Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Зачем я отдала комп в гарантийный ремонт????

695  1 2 все
nama1 завсегдатай20.04.12 21:12
nama1
20.04.12 21:12 
Здравствуйте,специалисты. история такая: имею нетбук Samsung NP-N150. Еще на гарантии, до двух лет осталось три месяца. перестала работать кнопка включения(вправо-влево), не реагирует. Отдали в медиа-маркт обратно на ремонт.
Приходит письмо сегодня. Дают выбор :
1. Все ужасно- и залила его водой когда-то, и фестплату менять и клавиатуру менять и кнопку. стоит - 335 евро(новый 279)
2. Отдать им 38 евро -их расходы и забрать -
3. оставить на утилизацию им - бесплатно
Я в таком расстройстве! Что делать в этой ситуации? Протестовать? Что делать?
#1 
R0B0T патриот20.04.12 21:18
R0B0T
NEW 20.04.12 21:18 
в ответ nama1 20.04.12 21:12
забрать
личные данные сохранить
комп продать через ебей
купить новый
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#2 
nama1 завсегдатай20.04.12 21:29
nama1
NEW 20.04.12 21:29 
в ответ R0B0T 20.04.12 21:18
не хочу платить, чтоб забрать
не могу включить, чтоб сохранить
Шутите?
#3 
serger местный житель20.04.12 23:32
NEW 20.04.12 23:32 
в ответ nama1 20.04.12 21:29
А он на самом деле был водой залит? Знали об этом?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#4 
МаринеСса прохожий20.04.12 23:37
МаринеСса
NEW 20.04.12 23:37 
в ответ nama1 20.04.12 21:29
У меня точно такой же нетбук был ( теперь он пренадлежит дочке)
Я залила его сладким чаем с молоком ))))
высушила и он работал , но только пробел не функционировал.
Потом залили его еще раз шампанским )) нечаянно .
Гарантия на него была , просушили и отнесли в магазин ( Телепойнт )
Там поставили новую клавиатуру на нетбук . Стал как новенький . ))
Вам конечно , сочувствую. Полный тупик .
Вообще эти нетбуки лучше не покупать,
а добавить 100 евро и купить нормальный ноутбук !
Эрекция - самый честный комплимент мужчины.
#5 
ADOWWW знакомое лицо21.04.12 09:20
ADOWWW
NEW 21.04.12 09:20 
в ответ nama1 20.04.12 21:29
Заплатить сразу всё же лучше.
Поскольку придёт манунг и потом извещение за начесление пени за хранение аппарата.
Потом придёт судебное извещение и как апофиоз суд наложит арест на Ваше имущество для покрытие расходов.
Этот факт скорее всего запишут в Шуфу.
Процедура вполне отработанная и практически не отвратимая. Разве что, у Вас сильный адвокат и Вы знаете где произвести независимую экспертизу.
Да и то , если Вы уверенны, что в аппарат влага никогда не поподала. Возможность "корректировки" состояния лаптопа силами мастерской Медиа-Маркта пока не рассматриваем.
как то так...
#6 
nama1 завсегдатай21.04.12 09:22
nama1
NEW 21.04.12 09:22 
в ответ serger 20.04.12 23:32
Год(!!!) назад пару капель чая накапала!!! Даже не налила. Нормально работал. Посмотрела сейчас на сайте самсунга ремонтный статус моего компа. Везде написано -
Gerät ist ohne FUnktion und läßt sich nicht mehr in Betrieb nehmen, weder im Akk.
Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше. Или просто не хотят.До конца гарантии мало времени осталось, зачем возиться?
#7 
ADOWWW знакомое лицо21.04.12 09:40
ADOWWW
NEW 21.04.12 09:40 
в ответ nama1 21.04.12 09:22
В ответ на:
Я не понимаю - сделайте кнопку и ничего не надо чинить больше
девушка, Вы сами не понимаете что это смешно.
Кнопка то при чём ? Тем более Вы претендуете на то, чтоб фирма Самсунг оплатила расходы сервису за ремонт Вашего аппарата.
Для этого условия гарантии и с Вашей стороны должны быть соблюдены. Как то отсутствие следов корозии от попадания влаги, механические повреждения и т.д.
Естественно, что политика предоставления гарнтии у разных производителей разная, да это зависит ещё от мастера, который производил осмотр.
Некоторые радеют за свою фирму, некоторые нет. Отсюда и прицеденты о гарантийных ремонтах залитых аппаратов.
#8 
nama1 завсегдатай21.04.12 09:56
nama1
NEW 21.04.12 09:56 
в ответ ADOWWW 21.04.12 09:40, Последний раз изменено 21.04.12 09:59 (nama1)
А вот у девушки выше два раза самсунг был залит, и взяли в ремонт.В гарантийный. И вообще, почему я должна платить за то,чтоб забрать свою вещь или еще лучше- подарить ее с нормальным аккумулятором и т д?Пусть не чинят, а отдадут . Загнали просто в тупик...
#9 
ADOWWW знакомое лицо21.04.12 10:04
ADOWWW
NEW 21.04.12 10:04 
в ответ nama1 21.04.12 09:56
На чёт "девушки" я ответил в предыдущем посту.
Мне понятно Ваше негодование. Но время мастера производившего осмотр должно быть оплачено. Его оплатит или Самсунг, если случай гарантийный или Вы, если он не попадает под гарантию. Всё просто.
Просто смиритесь с мыслью, что Вам никто ничего не обязан делать бесплатно.
#10 
nama1 завсегдатай21.04.12 10:19
nama1
NEW 21.04.12 10:19 
в ответ ADOWWW 21.04.12 10:04
Спасибо.
#11 
ADOWWW знакомое лицо21.04.12 10:28
ADOWWW
NEW 21.04.12 10:28 
в ответ nama1 21.04.12 10:19

