Glancik 15.12.04 17:49
Бред
контроллируется просто - заходят домой или соседи постучат... только вот если социалу до этого дело ? компьютер нужен для обучения... всё.
Покупать советовал бы здесь. Плюсы - гарантия местная. И если покупаем в комплекте с виндой - то и гемороя с последующими апдэйтами и регистрациями через пятые ноги можно забыть.
-Юноша с дефектом зрения ищет девушку, приятную на ощупь.

Покупать советовал бы здесь. Плюсы - гарантия местная. И если покупаем в комплекте с виндой - то и гемороя с последующими апдэйтами и регистрациями через пятые ноги можно забыть.
-Юноша с дефектом зрения ищет девушку, приятную на ощупь.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 15.12.04 21:49
в ответ =MxL= 15.12.04 20:24
обучение - не отмазка, а помощь в поиске работы - да(поиск по биржам, бевербунги и т.д.).
но я ещ╦ ни разу не слышал, чтобы к компу цеплялись, это же не машина, за содержание которой надо платить, да и стоимость компа можно обьявить в 100-200┬ на которые социал никак лапу наложить не сможет
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
но я ещ╦ ни разу не слышал, чтобы к компу цеплялись, это же не машина, за содержание которой надо платить, да и стоимость компа можно обьявить в 100-200┬ на которые социал никак лапу наложить не сможет
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит