Вход на сайт
Зачем я отдала комп в гарантийный ремонт????
NEW 20.04.12 21:12
Здравствуйте,специалисты. история такая: имею нетбук Samsung NP-N150. Еще на гарантии, до двух лет осталось три месяца. перестала работать кнопка включения(вправо-влево), не реагирует. Отдали в медиа-маркт обратно на ремонт.
Приходит письмо сегодня. Дают выбор :
1. Все ужасно- и залила его водой когда-то, и фестплату менять и клавиатуру менять и кнопку. стоит - 335 евро(новый 279)
2. Отдать им 38 евро -их расходы и забрать -
3. оставить на утилизацию им - бесплатно
Я в таком расстройстве! Что делать в этой ситуации? Протестовать? Что делать?
Приходит письмо сегодня. Дают выбор :
1. Все ужасно- и залила его водой когда-то, и фестплату менять и клавиатуру менять и кнопку. стоит - 335 евро(новый 279)
2. Отдать им 38 евро -их расходы и забрать -
3. оставить на утилизацию им - бесплатно
Я в таком расстройстве! Что делать в этой ситуации? Протестовать? Что делать?
NEW 20.04.12 23:37
в ответ nama1 20.04.12 21:29
У меня точно такой же нетбук был ( теперь он пренадлежит дочке)
Я залила его сладким чаем с молоком ))))
высушила и он работал , но только пробел не функционировал.
Потом залили его еще раз шампанским )) нечаянно .
Гарантия на него была , просушили и отнесли в магазин ( Телепойнт )
Там поставили новую клавиатуру на нетбук . Стал как новенький . ))
Вам конечно , сочувствую. Полный тупик .
Вообще эти нетбуки лучше не покупать,
а добавить 100 евро и купить нормальный ноутбук !
Я залила его сладким чаем с молоком ))))
высушила и он работал , но только пробел не функционировал.
Потом залили его еще раз шампанским )) нечаянно .
Гарантия на него была , просушили и отнесли в магазин ( Телепойнт )
Там поставили новую клавиатуру на нетбук . Стал как новенький . ))
Вам конечно , сочувствую. Полный тупик .
Вообще эти нетбуки лучше не покупать,
а добавить 100 евро и купить нормальный ноутбук !
Эрекция - самый честный комплимент мужчины.
NEW 21.04.12 09:20
в ответ nama1 20.04.12 21:29
Заплатить сразу всё же лучше.
Поскольку придёт манунг и потом извещение за начесление пени за хранение аппарата.
Потом придёт судебное извещение и как апофиоз суд наложит арест на Ваше имущество для покрытие расходов.
Этот факт скорее всего запишут в Шуфу.
Процедура вполне отработанная и практически не отвратимая. Разве что, у Вас сильный адвокат и Вы знаете где произвести независимую экспертизу.
Да и то , если Вы уверенны, что в аппарат влага никогда не поподала. Возможность "корректировки" состояния лаптопа силами мастерской Медиа-Маркта пока не рассматриваем.
как то так...
Поскольку придёт манунг и потом извещение за начесление пени за хранение аппарата.
Потом придёт судебное извещение и как апофиоз суд наложит арест на Ваше имущество для покрытие расходов.
Этот факт скорее всего запишут в Шуфу.
Процедура вполне отработанная и практически не отвратимая. Разве что, у Вас сильный адвокат и Вы знаете где произвести независимую экспертизу.
Да и то , если Вы уверенны, что в аппарат влага никогда не поподала. Возможность "корректировки" состояния лаптопа силами мастерской Медиа-Маркта пока не рассматриваем.
как то так...
21.04.12 09:22
в ответ serger 20.04.12 23:32
Год(!!!) назад пару капель чая накапала!!! Даже не налила. Нормально работал. Посмотрела сейчас на сайте самсунга ремонтный статус моего компа. Везде написано -
Gerät ist ohne FUnktion und läßt sich nicht mehr in Betrieb nehmen, weder im Akk.
Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше. Или просто не хотят.До конца гарантии мало времени осталось, зачем возиться?
Gerät ist ohne FUnktion und läßt sich nicht mehr in Betrieb nehmen, weder im Akk.
Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше. Или просто не хотят.До конца гарантии мало времени осталось, зачем возиться?
NEW 21.04.12 09:40
Кнопка то при чём ? Тем более Вы претендуете на то, чтоб фирма Самсунг оплатила расходы сервису за ремонт Вашего аппарата.
Для этого условия гарантии и с Вашей стороны должны быть соблюдены. Как то отсутствие следов корозии от попадания влаги, механические повреждения и т.д.
Естественно, что политика предоставления гарнтии у разных производителей разная, да это зависит ещё от мастера, который производил осмотр.
Некоторые радеют за свою фирму, некоторые нет. Отсюда и прицеденты о гарантийных ремонтах залитых аппаратов.
в ответ nama1 21.04.12 09:22
В ответ на:
Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше
девушка, Вы сами не понимаете что это смешно.Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше
Кнопка то при чём ? Тем более Вы претендуете на то, чтоб фирма Самсунг оплатила расходы сервису за ремонт Вашего аппарата.
Для этого условия гарантии и с Вашей стороны должны быть соблюдены. Как то отсутствие следов корозии от попадания влаги, механические повреждения и т.д.
Естественно, что политика предоставления гарнтии у разных производителей разная, да это зависит ещё от мастера, который производил осмотр.
