русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Сломался комп, что делать?

793  1 2 alle
sweatt старожил11.11.10 19:05
sweatt
11.11.10 19:05 
В общем, накрылса вчера мой Acer Aspire 7520 G медным тазом. Просто вырубился и больше не включается.
1. В чем может быть причина?
2. Сколько может стоить ремонт? Гарантия кончилась в мае.
3. Куда его везти ремонтироваться?
Буду всем благодарна за помощь
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#1 
stepan2002 старожил11.11.10 19:11
NEW 11.11.10 19:11 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:05
В ответ на:
. В чем может быть причина?

причин, может быть много.
В ответ на:
Куда его везти ремонтироваться?

сперва найти и попросить, кого нибудь. кто в этом деле
разбирается. посмотреть его.
В ответ на:
Сколько может стоить ремонт?

этого не возможно сказать, пока не установиш прочину поломки.
Trolblock
#2 
sweatt старожил11.11.10 19:15
sweatt
NEW 11.11.10 19:15 
in Antwort stepan2002 11.11.10 19:11
Никого нима из знакомых
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#3 
stepan2002 старожил11.11.10 19:22
NEW 11.11.10 19:22 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:15
плохо,
без аккамулятора тоже не включается?
другой блок питания пробовали?
Trolblock
#4 
  fsn Cosmos11.11.10 19:28
fsn
NEW 11.11.10 19:28 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:15
заменить материнскую плату
#5 
sweatt старожил11.11.10 19:28
sweatt
NEW 11.11.10 19:28 
in Antwort stepan2002 11.11.10 19:22
Пробовала, и с аккумулятором, и с другого блока. На пару секунд загорается кнопка и снова вырубается, это все что мы теперь можем делать
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#6 
Twladislaw местный житель11.11.10 19:29
Twladislaw
NEW 11.11.10 19:29 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:05
Больное место у них - видеокарта. Мой друг носил такой в мастерскую, ему предложили заменить полность материнскую плату -400 евро. Он отказался.
Тогда мы его разобрали и осторожно прогрели чип видеокарты промышленным феном. Пошла вторая неделя - пока работает.
[син] Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.[/син]
#7 
stepan2002 старожил11.11.10 19:37
NEW 11.11.10 19:37 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:28
В ответ на:
На пару секунд загорается кнопка и снова вырубается

скажу одно, плохо дело.
В ответ на:
это все что мы теперь можем делать

да. остальное должен уже смотреть человек,
сведуший в этом деле. нужно разбирать его.
Trolblock
#8 
sweatt старожил11.11.10 19:54
sweatt
NEW 11.11.10 19:54 
in Antwort stepan2002 11.11.10 19:37
Осталось только найти, кто его разберет и посмотрит
А если никого не найду, надо везти в Support Service имено асера или можно туда, где покупали?
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#9 
stepan2002 старожил11.11.10 20:04
NEW 11.11.10 20:04 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:54
В ответ на:
надо везти в Support Service имено асера или можно туда, где покупали?

туда обрашяются в гарантийных случаях.
вы где живёте? можите ответить в личку.
Trolblock
#10 
Vodalex посетитель11.11.10 20:13
Vodalex
NEW 11.11.10 20:13 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:05
Обратись к мастеру в notebook-klinik.de. Он поможет.
#11 
Juergen7 коренной житель12.11.10 11:12
Juergen7
NEW 12.11.10 11:12 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:54
http://www.grcgmbh.de/
Стоило около 200 евриков. Они гарантию на полгода дают.
#12 
sweatt старожил12.11.10 19:10
sweatt
NEW 12.11.10 19:10 
in Antwort Juergen7 12.11.10 11:12
НУ вот ходили мы в ателько, где его покупали. Сказали, шо нужно его отсылать куда-то и чт вполне возможно что оно столько и будет стить, сколько вы сказали. Я вот думаю, может, тгда новый купить
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#13 
Schachspiler патриот13.11.10 11:11
NEW 13.11.10 11:11 
in Antwort sweatt 12.11.10 19:10, Zuletzt geändert 13.11.10 12:49 (Schachspiler)
В ответ на:
Сказали, шо нужно его отсылать куда-то и чт вполне возможно что оно столько и будет стить, сколько вы сказали. Я вот думаю, может, тгда новый купить

