русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

HP 625

555  1 2 3 4 alle
lisa37 завсегдатай13.06.11 11:09
lisa37
NEW 13.06.11 11:09 
Zuletzt geändert 13.06.11 11:10 (lisa37)
Привет.Прошу помощи знатоков.Купили ноут НР 625,хотели отвезти родителям для скайп общения в Казахстан.В нём была Линух система,для меня непонятная,сразу решила инсталироватъ Виндовс 7,после инсталяции всё было нормалъно,хотела сделатъ все упдаты,ноут выключился и всё-тишина.Кнопка старта после нажатия-никаких эмоций,не светитъся.Что может бытъ? Он на гарантии,так как толъко 10.06 куплен.Интересно заменят нам ноут или предложат ремонт,кто имел опыт с НР тех.поддержкой? Переживаю,т.к до отъезда осталосъ 2 недели,успеют ли.Дошло до абсурда-праздничные дни ждёш как глотка воздуха,а тут дождатъся не могу когда кончатъся.Заранее спасибо .
#1 
project33 коренной житель13.06.11 11:54
project33
NEW 13.06.11 11:54 
in Antwort lisa37 13.06.11 11:09
в течении 2 недель можешь сдать и взять новый
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
#2 
  franzose коренной житель13.06.11 11:58
NEW 13.06.11 11:58 
in Antwort project33 13.06.11 11:54
В ответ на:
в течении 2 недель можешь сдать и взять новый

это правильно, даже не объясняя причин, но скорее всего ос криво встала, ведь она не оригинальная?
#3 
Andre1000 завсегдатай13.06.11 12:01
Andre1000
NEW 13.06.11 12:01 
in Antwort project33 13.06.11 11:54
не все так просто! Сдавала бы рабочий то да а так примут и отправят на экспертизу. Вдруг по вине пользователя да ещё и не гарантийный случай?!
Но есть шанс что и на "дурочка" прокатит и заменят не пожелав связываться.
#4 
  franzose коренной житель13.06.11 12:10
NEW 13.06.11 12:10 
in Antwort Andre1000 13.06.11 12:01
В ответ на:
да ещё и не гарантийный случай?!

И это правильно, перестановка ос, не попадает под гарантию. Здесь, просто, ну не понравился, думал, что линукс лучше...................
#5 
ADOWWW постоялец13.06.11 12:30
ADOWWW
NEW 13.06.11 12:30 
in Antwort lisa37 13.06.11 11:09
НР не поменяет, ремонт занимает в среднем 3-4 недели. Отылайте без фестплаты, увидят что ковыряли ОС, отзовут гарантию.
Вобще, скупой платит дважды, надо было с установленной виндой брать. Или вообще без системы.
#6 
  franzose коренной житель13.06.11 12:43
NEW 13.06.11 12:43 
in Antwort ADOWWW 13.06.11 12:30
В ответ на:
НР не поменяет

Ну почему 14 tage rückgaberecht, ещё никто не отменял, она ж не скажет, что сломан, просто.........не понравился, просто ожидала другого....и т.д.
#7 
ADOWWW постоялец13.06.11 14:01
ADOWWW
NEW 13.06.11 14:01 
in Antwort franzose 13.06.11 12:43
Вы что то путаете. Где это такой "рюкгаберехт" ? У НР ?
Некоторые магазины добровольно, для привлечения покупателей, рекламируют такую услугу.
То же касается и гарантии, это сугубо добровольная акция.
К Геверляйстунгу, который регулируется законодательно, она никакого отношения не имеет.
#8 
  franzose коренной житель13.06.11 14:05
NEW 13.06.11 14:05 
in Antwort ADOWWW 13.06.11 14:01, Zuletzt geändert 13.06.11 14:07 (franzose)
В ответ на:
У НР ?

Ну не думаю, что они на заводе покупали, а в магазине/инетмагазине
В ответ на:
Некоторые магазины добровольно, для привлечения покупателей, рекламируют такую услугу.

