Вход на сайт
Искажения при перетаскивании окна
NEW 16.07.04 23:43
У меня TFT монитор, 17-я диагональ. Я обратил внимание, что при перетаскивании окна по экрану, у окна происходят искажения, не сильные, но всё-таки есть, как по краям, так и внутри самого окна; внутри как бы слегка волна пробегает.
Драйвер монитора стоит. Драйвер графики, родной, который шёл с картой, переустановил. То же самое.
Разрешение оптимальное 1024х768 75 Герц.
Проверка benchmark03, к примеру, дала для графики (для игр) 4877. Не знаю, много это или мало.
В игры тоже играю, там проблем с графикой вроде не было.
Если это проблема монитора, то как её диагностировать?
Может кто-то сталкивался с чем-то похожим?
Драйвер монитора стоит. Драйвер графики, родной, который шёл с картой, переустановил. То же самое.
Разрешение оптимальное 1024х768 75 Герц.
Проверка benchmark03, к примеру, дала для графики (для игр) 4877. Не знаю, много это или мало.
В игры тоже играю, там проблем с графикой вроде не было.
Если это проблема монитора, то как её диагностировать?
Может кто-то сталкивался с чем-то похожим?
Пока знаю буквы - пишу
NEW 17.07.04 00:39
в ответ vagant 16.07.04 23:43
NEW 17.07.04 01:11
в ответ sweiger 17.07.04 00:40
чё чё..спать нада...шас бредить буду...в голове скилеты блин.... 
ФОТКИhttp://moriarti.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=album&album=/Travel/03apr_Bad_E...