У меня с таким же компьютером история развивалась несколько дальше.
Разница в том, что у меня прошла лишь половина гарантийного срока, когда он тоже стал сначала включаться не с первой попытки, затем включаться и через одну-две секунды выключаться. Бывало даже такое, что он сам выключался и включался два-три раза подряд.
Поскольку у меня ещё была половина гарантийного срока, я отнёс его в "Сатурн", где и покупал...
Но дальше любопытная история получилась. Для того и пишу, чтобы Вы не спешили выбрасывать и новый покупать.
Когда я его получил через две недели, то в документах было указано, что никаких неисправностей нет, причина в программном обеспечении и единственное, что они сделали - это "откатили" его на момент покупки, уничтожив то (очень немногое!), что я успел на него поставить.
После этого он запустился как раньше несколько раз со всеми своими навязчивыми рекламами... снова предложил произвести "регистрацию", усиленно навязывал при каждом включении покупку "McAfee" (которую я теперь из принципа не куплю никогда в жизни!)... и при первой же попытке включить с "веб-камерой", появился серый экран с сообщением, что "стартхилфе" пытается помочь запустить компьютер.
После нескольких минут таких "попыток", предложил отправить сообщение, среди вероятных причин указал возможность подключения внешних устройств (таких, как "веб-камера" ?)... все последующие попытки старта (уже без всякой "веб-камеры") вызывали появление всё того же серого экрана...
Уже зная как там "ремонтируют", я сам выбрал вариант "отката" на момент покупки... и компьютер опять стал нормально включаться.
Мои выводы:
1. Если вы даже купите новый компьютер с таким же программным обеспечением, то вы не застрахованы от повторения этой истории.
2. Тем программистам, которые забивают новые компьютеры рекламным дерьмом и "триал-версиями" вместо того, чтобы обеспечить устойчивость системы, следовало бы яйца оторвать (или хотя бы набить морду).
3. Чтобы в будущем каждый раз "не откатываться" к моменту покупки, думаю впредь после каждых нескольких установленных полезных программ не лениться делать "драйвимидж" и тогда восстанавливать придётся не от времён "царя-гороха".
4. Весь этот навязчивый сервис всё больше толкает в сторону освоения "Линукса", чтобы забыть (или забить на) все эти навязчивые "услуги", которые мешают нормальному использованию компьютера.
Может и Вам подумать не о смене компьютера, а о замене операционной системы?
#14 
Feinschmecker знакомое лицо13.11.10 12:27
NEW 13.11.10 12:27 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 11:11
это два разных случая, в одном случае неисправность графики в другом глюки софта, к нам по гарантии приносят ноуты в которых регулятор баланса сдвинут сильно в одну сторону и просят отремонтировать звук ))) просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать,кто то софт пишет, кто то софт продает, кто то этот софт настраивает, кто то компы ремонтирует,
ps.у нас ремонт такого стоит компа(с неисправной графикой) 100-150долларов.
#15 
Schachspiler патриот13.11.10 12:46
NEW 13.11.10 12:46 
in Antwort Feinschmecker 13.11.10 12:27
Может и разные случаи..., но ведь проявились одинаково - самостоятельным выключением компьютера в первые же секунды.
А вот другое Ваше высказывание
"просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать"
как раз и вызывает желание некоторым программистам оторвать то, о чём было сказано выше.
Такое бывает и в автосервисах - пока одну неисправность устраняют - другую сами закладывают.
Тоже хотят побольше зарабатывать...
#16 
Feinschmecker знакомое лицо13.11.10 14:17
NEW 13.11.10 14:17 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 12:46
никто неисправности в программы не закладывает, уметь пользоваться просто надо, читать описание на прграммы, инструкции, это мало кто делает, а потом все валит на производителей.
#17 
  SATRAP 13.11.10 16:55
SATRAP
NEW 13.11.10 16:55 
in Antwort Feinschmecker 13.11.10 14:17

В ответ на:
никто неисправности в программы не закладывает, уметь пользоваться просто надо, читать описание на прграммы, инструкции, это мало кто делает, а потом все валит на производителей.


#18 
sweatt старожил13.11.10 17:05
sweatt
NEW 13.11.10 17:05 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 11:11
так мой комп вообще не включается
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
#19 
Feinschmecker знакомое лицо13.11.10 20:07
NEW 13.11.10 20:07 
in Antwort sweatt 13.11.10 17:05
а ваш комп в ремонт, а на будующее -чистить систему охлаждения в ноуте, а как это делать правильно, поищите в гугле.
#20 
Тормоз патриот13.11.10 21:08
Тормоз
NEW 13.11.10 21:08 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 12:46
В ответ на:
"просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать"

