Вход на сайт
антивирусную программу подскажите
NEW 30.11.10 18:35
в ответ Sashenzia 30.11.10 18:26
удалила английскую и поставила по вашей ссылке, с немецким флагом. Загрузка на немецком а окошко опять английское появляется. я фотографию своего окна большую и чёткую сделала, но к сожалению в форум можно вставлять фотку только максимум 200 КБ... пришлось сильно уменьшить.... полную версию могу на мыло сбросить...
NEW 30.11.10 19:05
в ответ tetjana_alex 30.11.10 19:03
загрузите на http://www.radikal.ru/
ссылку скиньте здесь
ссылку скиньте здесь
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
30.11.10 22:43
в ответ tetjana_alex 30.11.10 14:37
Ещё раз здраствуйте Таня! Я вам дал совет не для того, чтобы чем то вас озадачить.
А лишь с тем, чтобы в дальнейшем вам не создавать себе проблемм. Неважно какой
антивирь вы себе поставите, но мой вам совет лучше поставьте платный, поверьте
это единственное на чем лучше не экономить. Хотя если из бесплатных мой совет
авиру. Сам я перепробовал кучу антивирей, да и люди судя по советам тоже пользуются,
обратите внимание платными версиями!!! В любом случае решать вам.
А лишь с тем, чтобы в дальнейшем вам не создавать себе проблемм. Неважно какой
антивирь вы себе поставите, но мой вам совет лучше поставьте платный, поверьте
это единственное на чем лучше не экономить. Хотя если из бесплатных мой совет
авиру. Сам я перепробовал кучу антивирей, да и люди судя по советам тоже пользуются,
обратите внимание платными версиями!!! В любом случае решать вам.
NEW 01.12.10 03:59
и ЕШО.... версия перестаёт быть 30-ти дневной,как только ты ключик введёшь,вообШе-то
я ж её не скачивал каждый месяц!!
в ответ Andrew13 29.11.10 08:35
В ответ на:
дык это ж пиратские, ключи в смысле
Или, как вариант, ты постоянно пользовался 30-дневной тест-версией