ФОТКИhttp://moriarti.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=album&album=/Travel/03apr_Bad_E...
NEW 17.07.04 11:30
Твоя проблема заключается в принципе работы монитора, так что не переживай, Das muß so sein.
Кое что из принципов работы LCD мониторов (источник - да везде об этом пишут):
При долгой работе с LCD монитором глаза устают не так сильно, как при работе с CRT. Все дело в том, что на LCD пиксели изображения не гаснут и потом загораются вновь, а горят непрерывно, не создавая присущего обычным мониторам мерцания. Технология CRT отвечает на это повышением частоты вертикальной развертки (число, обозначающее сколько раз в секунду монитор перерисовывает изображение). Минимальное значение частоты необходимое для длительного времяпрепровождения за компьютером составляет 85 Гц. Но даже в таких условиях человек, не привыкший долго находится за компьютером, уже через два часа может начать ощущать дискомфорт, хотя на глаз мерцание экрана заметить невозможно. В LCD же мерцание отсутствует, как таковое. Пиксели просто плавно переключают свой цвет.
.... ..... ......
Говоря о мониторах, никак нельзя умолчать о таком их применении, как окно в виртуальный мир игры. И если в играх с малой динамичностью изображения (стратегии, логические игры, квесты и т.д.) LCD мониторы вызовут исключительно положительные эмоции, то в любой быстрой, динамичной игре, где часто происходит смена изображения, на жидкокристаллическом дисплее могут возникать артефакты в виде размытости картинки и "призрачных" следов от быстро перемещающихся объектов. Данный недостаток является следствием такого параметра LCD, как время отклика (response time). Для быстрой смены картинки приемлемой является величина в 25 мс, которая все чаще встречается в последних моделях LCD дисплеев. В предыдущем поколении панелей, которыми продолжают комплектоваться модели low-end мониторов, это значение составляло 40-50 мс.
..... ..... .....
Время отклика. Этот параметр обозначает время, за которое транзистор успевает изменить пространственную ориентацию молекул жидких кристаллов. Чем меньше указанная величина, тем лучше. Для того чтобы быстро движущиеся объекты, которыми наполнены игры и видео, не казались смазанными, дисплею достаточно обладать временем отклика 25 мс. Но учтите, что разные производители мониторов по-разному трактуют время отклика. Фактически, этот параметр состоит из двух величин - времени на включение пикселя (come-up time) и времени на выключение (come-down time). Например, время включения может составлять 10 мс, а время выключения - 20 мс. Тогда суммарное время отклика будет равно 30 мс, но производитель может указать в паспорте среднее время, то есть 15 мс, или минимальное, то есть 10 мс. Поэтому, если вас интересует данная характеристика, обязательно попросите продавца поставить игру подинамичней, или же просто попробуйте быстро прокручивать страницу. Бывает, что в таких экспериментах новомодный 25 мс монитор уступает более старому, но зато более честному 40 мс конкуренту. Также следует помнить о том, что время отклика напрямую связано с частотой обновления изображения на экране. А именно, справедлива следующая формула: максимальное число FPS = 1 с / время отклика. Вернее было бы поставить в знаменателе время выключения (come-down time), как наибольшее время за которое отдельный пиксель максимально изменяет свою яркость, но поскольку данный параметр часто бывает неизвестен, то приходится упрощать расчет. Например, пусть имеется типичный LCD с временем отклика 25 мс, тогда получается, что частота обновления изображения на данном мониторе ограничена 40 кадрами в секунду (1 / 0.025 = 40). Если мы знаем, что величина come-down time этого дисплея равна 15 мс, то мы получим предел уже примерно в 67 кадров в секунду. В любом случае - все это чисто теоретические величины, которые могут сильно расходится с результатом собственных наблюдений, поэтому, еще раз: верьте глазам своим, а не техпаспорту.
Кое что из принципов работы LCD мониторов (источник - да везде об этом пишут):
При долгой работе с LCD монитором глаза устают не так сильно, как при работе с CRT. Все дело в том, что на LCD пиксели изображения не гаснут и потом загораются вновь, а горят непрерывно, не создавая присущего обычным мониторам мерцания. Технология CRT отвечает на это повышением частоты вертикальной развертки (число, обозначающее сколько раз в секунду монитор перерисовывает изображение). Минимальное значение частоты необходимое для длительного времяпрепровождения за компьютером составляет 85 Гц. Но даже в таких условиях человек, не привыкший долго находится за компьютером, уже через два часа может начать ощущать дискомфорт, хотя на глаз мерцание экрана заметить невозможно. В LCD же мерцание отсутствует, как таковое. Пиксели просто плавно переключают свой цвет.
.... ..... ......
Говоря о мониторах, никак нельзя умолчать о таком их применении, как окно в виртуальный мир игры. И если в играх с малой динамичностью изображения (стратегии, логические игры, квесты и т.д.) LCD мониторы вызовут исключительно положительные эмоции, то в любой быстрой, динамичной игре, где часто происходит смена изображения, на жидкокристаллическом дисплее могут возникать артефакты в виде размытости картинки и "призрачных" следов от быстро перемещающихся объектов. Данный недостаток является следствием такого параметра LCD, как время отклика (response time). Для быстрой смены картинки приемлемой является величина в 25 мс, которая все чаще встречается в последних моделях LCD дисплеев. В предыдущем поколении панелей, которыми продолжают комплектоваться модели low-end мониторов, это значение составляло 40-50 мс.
..... ..... .....
Время отклика. Этот параметр обозначает время, за которое транзистор успевает изменить пространственную ориентацию молекул жидких кристаллов. Чем меньше указанная величина, тем лучше. Для того чтобы быстро движущиеся объекты, которыми наполнены игры и видео, не казались смазанными, дисплею достаточно обладать временем отклика 25 мс. Но учтите, что разные производители мониторов по-разному трактуют время отклика. Фактически, этот параметр состоит из двух величин - времени на включение пикселя (come-up time) и времени на выключение (come-down time). Например, время включения может составлять 10 мс, а время выключения - 20 мс. Тогда суммарное время отклика будет равно 30 мс, но производитель может указать в паспорте среднее время, то есть 15 мс, или минимальное, то есть 10 мс. Поэтому, если вас интересует данная характеристика, обязательно попросите продавца поставить игру подинамичней, или же просто попробуйте быстро прокручивать страницу. Бывает, что в таких экспериментах новомодный 25 мс монитор уступает более старому, но зато более честному 40 мс конкуренту. Также следует помнить о том, что время отклика напрямую связано с частотой обновления изображения на экране. А именно, справедлива следующая формула: максимальное число FPS = 1 с / время отклика. Вернее было бы поставить в знаменателе время выключения (come-down time), как наибольшее время за которое отдельный пиксель максимально изменяет свою яркость, но поскольку данный параметр часто бывает неизвестен, то приходится упрощать расчет. Например, пусть имеется типичный LCD с временем отклика 25 мс, тогда получается, что частота обновления изображения на данном мониторе ограничена 40 кадрами в секунду (1 / 0.025 = 40). Если мы знаем, что величина come-down time этого дисплея равна 15 мс, то мы получим предел уже примерно в 67 кадров в секунду. В любом случае - все это чисто теоретические величины, которые могут сильно расходится с результатом собственных наблюдений, поэтому, еще раз: верьте глазам своим, а не техпаспорту.
NEW 17.07.04 13:47
в ответ Mmmaloy 17.07.04 11:30
Прям научный доклад 
Мои глаза тут как бы ни при чём. Время вот это, о котором ты написал, у меня 16 ms.
С играми всё хоккей, и со стрелалками, и с гонками (скоростъ опять же).
Искажения, как я написал, наблюдаются (и не слабые) только, когда я перетягиваю окошко по экрану.
Уверен, что что-то тут не то, но что, монитор или графиккарта? Графиккарту я протестировал, результат теста привёл выше. А как с моником быть?
Самогон наш враг - гони его! ╘

