Login
Bildschirm
NEW 26.01.11 12:12
in Antwort нуичто 26.01.11 12:09
У меня ещё вопрос:
а как инсталируется windows на notebook заново? У него даже CD-Laufwerka нет.
На PC я бы Windows сразу по новой проинсталировала. А тут как?
а как инсталируется windows на notebook заново? У него даже CD-Laufwerka нет.
На PC я бы Windows сразу по новой проинсталировала. А тут как?
26.01.11 12:14
in Antwort Anatolij3 25.01.11 22:51
NEW 26.01.11 12:33
in Antwort нуичто 26.01.11 12:14
переведите пожалуйста
На албанский?
Светлана, Вы не обижайтесь, но с вашими знаниями компа, легче найти человека, который бы вам всё сделал, чем вам рассказывать, как это сделать, не зная, на каком языке (я имею ввиду технический) с вами общятся.
Единственный раз, за всё время общения и помощи, я встретил девушку, которой по скайпу мог объяснить порядок переустановки системы и она ниразу не ошиблась.
На албанский?
Светлана, Вы не обижайтесь, но с вашими знаниями компа, легче найти человека, который бы вам всё сделал, чем вам рассказывать, как это сделать, не зная, на каком языке (я имею ввиду технический) с вами общятся.
Единственный раз, за всё время общения и помощи, я встретил девушку, которой по скайпу мог объяснить порядок переустановки системы и она ниразу не ошиблась.
Пока дышу-надеюсь
NEW 26.01.11 12:35
in Antwort нуичто 26.01.11 12:14
что grafikkarte (видеокарта) на ноутбуке капут геганген
или Treiber(драйвера, Driver) надо по новой установить.

NEW 26.01.11 13:02
in Antwort Anatolij3 26.01.11 12:35, Zuletzt geändert 26.01.11 13:20 (parteigenosse)
если полетела бы графиккарта, то небыло б ничего видно.
В данном случае - дисплеи, а точнее лампочки подсветки сгорели или инвертор.ИМХО
Что бы проверить так ли ето нужно подключить внешнии монитор к нетбуку.
В данном случае - дисплеи, а точнее лампочки подсветки сгорели или инвертор.ИМХО
Что бы проверить так ли ето нужно подключить внешнии монитор к нетбуку.
NEW 26.01.11 13:10
100 пудофф поддерживаю!!!
in Antwort Sergey48 26.01.11 12:33
В ответ на:
но с вашими знаниями компа, легче найти человека, который бы вам всё сделал, чем вам рассказывать, как это сделать
но с вашими знаниями компа, легче найти человека, который бы вам всё сделал, чем вам рассказывать, как это сделать
100 пудофф поддерживаю!!!

NEW 26.01.11 13:21
in Antwort нуичто 26.01.11 12:09
NEW 26.01.11 16:03
сделала, подключила внешний монитор к моему нетбуку, всё показывает отлично!
Значит Вы правы
Что делать теперь?
in Antwort parteigenosse 26.01.11 13:02
В ответ на:
Что бы проверить так ли ето нужно подключить внешнии монитор к нетбуку.
Что бы проверить так ли ето нужно подключить внешнии монитор к нетбуку.
сделала, подключила внешний монитор к моему нетбуку, всё показывает отлично!
Значит Вы правы
Что делать теперь?
NEW 26.01.11 16:08
in Antwort нуичто 26.01.11 16:03
Если есть гарантия то попробовать по гарантии отремонтировать!
NEW 26.01.11 16:12
in Antwort нуичто 26.01.11 16:03
Попробуите по гарантии, может прокатит, типа ничего не знаю - включила и на тебе! короче личико кирпичом и вперед!
Но впредь, если не уверены, спросите!
Но впредь, если не уверены, спросите!
NEW 26.01.11 19:51
in Antwort нуичто 26.01.11 16:03
На ноуте есть комбинация клавиш из Fn и другая , где картинка с Монитором и стрелочкой, жмёте обе и возникает меню с распределением изображения на Монитор ноута, внешний монитор , либо на два сразу, короче выбираете тот вариант, что с Мониторм ноутбука, кликаете и должно пойти, если не пойдёт, то точно железо полетело. Но врядли, если на внешнем Мониторе всё отлично
Jeder hat das Recht dumm zu sein. Einige missbrauchen dieses Recht leider ständig
NEW 09.02.11 16:06
in Antwort нуичто 25.01.11 22:35
Отнесла компьютер в магазин.
Сегодня получила назад: Ihr Gerät wurde im Ramen der Garantiе des Herstellers instandgesetz. Display gewechselt.
Прошло по гарантии.
А может это и не по моей вине сломалось?
Сегодня получила назад: Ihr Gerät wurde im Ramen der Garantiе des Herstellers instandgesetz. Display gewechselt.
Прошло по гарантии.
А может это и не по моей вине сломалось?
NEW 09.02.11 17:31
in Antwort нуичто 09.02.11 16:06
Да им просто легче поменять деталь, чем разбираться с причинами и следствиями)
Если экран работал нормально от компа, значит железо было в порядке.
Если экран работал нормально от компа, значит железо было в порядке.
...как-то по фигу, что было с нами раньше
и практически плевать, что будет дальше... (с)
и практически плевать, что будет дальше... (с)
NEW 10.02.11 01:01
можно проверить... тем же способом что и в первый раз
in Antwort нуичто 09.02.11 16:06
В ответ на:
А может это и не по моей вине сломалось?
А может это и не по моей вине сломалось?
можно проверить... тем же способом что и в первый раз
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
NEW 10.02.11 01:26
in Antwort Пати 09.02.11 17:31
В ответ на:
Да им просто легче поменять деталь, чем разбираться
всё упирается в деньги, производитель платит за гарантию по таксе. Смысла нет возиться с гарантийным аппаратом, если можно поменять всё подряд.Да им просто легче поменять деталь, чем разбираться