Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Mail Delivery System

328  
nightlie старожил06.03.12 13:14
nightlie
NEW 06.03.12 13:14 
пять дней назад послала мэйл, сегодня приходит ошибка что доставка была невозможной. Такое вообще реально, чтобы мэйл 5 дней висел в воздухе, а потом пришла ошибка? Как будто по наземной почте ходил...
Пишет что адрес неправильный, но это неправда, по буквам проверила.
#1 
vlasow свой человек06.03.12 17:03
NEW 06.03.12 17:03 
в ответ nightlie 06.03.12 13:14
Да, это абсолютно нормально.
Ваше сообщение передается по цепочке от сервера к серверу (эту цепочку вы можете увидеть в служебных заголовках письма) и если один из них "не достучался" до следующего (чаще всего последнего в цепочке) - он решает, что следующий сервер по каким-то причинам временно недоступен и периодически пытается снова и снова послать ваше письмо - сперва через час, потом через два, потом через 12 (цифры от балды, но такого порядка), потом через сутки и т.п. И если доставка не состоялась в течение 3-5 суток (время таймаута) - отсылает письмо назад отправителю с сообщением о проблеме.
Так что это обычное дело - отправить важное письмо и через пять дней узнать, что оно не дошло.
Если адрес получателя на каком-то большом сервере типа yahoo или gmail - вариантов три:
а) все-таки ошибка в написании адреса
b) account получателя удален/заблокирован
c) удаленная система не принимает почтовые сообщения оттуда, откуда вы их отправляете. Многие почтовые системы используют "черные списки" сетей, откуда никакая почта не принимается. Я сталкивался с системами, которые отвергали почту, отправленую с mail.ru, yandex.ru и т.п. Информация об этом в явном виде есть в служебном заголовке возвращенного письма. В этом случае следует попробовать отправить то же с другого почтового адреса.
См http://help.yandex.ru/mail/?id=1117077
Наконец если адрес получателя на сервере небольшой фирмы типа vasya@jopa.com - вполне возможно, что сервер действительно был тупо выключен - выходнве, праздники, уборщица выдернула кабель...
#2 
nightlie старожил06.03.12 18:54
nightlie
NEW 06.03.12 18:54 
в ответ vlasow 06.03.12 17:03
спасибо за развёрнутый ответ! Не знала что так долго может идти... обычно в течение нескольких минут приходит ошибка, поэтому удивилась.
Посылала с гугловской почты. Первые пару раз действительно ошибалась в написании (лишние "en" в конце), ошибка сразу же приходила. Потом правильный адрес набрала. Но отправляла на выходных, может у них и правда сервер был выключен.
В ответ на:
vasya@jopa.com

#3 
serger местный житель06.03.12 18:58
NEW 06.03.12 18:58 
в ответ nightlie 06.03.12 18:54
Есть сайты, на которых можно проверить правильность любого адреса.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#4 
vlasow свой человек06.03.12 19:09
06.03.12 19:09 
в ответ nightlie 06.03.12 18:54, Последний раз изменено 06.03.12 19:11 (vlasow)
Кстати это ни разу не шутка, а реальная фирма: http://www.jopa.com/
#5 
BSDLamer Хвостатый Carpal Tunnel06.03.12 19:09
BSDLamer
NEW 06.03.12 19:09 
в ответ serger 06.03.12 18:58
например ?
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
#6 
nightlie старожил06.03.12 19:14
nightlie
NEW 06.03.12 19:14 
в ответ vlasow 06.03.12 19:09
а ещё есть такая фирма http://www.pedik.de/
когда в первый раз удивела, представила себе как там на телефоне представляются
serger
а какой например?
#7