Большая часть, иначе я к ним больше и не пойду
#9 
ADOWWW постоялец13.06.11 14:07
ADOWWW
13.06.11 14:07 
in Antwort franzose 13.06.11 14:05, Zuletzt geändert 13.06.11 14:15 (ADOWWW)
Если в интернете, то возможно. Я прокомментировал проблему ТС исходя из предоставленной информации.
Гадать - дело неблагодарное.
Кстати, покупая в МедиаМаркте или Сатурн, ну или у других крупных торговых сетей, защитить свои права или просто поныть, бывает очень трудно.
Юридическая поддержка у них достаточно хорошо отлаженна. С интернет магазином, вообще проблемотично. Сложную технику я предпочитаю покупать в небольших специализированных фирмах.
И обслуживание лучше и кофе угостят, а если рекламация, то постараются услужить. ИМХО конечно, я просто не ставлю вопрос экономии пару евро во главу угла.
Как правило чтоб предложить товар дешевле, на чём то экономят...
#10 
project33 коренной житель13.06.11 14:31
project33
NEW 13.06.11 14:31 
in Antwort Andre1000 13.06.11 12:01
никогда не было проблем с возвратом в течении 2 недель. неважно какая система или вообще отформатированный
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
#11 
  Gudman патриот13.06.11 16:06
NEW 13.06.11 16:06 
in Antwort lisa37 13.06.11 11:09
Акку вытащить попробуйте (и штекер сетевой вытащи) потом включайте в розетку и пробуйте (без акку)
#12 
lisa37 завсегдатай13.06.11 16:11
lisa37
NEW 13.06.11 16:11 
in Antwort franzose 13.06.11 11:58
Оригиналъная,купленная в магазине.
#13 
lisa37 завсегдатай13.06.11 16:20
lisa37
NEW 13.06.11 16:20 
in Antwort ADOWWW 13.06.11 12:30
Вы предлагаете вытащитъ фестплату,тем самым полностъ "убитъ" гарантию.
Насчёт скупости-я не думаю что для родителей,плохо разбирающихся в компъютерах,повторюсъ, брался чисто для общения по скайпу,надо было покупатъ ноут за приличную сумму.К тому-же дома имеется собственный ноут и стационарный комп,который я лично не один раз переустанавливала систему и всегда без проблем,это к тому,что мне это не ново,но всё равно спасибо за ваше участие.
#14 
lisa37 завсегдатай13.06.11 16:23
lisa37
NEW 13.06.11 16:23 
in Antwort Gudman 13.06.11 16:06
Всё пробовали,не помогает,кнопка старта вообще при нажатие не загорается.
#15 
ADOWWW постоялец13.06.11 16:32
ADOWWW
NEW 13.06.11 16:32 
in Antwort lisa37 13.06.11 16:20
Вы ошибаетесь, если у Вас гарантия от производителя, то магазин постарается отфутболить Вас прямо на НР, а им без разницы, есть там винт или нет.
Но если он есть, то они могут выставить счёт за ремонт при инсталяции несертифицированного ПО для этой модели.
Я знаю, что говорю, прицеденты есть. Но это всё лирика, у Вас нет времени на игры с сервисом.
Оптимально, если Вы можете поменять ноут, то завтра бежать в магазин, не упоменать о манипуляциях с виндой и пытаться обменять на более качественную модель или вернуть ноут.
Что будут делать старики, если через неделю после Вашего отъезда он гикнется ТАМ ?
#16 
  Gudman патриот13.06.11 16:44
NEW 13.06.11 16:44 
in Antwort lisa37 13.06.11 16:23
Так может нету тока из адаптера, а акку сел окончательно, вот и не включается. Проверьте есть ли ток в блоке питания.
#17 
lisa37 завсегдатай13.06.11 16:45
lisa37
NEW 13.06.11 16:45 
in Antwort ADOWWW 13.06.11 16:32
Покупали в интернет магазине,поэтому побежатъ не получитъся,да ещё и на их странице(где покупали) стоит,что если дефект,то обращатъся напрямую к производителю.
Насчёт поломки,после нашего отъезда,насколъко я понимаю(могу ошибатъся) гарантия действует,всё равно где он был куплен,были ли бы соответствующие документы.
А почему вы думаете,что он не сертифицирован под другую ОС,пока мы искали какой ноут купитъ,они выпускаются как с Виндовс,так и без,я имею именно эту моделъ.
#18 
lisa37 завсегдатай13.06.11 16:51
lisa37
NEW 13.06.11 16:51 
in Antwort Gudman 13.06.11 16:44
Проверяли -ток естъ,да и лампочка индикатора(сбоку ноута) горит как с подсоединенным акку ,так и если подсоединен блок питания. не функционирует сама кнопка включения компа.
#19 
abalexey знакомое лицо13.06.11 16:51
abalexey
NEW 13.06.11 16:51 
in Antwort ADOWWW 13.06.11 16:32
НП. Не то что просто так, а новый ПК в 2006 году, который завис при старте( то же HP) получилось обменять только после теста в сервисе MediMax( покупал у них же) С тех пор пришлось научиться собирать для себя ПК самому. С компъютерами всё не так просто. Вы покупаете то, что хотите купить. Стартуете систему, значить пользуетесь.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
#20 
1 2 3 4 alle