русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

вырубается

618  1 2 alle
Anatolij3 коренной житель01.06.11 11:23
Anatolij3
NEW 01.06.11 11:23 
in Antwort keaaek 01.06.11 11:12
а Вы Эйсеру относили?
#21 
keaaek местный житель01.06.11 11:33
keaaek
NEW 01.06.11 11:33 
in Antwort Anatolij3 01.06.11 11:23
я отнесла в магазин где покупала а они будут отправлять acer- Это не в моем городе а то бы я сама сходила и все узнала.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#22 
Anatolij3 коренной житель01.06.11 11:37
Anatolij3
NEW 01.06.11 11:37 
in Antwort keaaek 01.06.11 11:33, Zuletzt geändert 01.06.11 11:38 (Anatolij3)
А магазин Медиамаркт?
В ответ на:
5й раз сломался 3 раза причина одна и таже

Все эти "Документы" на руках?
#23 
keaaek местный житель01.06.11 11:42
keaaek
NEW 01.06.11 11:42 
in Antwort Anatolij3 01.06.11 11:37
нет магазинARLT l, доки все на руках. Но только первый ремонт так сказать или лучше первая запарка сразу после покупки была устранена продовцом. Это нигде не зафиксированно. а остальное все официально.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#24 
boobler старожил01.06.11 11:46
boobler
NEW 01.06.11 11:46 
in Antwort keaaek 01.06.11 11:42, Zuletzt geändert 01.06.11 11:52 (boobler)
С Вами поступают неправильно, урезая Ваши деньги, т.к. по закону после 2х неудачных починок (2 erfolglose Reparatursversuche) - покупатель имеет право на возврат денег или обмен товара на новый (Rücktritt vom Kaufvertrag). Настаивайте на своих правах.
#25 
Anatolij3 коренной житель01.06.11 11:50
Anatolij3
  Gudman патриот01.06.11 21:26
NEW 01.06.11 21:26 
in Antwort keaaek 01.06.11 11:33, Zuletzt geändert 01.06.11 21:27 (Gudman)
Нахрена тебе лишнее звено - магазин? Будет у них там валяться пока не соизволят тправить. Напрямую в АСЕR надо было обращаться. По закону, после трех ремонтов должны на новый заменить.
#27 
keaaek местный житель02.06.11 08:04
keaaek
NEW 02.06.11 08:04 
in Antwort Gudman 01.06.11 21:26
нахрена то нахрена...согласна. Только за свои деньги придется его отправлять. Вот в чем проблема. )))
дв ладно время покажет чего там будет. Я просто сама еще хочу в асером связаться вот телефон и емаил пока сложновато найти У них стандартные формы заполнения, такие замороченные. Надо просто сесть и заняться конкретно поиском вот и все.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#28 
Anatolij3 коренной житель02.06.11 08:08
Anatolij3
NEW 02.06.11 08:08 
in Antwort keaaek 02.06.11 08:04
Зачем за свои?
Идете в суппорт Эйсера мельдуете репаратур и Вам на Емаил приходит подтверждение с "наклейкой" на коробку и номер телефона UPS или сайт где Вы можете заказать абхолюнг
#29 
keaaek местный житель02.06.11 11:07
keaaek
NEW 02.06.11 11:07 
in Antwort Anatolij3 02.06.11 08:08
я уже отдала. Теперь опыт будет. В следующий раз знать буду. Спасибо.
Я сейчас пишу письмо в асер. Хочу сформулировать предложение проблемы "предположительная проблема с подачей тока" ..Я конечно мало разбираюсь в этом ну что то типа этого. Так как питание нота отсутствует. Есть очень слабый свет где лампа питания показывает. НО он вообще не включается то есть не запускается или как это правильно. ...
Вот это я и хочу им написать. А как правильно выразить мысль не знаю.
Я написала что предположительная проблема в Stromversorgung. Но чуйка у меня что что-то не то..
Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу, желательно на немецком?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#30 
Anatolij3 коренной житель02.06.11 11:18
Anatolij3
NEW 02.06.11 11:18 
in Antwort keaaek 02.06.11 11:07
Просто напишите:
Notebook schaltet nicht mehr ein
#31 
  Gudman патриот02.06.11 16:01
NEW 02.06.11 16:01 
in Antwort keaaek 02.06.11 11:07
Зря стараешься. Тем кто в суппорте письма обрабатывет, твое описание проблемы по барабану. Одни принамают, другие ремонтируют итд итп. Могу даже сказать, что тебе ответят примерно- "получите на нашей странице РМА номер и высылайте ноут". Но ты в магазин отдала, так что теперь только жди результата.
#32 
keaaek местный житель02.06.11 16:31
keaaek
NEW 02.06.11 16:31 
in Antwort Gudman 02.06.11 16:01
посмотрим
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#33 
ADOWWW постоялец02.06.11 16:31
ADOWWW
NEW 02.06.11 16:31 
in Antwort keaaek 02.06.11 11:07
Для рекломации достаточно просто описать проблему " не включается" .
Всё равно в сервисе проводят стандартный набор тестов и "сопроводиловки" клиентов никто не читает.
А что за ноутбук, есть точное название модели?
#34 
keaaek местный житель03.06.11 22:06
keaaek
NEW 03.06.11 22:06 
in Antwort ADOWWW 02.06.11 16:31
acer aspera помоему эта модель у них снята с продажи вообще
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#35 
Anatolij3 коренной житель03.06.11 22:17
Anatolij3
NEW 03.06.11 22:17 
in Antwort keaaek 03.06.11 22:06, Zuletzt geändert 03.06.11 22:17 (Anatolij3)
В ответ на:
acer aspera помоему эта модель у них снята с продажи вообще

Это Где это Вы вычитали?
#36 
ADOWWW постоялец03.06.11 22:23
ADOWWW
03.06.11 22:23 
in Antwort keaaek 03.06.11 22:06
а какой номер после Aspire ?
#37 
keaaek местный житель04.06.11 08:53
keaaek
NEW 04.06.11 08:53 
in Antwort ADOWWW 03.06.11 22:23
ACER Aspire 6530 Series
Вычитала на сайте у них, когда то смотрела эту серию и не нашла. Стояла какая то аспера в снятых с продажи я так поняла что это и есть моя Потому что я свою не могла найти
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#38 
ADOWWW постоялец04.06.11 10:08
ADOWWW
NEW 04.06.11 10:08 
in Antwort keaaek 04.06.11 08:53, Zuletzt geändert 04.06.11 10:11 (ADOWWW)
Ага, на этой модели дефект гнезда питания достаточно часто встречается. Оно неудачно расположенно в креплении шарнира дисплея.
#39 
1 2 alle