Вход на сайт
Отказатся от покупки на ebay
400
NEW 22.05.13 16:39
Купил стик УСБ 15-го числа. Жду-пожду, ничего нет. Потом продавец пишет что ориентировочная доставка 27-28 числа.
Я не понял, чего так долго и пишу ему, что за дела. Вроде на странице артикля написано, что находится он в Гамбургe. Он мне в ответ "Machen Sie keine Sorge." Ну это уже не смешно.
Я к сожалению сразу бевертунги не смотрел, но сейчас зашел и увидел что пишут там много нехорошего. Товар я оплатил, но до сих пор не получил.
Как отказаться от этой покупки, чтоб деньги назад получить?
Я не понял, чего так долго и пишу ему, что за дела. Вроде на странице артикля написано, что находится он в Гамбургe. Он мне в ответ "Machen Sie keine Sorge." Ну это уже не смешно.
Я к сожалению сразу бевертунги не смотрел, но сейчас зашел и увидел что пишут там много нехорошего. Товар я оплатил, но до сих пор не получил.
Как отказаться от этой покупки, чтоб деньги назад получить?
Пока, я.
22.05.13 16:51
значит не из Германии
Просто скажи, что отказываешься от покупки и потребуй вернуть деньги втечение 5 рабочих дней, иначе будешь жаловаться в paypal
или нажми problem kären, поищи там подходящий пункт
В ответ на:
Bezahlung
Wir akzeptieren nur Paypal.
Bezahlung
Wir akzeptieren nur Paypal.
значит не из Германии
Просто скажи, что отказываешься от покупки и потребуй вернуть деньги втечение 5 рабочих дней, иначе будешь жаловаться в paypal
или нажми problem kären, поищи там подходящий пункт
NEW 22.05.13 17:57
На будущее. Чтобы узнать откуда продавец, жмите на количество продаж, там можете посмотреть где он зарегистрирован.




NEW 25.05.13 06:36
в ответ Bad Fox 22.05.13 16:51
Продавцу написал 22-го, что хочу отказаться от покупки и получить мои деньги назад.
Он мне в ответ, какой у вас адрес, напишите правильный ли адрес.
я не пойму при чем тут адрес, или он просто время тянет?
написал вчера снова ему:
Я же вам писал, что отказываюсь от этого товара, и хочу получить деньги. Если вы не вернете в течении 5 дней деньги, я буду обращаться на пэйпэл
и ebay, и с ними этот вопрос решать.
сегодня от него снова получаю:
"hallo,
wir bedauern diese Verzögerung .können Sie mir sagen,ob die Lieferadresse richtig ist ? wir werden die Sendung für Sie an der Post in unsere Seite prüfen."
Как от товара отказаться, нужно его получить? или можно отказаться сразу не получая?
Он мне в ответ, какой у вас адрес, напишите правильный ли адрес.
я не пойму при чем тут адрес, или он просто время тянет?
написал вчера снова ему:
Я же вам писал, что отказываюсь от этого товара, и хочу получить деньги. Если вы не вернете в течении 5 дней деньги, я буду обращаться на пэйпэл
и ebay, и с ними этот вопрос решать.
сегодня от него снова получаю:
"hallo,
wir bedauern diese Verzögerung .können Sie mir sagen,ob die Lieferadresse richtig ist ? wir werden die Sendung für Sie an der Post in unsere Seite prüfen."
Как от товара отказаться, нужно его получить? или можно отказаться сразу не получая?
Пока, я.
NEW 27.05.13 08:42
Там указан неверный адрес, вместо Гонконг стоит Frankfurt. что есть ложь.
Разве я не имею права вернуть товар в течении 2 недель? Например если передумал?
да, вот что он мне сегодня пишет:
к слову, я купил очки от сонца, в тот же день что и стик сони. они мне не подошли, искажают.
так вот,тот продавец сразу как я ему написал о желании вернуть очки, уже на следующий день(!) вернул мне деньги на палпал. я даже не отправлял, a деньги уже вернул!
и еще написал,- нет проблем, высылайте назад, и он еще даже вернет за обратную отправку деньги.
Разве я не имею права вернуть товар в течении 2 недель? Например если передумал?
да, вот что он мне сегодня пишет:
В ответ на:
Es freut mich,dass Sie die Ware erhalten.
Wir bedauern uns sehr für die lange Lieferungszeit.
Wir werden Ihnen 2 Euro für die lange Lieferungszeit erstatten damit Ihnen zufriedenzustellen.
und wir hoffen ,dass Sie uns keine Bewertung geben.
vielen Dank für Ihren Kauf.
wir freuen uns für die nächste Transaktion.
Es freut mich,dass Sie die Ware erhalten.
Wir bedauern uns sehr für die lange Lieferungszeit.
Wir werden Ihnen 2 Euro für die lange Lieferungszeit erstatten damit Ihnen zufriedenzustellen.
und wir hoffen ,dass Sie uns keine Bewertung geben.
vielen Dank für Ihren Kauf.
wir freuen uns für die nächste Transaktion.
к слову, я купил очки от сонца, в тот же день что и стик сони. они мне не подошли, искажают.
так вот,тот продавец сразу как я ему написал о желании вернуть очки, уже на следующий день(!) вернул мне деньги на палпал. я даже не отправлял, a деньги уже вернул!
и еще написал,- нет проблем, высылайте назад, и он еще даже вернет за обратную отправку деньги.
Пока, я.
NEW 27.05.13 15:13
Не имеете, просто продавец может пойти вам навстречу и согласиться на возврат. А может и послать вас лесом. Ни AGB ни закон его не обязывают. (Кстати в магазинах то же самое).
Обязан в случае, если товар оказался дефективным или не соответствует описанию.
В вашем случае можете попробовать бодаться через Ebay, но если у него не был указан короткий срок доставки - шансы сомнительны. Я бы не тратил нервы и дождался.
в ответ KaselMob 27.05.13 08:42
В ответ на:
Разве я не имею права вернуть товар в течении 2 недель? Например если передумал?
Разве я не имею права вернуть товар в течении 2 недель? Например если передумал?
Не имеете, просто продавец может пойти вам навстречу и согласиться на возврат. А может и послать вас лесом. Ни AGB ни закон его не обязывают. (Кстати в магазинах то же самое).
Обязан в случае, если товар оказался дефективным или не соответствует описанию.
В вашем случае можете попробовать бодаться через Ebay, но если у него не был указан короткий срок доставки - шансы сомнительны. Я бы не тратил нервы и дождался.