В ответ на:
Спасибо
Да мне то, за что ?
Просто постарался "независимо" объяснить ситуацию.
Успехов!
#12 
jeje знакомое лицо21.04.12 15:22
NEW 21.04.12 15:22 
в ответ nama1 21.04.12 10:19, Последний раз изменено 21.04.12 15:28 (jeje)
1.Забрать.
2.Любой "друг семьи", понимающий в компах , снимет всю вашу информацию без включения.
3. Попробовать отремонтировать или продать не рабочим.
Вы же не знаете точно что там случилось, может там не в выключателе дело.
Жалко что вы далеко
#13 
serger местный житель22.04.12 07:21
NEW 22.04.12 07:21 
в ответ jeje 21.04.12 15:22, Последний раз изменено 22.04.12 07:37 (serger)
Я так понял, перед тем как забрать нужно отдать 38 ев. как бы ни за что. Вообще фирма должна предупреждать клиента о подобной негарантийной ситуации и стоимости дефектации в письменном виде с его подписью. А если они 1000 захотят за то что несколько винтиков открутили? Тут желательно у грамотного юриста проконсультироваться. Мне особенно нравится вариант с бесплатной утилизацией. Как в мультике про мистера Бина, у которого автомастер направил машину под пресс, а сам протер там свечу и начал на ней раскатывать . У меня впечатление, что этот сервис не слишком чистоплотен и на них есть управа.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#14 
gendy Dinosaur22.04.12 07:34
gendy
NEW 22.04.12 07:34 
в ответ serger 22.04.12 07:21
например 8€ пересылка в сервис самсунга и столько же обратно.
и 22€ -20 минут работы техника.
всё это, включая пересылку и часовые ставки техников могут
сообщить если спросить в этом сервисе.
то, что при наличии воды гарантия пропадает и так известно.
оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#15 
serger местный житель22.04.12 07:58
NEW 22.04.12 07:58 
в ответ gendy 22.04.12 07:34
Это гадание на кофейной гуще. Какая пересылка? Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит? Обо всем этом сервис должен предупреждать заранее. Тем более если человек не прислал, а лично принес им аппарат. Может они и предупреждали устно, но клиент плохо немецкий знает. А после приемки должны выдать квитанцаю,на которой все эти условия и расценки расписаны. Я, когда в свое время занимался ремонтами аппаратуры, всегда устно предупреждал клиента о стоимости осмотра и дефектации в случае невозможности ремонта, и ни у кого претензий типа за что деньги берешь не было.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#16 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 10:21
ADOWWW
NEW 22.04.12 10:21 
в ответ serger 22.04.12 07:58, Последний раз изменено 22.04.12 10:22 (ADOWWW)
С удовольствием читаю ваши посты, только вопрос:
Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
В ответ на:
Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?

