Вход на сайт
помогите Fehler 711 win7
223
NEW 26.01.11 21:12
Помогите отделатся от этой проблемы. Не могу зайти в интернет. Что это за ошибка? Как её убрать?
NEW 26.01.11 21:18
в ответ маз 26.01.11 21:12
27.01.11 09:07
Я почти уверен что если написать в гугле то же самое изменив слово "Ошибка" на "Fehler", то там все будет на немецком.
в ответ маз 26.01.11 21:26
В ответ на:
Спасибо за ответ! Там всё на русском, я расчитывал на помощ типа *зайди туда нажми это*. Но всё равно спасибо
Спасибо за ответ! Там всё на русском, я расчитывал на помощ типа *зайди туда нажми это*. Но всё равно спасибо
Я почти уверен что если написать в гугле то же самое изменив слово "Ошибка" на "Fehler", то там все будет на немецком.
Девки спорили на даче о свойствах ряда Фибоначчи
NEW 27.01.11 17:11
в ответ Кот Дивуар 26.01.11 22:57
Для начала: Mozilla. При включении нет соединения с интернетом. Потом вот такая шняга: Die Proxys einstehlungen des Netzwerckes konnten nicht automatisch ermtelt werden. Родители обратились в Телеком там сказали что это ошибка 711. Я задавал в гугль там стоит RAS Verbindung. Пытался проделать шаги как в описании, но это всё шло для WINDOS XP или Vista, но не для WINDOWS 7. Я пытаюсь помочь им по телефону и считывал шаги у себя на компе, но таких заголовков они не могут найти у себя в комп.
NEW 27.01.11 18:33
в ответ маз 27.01.11 17:11
http://www.itechtalk.com/thread7022.html
Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтоб поступали с тобой.(с) Эмануил Кант
NEW 27.01.11 22:59
в ответ маз 26.01.11 21:12
1. Klicken Sie auf Start, klicken Sie mit der rechten Maustaste auf Arbeitsplatz, und klicken Sie anschließend auf Verwalten.
2. Doppelklicken Sie auf Dienste und Anwendungen und anschließend auf Dienste.
3. Klicken Sie mit der rechten Maustaste auf Telefonie. Klicken Sie anschließend auf Eigenschaften.
4. Klicken Sie auf der Registerkarte Allgemein neben Starttyp auf Manuell.
5. Klicken Sie auf der Registerkarte Allgemein unter Dienststatus auf Starten und anschließend auf OK.
6. Wiederholen Sie die Schritte 3 - 5 für die RAS-Verbindungsverwaltung und die Verwaltung für automatische RAS-Verbindung.
2. Doppelklicken Sie auf Dienste und Anwendungen und anschließend auf Dienste.
3. Klicken Sie mit der rechten Maustaste auf Telefonie. Klicken Sie anschließend auf Eigenschaften.
4. Klicken Sie auf der Registerkarte Allgemein neben Starttyp auf Manuell.
5. Klicken Sie auf der Registerkarte Allgemein unter Dienststatus auf Starten und anschließend auf OK.
6. Wiederholen Sie die Schritte 3 - 5 für die RAS-Verbindungsverwaltung und die Verwaltung für automatische RAS-Verbindung.