Мои глаза тут как бы ни при чём. Время вот это, о котором ты написал, у меня 16 ms.
С играми всё хоккей, и со стрелалками, и с гонками (скоростъ опять же).
Искажения, как я написал, наблюдаются (и не слабые) только, когда я перетягиваю окошко по экрану.
Уверен, что что-то тут не то, но что, монитор или графиккарта? Графиккарту я протестировал, результат теста привёл выше. А как с моником быть?
Самогон наш враг - гони его! ╘
Пока знаю буквы - пишу
NEW 17.07.04 15:15
в ответ vagant 17.07.04 14:24
Почте на всех TFT маниторах этот эффект (искажение), на каких-то модалях больше, на каких-то меньше. А все из-за того что пиксель меняет цвет не так быстро. В играх и фильмах это не легко заметить, т.к. получается своебразный эффект сглаживания.
На а во вторых, если тебе это не мешает в играх и фильмах , почему это тебя беспокоит?
На а во вторых, если тебе это не мешает в играх и фильмах , почему это тебя беспокоит?
NEW 17.07.04 16:47
в ответ molodes 17.07.04 15:06
Я не граф, я потомственный пролетарий
Так, по эффектам: Desktop->Darstellung-->Effekte--> Fenster immer anzeigen.
Ты это имеешь в виду? Включены, конечно, в том всё и дело, что при включенной этой функции окно не должно при перемещении давать таких искажений. Потому что, если его отключить, то окна при перетаскивании совсем не видно, оно появляется только, когда отпустил клавишу мыши.
Завтра сегодня станет вчера ╘

Так, по эффектам: Desktop->Darstellung-->Effekte--> Fenster immer anzeigen.
Ты это имеешь в виду? Включены, конечно, в том всё и дело, что при включенной этой функции окно не должно при перемещении давать таких искажений. Потому что, если его отключить, то окна при перетаскивании совсем не видно, оно появляется только, когда отпустил клавишу мыши.
Завтра сегодня станет вчера ╘
Пока знаю буквы - пишу
NEW 17.07.04 17:03
в ответ vagant 17.07.04 16:47
чтото не пойму я тебя пролетарий,как это не видно окна,
или мы с тобой про разные вещи говорим,
как дрожит у тебя окно так или не так?
как первое или как второе
http://sextalk.ru/files/43660-orgasm.htm
не боись ето не вирус ,там разновидность оргазмов,но построена на таких принципах
"А ты как здесь оказался саид?
-живу я тут."
или мы с тобой про разные вещи говорим,
как дрожит у тебя окно так или не так?
как первое или как второе
http://sextalk.ru/files/43660-orgasm.htm
не боись ето не вирус ,там разновидность оргазмов,но построена на таких принципах
"А ты как здесь оказался саид?
-живу я тут."
cuique suum
NEW 17.07.04 17:51
в ответ vagant 17.07.04 17:41
трудный ты вагант очень,видимо ты точно пролетарий,но не от слова революция а от слова везде пролетать,
очень как раз важно, как именно они у тебя вибрируют,и что ето может быть или графа или частота или разрешение или дохера еще чего или,ну да я забыл видимо, что ты на бронепоезде и в каске,
тыб тогда снял видоероилик чтоли и выставил здесь как у тебя окна вибрируют,может тогда вопросы отпадут сразу
тыб так топик и озаглавил "санта барбара 3" яб и не лез сюда тогда
"А ты как здесь оказался саид?
-живу я тут."
очень как раз важно, как именно они у тебя вибрируют,и что ето может быть или графа или частота или разрешение или дохера еще чего или,ну да я забыл видимо, что ты на бронепоезде и в каске,
тыб тогда снял видоероилик чтоли и выставил здесь как у тебя окна вибрируют,может тогда вопросы отпадут сразу
тыб так топик и озаглавил "санта барбара 3" яб и не лез сюда тогда

"А ты как здесь оказался саид?
-живу я тут."
cuique suum
NEW 17.07.04 17:54
в ответ molodes 17.07.04 17:51
Неизвестно ещё, кто на бронепоезде
Я же написал, что искажения ( а не вибрация от вибратора) только, когда окно перетаскиваестя по экрану. И всё, больше никогда. Края смещаюстай, внутри окна будто волной пробегает.
Ну, неужели без оргазма не решить?
Завтра сегодня станет вчера ╘

Ну, неужели без оргазма не решить?

Завтра сегодня станет вчера ╘
Пока знаю буквы - пишу
17.07.04 18:15
в ответ vagant 17.07.04 17:54
Ща я способ предложу!
Значится так: Правой кнопкой по арбайтсплацу, свойства, дополнительно, потом самая верхняя кнопочка "параметры", там где быстродействие, снять галочку "отображать содержимое окна при перетаскивании", "ОК", всё, фертиг, проблемы нет

Порву шапку
Тузик



Порву шапку
Тузик

Ваш сын Дядя Шарик.