У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
#17 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 10:26
ADOWWW
NEW 22.04.12 10:26 
в ответ gendy 22.04.12 07:34
В ответ на:
оспаривать можно только то, что вода повредила другой блок,
который никто не просил ремонтировать
проблемотично.
Производители не предлогют ремонт на компоненте. Плата залита - нет гарантии.
Пусть даже там лишь пятно.
В ответ на:
беседа с "грамотным юристом" может оказаться в разы дороже
эт точно.
Я слегка расписАл такое развитие событий выше.
#18 
serger местный житель22.04.12 11:38
NEW 22.04.12 11:38 
в ответ ADOWWW 22.04.12 10:21, Последний раз изменено 22.04.12 12:09 (serger)
В ответ на:
С удовольствием читаю ваши посты, только вопрос: Вы претендуете на почётное звание местного тролля ?
А что Вы под троллем подразумеваете, нельзя ли поподробнее разъяснить?
В ответ на:
У меня в сервисе работа сервис-инженера стоит клиенту 70евро час.
Изначально ложная позиция, которую я никогда не признавал. Если квалифицированный мастер сделает работу, которую новичок будет делать 2 дня, за 5 минут, он получается по сравнению с новичком в большом пролёте с оплатой? Почасовку могут брать те, кто языком работает, те же адвокаты. Или оговоренный физический труд, что-то там прокопать за столько-то часов, наточить деталей и т.п. И то далеко не всегда. А ремонтные работы обычно имеют строгие тарифы на определенные объёмы, с которыми положено знакомить клиента, и которые обычно выставляют на сайтах. Если ваша мастерская будет огорошивать клиентов полновесными почасовыми счетами, вы их быстро растеряете, а сервис-мастера лапу сосать будут. Проверено практикой. Если у вас на так, значит, там просто нет здоровой конкуренции.
У меня в сервисе сервис-инженерам платили только за конечный результат.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#19 
NightWatch коренной житель22.04.12 11:53
NightWatch
NEW 22.04.12 11:53 
в ответ serger 22.04.12 11:38
  Bad Fox старожил22.04.12 12:09
Bad Fox
NEW 22.04.12 12:09 
в ответ NightWatch 22.04.12 11:53
этот текст понятен наверное только самому автору
#21 
serger местный житель22.04.12 12:13
NEW 22.04.12 12:13 
в ответ NightWatch 22.04.12 11:53
Ну, если Вы поклонник хамского Лукоморья, по определению тут все тролли
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#22 
R0B0T патриот22.04.12 12:17
R0B0T
NEW 22.04.12 12:17 
в ответ serger 22.04.12 07:21
В ответ на:
Я так понял, перед тем как забрать нужно отдать 38 ев. как бы ни за что.

есть такая вещь как "визуальный контроль и поиск неисправностей" и это не входит в гарантию.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#23 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 12:20
ADOWWW
NEW 22.04.12 12:20 
в ответ serger 22.04.12 12:13
Интересные рассуждения о тактике ремонтного бизнеса.
Вы в прошлой жизни были телемастером ?
#24 
R0B0T патриот22.04.12 12:23
R0B0T
NEW 22.04.12 12:23 
в ответ serger 22.04.12 11:38
В ответ на:
Изначально ложная позиция, которую я никогда не признавал.
Если квалифицированный мастер сделает работу, которую новичок будет делать 2 дня, за 5 минут,
он получается по сравнению с новичком в большом пролёте с оплатой?

Такое может сказать только тот кто никогда ничего не делал.
Самое сложное в ремонте современной аппаратуры -> это поиск неисправностей.
Тут как в медицине, правильный диагноз может поставить только высококвалифицированный врач,
а уж процесс лечения в виде уколов и таблеток делает медсестра.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#25 
R0B0T патриот22.04.12 12:25
R0B0T
NEW 22.04.12 12:25 
в ответ serger 22.04.12 11:38
В ответ на:
У меня в сервисе сервис-инженерам платили только за конечный результат.

это не показатель, в совке никогда инженер не ценился (судя по зарплате)
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#26 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 12:30
ADOWWW
NEW 22.04.12 12:30 
в ответ R0B0T 22.04.12 12:25
В ответ на:
это не показатель

Ну это вполне понятная позиция администрации для оплаты неквалифицированного работника, не уверенного в конечном результате.
При совке не все были бедными.
#27 
weiser Fuchs коренной житель22.04.12 12:37
weiser Fuchs
NEW 22.04.12 12:37 
в ответ serger 22.04.12 11:38
€ 70/час работы - это средняя цена. потолочная намного выше и люди её тоже платят, если нужно позарез.
если же исходить из цен частной мастерской, то меньше € 70/час фирма просто не выживет, так как даже с этих денег владельцу останутся всего пару евро прибыли. если не знаешь системы изнутри, не говори ерунды.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#28 
gendy Dinosaur22.04.12 13:41
gendy
NEW 22.04.12 13:41 
в ответ serger 22.04.12 07:58
В ответ на:
Какая пересылка? Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?

