Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Tablet PC i.onik крик души или прошу совета

303  
:Xenia старожил22.11.13 15:09
:Xenia
NEW 22.11.13 15:09 
Последний раз изменено 22.11.13 15:11 (:Xenia)
Угораздило меня 17.12.2012 года купить вышеназванный планшет в реале. Уже в феврале он пошел полосами на десктопе. Отослала им на фирму. Заменили дисплэй. В сентябре он выключился и включить я его больше не смогла. Отослала им. Они мне его обратно прислали с пометкой отремонтирован. Он включился, но пальцем по замочку провести, чтобы разблокировать я не смогла. Дисплэй не реагировал. Отослала в третий раз. Долго они мне мозги парили, в итоге вчера прислали новый, такой же. И вот беда - он постоянно виснет. Пока я только читала емайлы, была в одноклассниках через приложение и работала с Евернотом. Зависает, что я могу только нажать долго на кнопку выкл. Тогда он включается. Ну что мне с ними делать?
Когда я первый им отослала, то и приложила чек из реала. Они мне его с новым не прислали. Так бы я его в реал отнесла.
P.S. зареклась больше никогда не покупать noname технику.
#1 
Corvus_Black коренной житель22.11.13 15:18
NEW 22.11.13 15:18 
в ответ :Xenia 22.11.13 15:09
Поставить на полку. ;)
Ну может посмотреть были ли какие-нибудь обновления фирмы - может поможет. Так же, рекомендуется, поработать с ним в стандартном варианте, т.е без ваших эппсов, а с стандартным набором и посмотреть как он себя будет вести - нередко "зависания" идут как раз от ваших эпсо, а не из-за проблем с планшетом. Ну и стандартное - количество занимаемой памяти, совместимость эпсов с железом и т.д проверить.
#2 
:Xenia старожил22.11.13 15:28
:Xenia
22.11.13 15:28 
в ответ Corvus_Black 22.11.13 15:18
А потребовать деньги назад я могу?
Эпсов пока 2 - однокл. и евернот. Это ведь не критичное кол-во?
#3 
  DBOPHiK патриот22.11.13 17:49
NEW 22.11.13 17:49 
в ответ :Xenia 22.11.13 15:28
Ну конечно не критическое количество. Если бы Вы сохранили чек или его копию, то можно было бы попробовать посоветоваться в REAL.- может у них идея есть. Вообще-то раньше вроде после трех ремонтов можно было настаивать на возвращении, но точно не знаю. Тяжелый случай, если честно.
#4 
:Xenia старожил22.11.13 17:56
:Xenia
NEW 22.11.13 17:56 
в ответ DBOPHiK 22.11.13 17:49
Копия чека есть.
Так мне после третьего раза новый выслали.
#5 
  DBOPHiK патриот22.11.13 18:13
NEW 22.11.13 18:13 
в ответ :Xenia 22.11.13 17:56
Тогда в РЕАЛь и вежливо-вежливо поплакаться на сервисе, может и подскажут выход. Ну а за спрос точно не дадут в нос. Можно также написать скорбное письмо производителю, если есть адрес. Хотя, есть некоторая странность, ведь не Вы единственная кто его купил, неужели все не работают?
#6 
:Xenia старожил22.11.13 21:50
:Xenia
NEW 22.11.13 21:50 
в ответ DBOPHiK 22.11.13 18:13
Вернулась к заводским настройкам, не загружала никакие apps, а он виснет.
Вообще у этого планшета плохие отзывы. Но когда я его покупала, то на амазоне еще не было его. Написала производителю, предложила, что они мне деьги, я им таблет

#7 
Natahud свой человек23.11.13 08:15
Natahud
NEW 23.11.13 08:15 
в ответ :Xenia 22.11.13 21:50
ну к меня Ionik таблетка-первый я сама"зажарила"...ээ..люблю поэкспериментировать Заменили на новый(без возражений:))
второй вот пашет как миленький. Арр-сов много, не зависает. Только я он лайн мало пользуюсь , больше по w-lan дома.
Год назад покупала, на тот момент этот таблет был для меня оптимален по соотношению цена -качество(сейчас бы такой не купила)- тяжеловат зараза
Единственная проблема - на экране мелкая россыпь белых точек- не много,не заметно очень,но неприятно.Выглядит так, как будто там пыль Но это, может и моя вина - валяется по рюкзаку или сумке без чехла
А вообще то ,по закону - после 2 ремонтов , вы вправе требовать либо деньги либо полностью новый товар( в основном - новый товар на замену) .Вот только не с производителя , а с продавца - дальнейшие разборки по возврату денег с производителя ( в данном случае - поставщика товара в магазин) - это задача продавца. С вашей стороны - описать проблему с перечислением фактов (количеством ремонтов), подтвердить документально и вручить по месту покупки. Нет у них такого товара - значит деньги получите.
#8