Вход на сайт
toshiba vs.lenovo, требуется срочно принять решение
NEW 05.02.12 21:34
вообще то всегда была верна тошибе
работодатель предоставил в распоряжение леново, простенький,не впечатлил
до вторника следует определиться насчёт нового (преимущественно для домашнего пользования, в игры не играем, фильмы не скачиваем, музыку- редко, дигитальные фото в огромном количестве) т.к в технических данных я полный профан, а консультант в медиа маркте попался
да и выбор на мой взгляд не ахти,обращаюсь с вопросом здесь
итак одна из главных для меня критерий, внешний вид
ultradünn und ultraleicht (планируется брать с собой в поездки)
пролистав предыдущие темы, многие хвалят леново,киньте в меня битте сылкой на лёгкий,компактный как у тошибы
вот этот на первый взгляд понравился,оцените www.cyberport.de/notebook-und-tablet/notebooks/1C36-23I/aktion-toshiba-sa...
бюджет: хотелось бы в 1200 € уложиться
работодатель предоставил в распоряжение леново, простенький,не впечатлил

до вторника следует определиться насчёт нового (преимущественно для домашнего пользования, в игры не играем, фильмы не скачиваем, музыку- редко, дигитальные фото в огромном количестве) т.к в технических данных я полный профан, а консультант в медиа маркте попался

итак одна из главных для меня критерий, внешний вид

пролистав предыдущие темы, многие хвалят леново,киньте в меня битте сылкой на лёгкий,компактный как у тошибы

вот этот на первый взгляд понравился,оцените www.cyberport.de/notebook-und-tablet/notebooks/1C36-23I/aktion-toshiba-sa...
бюджет: хотелось бы в 1200 € уложиться
NEW 05.02.12 22:02
в ответ !nathalie! 05.02.12 21:34
выставляю ещё одну модель на обсуждение www.cyberport.de/notebook-und-tablet/notebooks/1C36-24P/toshiba-satellite..., конечно вес 3 кг не сравнить с 1,1.видела в живую, вроде бы неплохой вариант

NEW 05.02.12 23:22
нужен внешний Ж/Д, а лучше два. Далее, ЖД на нубуках
уходят в верхнюю тундру несколько чаще, чем простые,