пересылка на сервис самсунга из медиамаркта. медиамаркт ничего не ремонтирует, от только пересылает изготовителю
а работа мастера действительно может стоить от 60 до 120€/час. не путайте с самоделкиными подрабатывающими по чёрному.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#29 
serger местный житель23.04.12 09:25
NEW 23.04.12 09:25 
в ответ R0B0T 22.04.12 12:17, Последний раз изменено 23.04.12 09:37 (serger)
В ответ на:
есть такая вещь как "визуальный контроль и поиск неисправностей" и это не входит в гарантию.
Ребята, о чём и речь. Где написано, что это не входит в гарантию? Если хоть одна фирма напишет такое в гарантийном талоне, она тут же растеряет покупателей. Я согласен, в негарантийных аппаратах брать за дефектацию святое дело, и стоит она где-то половину от ремонта. Но в гарантийных??? Где это пишется в условиях гарантии? Покажите мне! Там только перечисляются негарантийные случаи - внешние видимые дефекты, залив, падение, раскол, перепад напруги, удар молнии и т.п. Человек принёс аппарат в гарантийную мастерскую, мастер должен вскрыть аппарат при НЕПОВРЕЖДЕННЫХ пломбах и сказать, что то и то пострадало по вине клиента и подлежит платной замене. Вы его залили, уронили... Хотите платите, хотите забирайте. Опытный мастер определит это за минуту. Но брать в этом случае за дефектацию он не должен. Получается, сдавать аппарат в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт вообще стрёмно, так как с тебя сдерут бабки в любом случае? Мало ли что они там наопределяют? А тут девушка капнула в клаву, год ноут после этого работал, пожаловалась на кнопку, а ей про каплю воды втирать начали. Так можно сказать, что любая микротрещина в пайке от того, что человек уронил аппарат. И мне нравится: оставьте нам бесплатно на утилизацию. Верх наглости! Хоть бы 50 центов для приличия предложили. По моему мнению, это аферисты, с которыми надо судиться. Я бы так и сделал. А позиция забитых немецких зомби - лучше поскорее заплатить, только не связываться. Помните известные манунги за скачку торрентов, рассчитанные на дураков?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#30 
ADOWWW знакомое лицо23.04.12 09:36
ADOWWW
NEW 23.04.12 09:36 
в ответ serger 23.04.12 09:25
В ответ на:
А позиция забитых немецких зомби - лучше поскорее заплатить, только не связываться. Помните известные манунги за скачку торрентов?

Вы мил человек глупости говорите. Кому это манунги за СКАЧКУ слали ? Абманнунги слали за распространение контрофакта и это является преступлением, нарушением авторского права.
В ответ на:
мастер должен вскрыть аппарат при НЕПОВРЕЖДЕННЫХ пломбах и сказать, что то и то пострадало по вине клиента и подлежит платной замене.

Вы застряли в мироввозрении по времени где то в 85 году советской эпохи. А КТО заплатит мастеру за его работу ? Вы ?
#31 
serger местный житель23.04.12 09:49
NEW 23.04.12 09:49 
в ответ ADOWWW 23.04.12 09:36, Последний раз изменено 23.04.12 09:54 (serger)
За какую работу? Открутил несколько винтиков, снял крышку и визуально осмотрел платы? За 38 €? Если визуальных дефектов нет, счёт фирме-изготовителю. Если есть, возврат аппарата клиенту и предложение платного ремонта. У девушки, видимо, тот случай, когда им ОЧЕНЬ не хочется делать что-то на шару в конце гарантии.
В ответ на:
Абманнунги слали за распространение контрофакта и это является преступлением, нарушением авторского права.
Именно так это мошенники и преподносили.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#32 
ADOWWW знакомое лицо23.04.12 09:52
ADOWWW
NEW 23.04.12 09:52 
в ответ serger 23.04.12 09:49
В ответ на:
За какую работу? Открутил несколько винтиков, снял крышку и визуально осмотрел платы? За 38 €?

думаю дальнейшая дисскусия безполезна. Думаю, что перманентное сидение на социале оторвало Вас от реальности.
#33 
serger местный житель23.04.12 09:55
NEW 23.04.12 09:55 
в ответ ADOWWW 23.04.12 09:52
Согласен. На сем и закроем тему.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#34 
nama1 завсегдатай23.04.12 10:07
nama1
NEW 23.04.12 10:07 
в ответ serger 23.04.12 09:55
Спасибо всем. Много интересного узнала
Послали в сервисный центр письмо и на сайт самсунга отправили тоже.Может что-то интересное нам ответят.
#35 
vita-lick коренной житель23.04.12 12:49
vita-lick
NEW 23.04.12 12:49 
в ответ serger 22.04.12 07:58
В ответ на:
Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?

Всего то 60 в час, к примеру Телеком за час берёт 90-100 евро, а ATU 70.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#36 
1 2 все