Некоторые радеют за свою фирму, некоторые нет. Отсюда и прицеденты о гарантийных ремонтах залитых аппаратов.
NEW 21.04.12 09:56
А вот у девушки выше два раза самсунг был залит, и взяли в ремонт.В гарантийный. И вообще, почему я должна платить за то,чтоб забрать свою вещь или еще лучше- подарить ее с нормальным аккумулятором и т д?Пусть не чинят, а отдадут . Загнали просто в тупик...
NEW 21.04.12 10:04
в ответ nama1 21.04.12 09:56
На чёт "девушки" я ответил в предыдущем посту.
Мне понятно Ваше негодование. Но время мастера производившего осмотр должно быть оплачено. Его оплатит или Самсунг, если случай гарантийный или Вы, если он не попадает под гарантию. Всё просто.
Просто смиритесь с мыслью, что Вам никто ничего не обязан делать бесплатно.
Мне понятно Ваше негодование. Но время мастера производившего осмотр должно быть оплачено. Его оплатит или Самсунг, если случай гарантийный или Вы, если он не попадает под гарантию. Всё просто.
Просто смиритесь с мыслью, что Вам никто ничего не обязан делать бесплатно.
NEW 21.04.12 15:22
1.Забрать.
2.Любой "друг семьи", понимающий в компах , снимет всю вашу информацию без включения.
3. Попробовать отремонтировать или продать не рабочим.
Вы же не знаете точно что там случилось, может там не в выключателе дело.
Жалко что вы далеко
2.Любой "друг семьи", понимающий в компах , снимет всю вашу информацию без включения.
3. Попробовать отремонтировать или продать не рабочим.
Вы же не знаете точно что там случилось, может там не в выключателе дело.
Жалко что вы далеко
NEW 22.04.12 07:21
Я так понял, перед тем как забрать нужно отдать 38 ев. как бы ни за что. Вообще фирма должна предупреждать клиента о подобной негарантийной ситуации и стоимости дефектации в письменном виде с его подписью. А если они 1000 захотят за то что несколько винтиков открутили? Тут желательно у грамотного юриста проконсультироваться. Мне особенно нравится вариант с бесплатной утилизацией. Как в мультике про мистера Бина, у которого автомастер направил машину под пресс, а сам протер там свечу и начал на ней раскатывать . У меня впечатление, что этот сервис не слишком чистоплотен и на них есть управа.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 22.04.12 07:34
в ответ serger 22.04.12 07:21
например 8€ пересылка в сервис самсунга и столько же обратно.
и 22€ -20 минут работы техника.
всё это, включая пересылку и часовые ставки техников могут
сообщить если спросить в этом сервисе.
то, что при наличии воды гарантия пропадает и так известно.
оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже
и 22€ -20 минут работы техника.
всё это, включая пересылку и часовые ставки техников могут
сообщить если спросить в этом сервисе.
то, что при наличии воды гарантия пропадает и так известно.
оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.04.12 07:58
в ответ gendy 22.04.12 07:34
Это гадание на кофейной гуще. Какая пересылка? Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит? Обо всем этом сервис должен предупреждать заранее. Тем более если человек не прислал, а лично принес им аппарат. Может они и предупреждали устно, но клиент плохо немецкий знает. А после приемки должны выдать квитанцаю,на которой все эти условия и расценки расписаны. Я, когда в свое время занимался ремонтами аппаратуры, всегда устно предупреждал клиента о стоимости осмотра и дефектации в случае невозможности ремонта, и ни у кого претензий типа за что деньги берешь не было.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 22.04.12 10:21
С удовольствием читаю ваши посты, только вопрос:
Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
В ответ на:
Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?
Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?
У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
NEW 22.04.12 10:26
Производители не предлогют ремонт на компоненте. Плата залита - нет гарантии.
Пусть даже там лишь пятно.
Я слегка расписАл такое развитие событий выше.
в ответ gendy 22.04.12 07:34
В ответ на:
оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
проблемотично.оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
Производители не предлогют ремонт на компоненте. Плата залита - нет гарантии.
Пусть даже там лишь пятно.
В ответ на:
беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже
эт точно.беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже
Я слегка расписАл такое развитие событий выше.
NEW 22.04.12 11:38
У меня в сервисе сервис-инженерам платили только за конечный результат.
В ответ на:
С удовольствием читаю ваши посты, только вопрос: Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
А что Вы под троллем подразумеваете, нельзя ли поподробнее разъяснить?С удовольствием читаю ваши посты, только вопрос: Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
В ответ на:
У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
Изначально ложная позиция, которую я никогда не признавал. Если квалифицированный мастер сделает работу, которую новичок будет делать 2 дня, за 5 минут, он получается по сравнению с новичком в большом пролёте с оплатой? Почасовку могут брать те, кто языком работает, те же адвокаты. Или оговоренный физический труд, что-то там прокопать за столько-то часов, наточить деталей и т.п. И то далеко не всегда. А ремонтные работы обычно имеют строгие тарифы на определенные объёмы, с которыми положено знакомить клиента, и которые обычно
выставляют на сайтах. Если ваша мастерская будет огорошивать клиентов полновесными почасовыми счетами, вы их быстро растеряете, а сервис-мастера лапу сосать будут. Проверено практикой. Если у вас на так, значит, там просто нет здоровой конкуренции.У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
У меня в сервисе сервис-инженерам платили только за конечный результат.
Нет "десятки" - нет проблем. ))