еще раз- это..правильно!
Едешь через полгорода, ищешь неиспраность, устраняешь (пусть контакт отошел даже) и едешь обратно через город. Заработок 5 евро?
Вы поймите: вы платите не за работу, проделанную мастером, а за ЗНАНИЯ его! Не нравится- делайте сами. Я вот знаю, как сделать и за это получаю деньги. ЗА ЗНАНИЯ. За то, что я учился, познавал.
И пока народ не может сам ремонтировть компы- мы будем жить нормально, на масло на булку хватает.
Не нравится- тогда сами..сами...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#21 
Schachspiler патриот13.11.10 22:46
NEW 13.11.10 22:46 
in Antwort Тормоз 13.11.10 21:08, Zuletzt geändert 13.11.10 23:02 (Schachspiler)
Во-первых, и в совке были такие "мастера" - поймёт в первую же минуту, что у бабуси сгорел сетевой предохранитель в телевизоре...
Затем помаячит минут пятнадцать, потом объяснит бабусе, что только его непомерные знания позволили справиться с этой работой.
Ну и сдерёт с неё не только за изображаемые 15 мин. работы, но и за якобы заменённые детали.
К сожалению, в Германии это тоже процветает в самых различных сферах.
Например, вызванный для гарантийного ремонта холодильника мастер, изобразив несколько пасов руками как при мануальной терапии, заявил, что он якобы заменил датчик, отслеживающий температуру. Датчик, разумеется положил себе в карман для будущих клиентов.
Поскольку ремонт был по гарантии и мне ничего не стоил, то я попросил его лишь заменить треснувшую крышку ящика и сделал вид, что ничего "не заметил".
Но следствием такого "мастерства" является то, что народ перестаёт обращаться к ремонтникам и предпочитает просто покупать новые изделия, если не может отремонтировать сам или нет порядочных знакомых.
#22 
Schachspiler патриот13.11.10 22:54
NEW 13.11.10 22:54 
in Antwort Feinschmecker 13.11.10 14:17
В ответ на:
никто неисправности в программы не закладывает, уметь пользоваться просто надо, читать описание на прграммы, инструкции, это мало кто делает, а потом все валит на производителей.

Закладывают не "неисправности в программы", а никому не нужные "триал-версии", которые навязчиво требуют их покупать.
Кроме того, не следует продавать компьютеры с такими драйверами, которые с первого же включения уже являются устаревшими и требуют замены.
И вообще Ваши советы читать описания программ очень напоминают советы советского автопрома, что купив новый автомобиль, нужно прежде всего подтянуть каждую гайку, чтобы не потерять её по дороге.
Работать надо честно, а не халтурить, да ещё бахвалиться этим...
#23 
Schachspiler патриот13.11.10 23:00
NEW 13.11.10 23:00 
in Antwort sweatt 13.11.10 17:05
В ответ на:
так мой комп вообще не включается

Так и мой вообще не включался, а виновато было именно программное обеспечение.
Если Вы по совету компьютера сделали "Recovery CD/DVD", то попробуйте запуститься с них.
Если не получится, то поспрашивайте тех спецов, которые без всякого ремонта смогли это сделать.
#24 
eugen12 старожил13.11.10 23:06
eugen12
NEW 13.11.10 23:06 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 23:00
так и поставьте нормальное програмное обеспечения.
#25 
Nuclear Assault местный житель13.11.10 23:13
Nuclear Assault
NEW 13.11.10 23:13 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 23:00
В ответ на:
Так и мой вообще не включался, а виновато было именно программное обеспечение.

какое программное обеспечение? дело даже до старта винды не доходит
#26 
Nuclear Assault местный житель13.11.10 23:19
Nuclear Assault
NEW 13.11.10 23:19 
in Antwort sweatt 11.11.10 19:28
В ответ на:
Пробовала, и с аккумулятором, и с другого блока.

с какого другого блока? у тебя их два?
без батарейки лампочки тоже на время загараются?
#27 
  SATRAP 14.11.10 00:31
SATRAP
NEW 14.11.10 00:31 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 22:54, Zuletzt geändert 14.11.10 00:33 (SATRAP)
В ответ на:
а никому не нужные "триал-версии", которые навязчиво требуют их покупать.

ну деинсталируйте их, делов то. что их хранить годами то. я также на своем Sony удалил все что не надо и все работает прекрасно.
В ответ на:
Кроме того, не следует продавать компьютеры с такими драйверами, которые с первого же включения уже являются устаревшими и требуют замены.

а где гарантия что ползователь купит этот комп/ноутбук СЕЙЧАСЖЕ? драйвера на момент установки (запуска линии) скорее всего и очень верятно были новыми. надо принимать во внимание что к тому времени кода устанавливались драйвера, они были новые но сборка ноутбуков поисходит в китае/тайване. к тому-же производители компонентов тоже пишут новые драйвера. а ноутбуку чтобы появиться на прилавке надо еще по морю доплыть до европы. такой путь равен 1 месяцу с небольшим, плюс одна/две недели - путь к прилавку через дистрибютора. плюс его не сразу купят. так что выходит все в 2 месяца ато и больше. если бы их сюда самолетами (аэро-перевозкой) везли то все бы изнылись что техника такая дорогая (всем было бы плевать на новые драйвера)
#28 
Schachspiler патриот14.11.10 01:21
NEW 14.11.10 01:21 
in Antwort eugen12 13.11.10 23:06
Это я и собираюсь сделать. При этом советы опытных людей весьма пригодятся.
Например, если на компьютере уже установлен Windows Vista, то он входит в цену.
Неужели нужно, предполагая, что он с дефектами, покупать ещё один новый?
Осваивать Линукс меня останавливает их обилие (всякие там Ubuntu, Süse, Red Hat...) - глаза разбегаются от одних названий.
Кроме того, мне в первую очередь нужны серьёзные шахматные программы (такие как "Рыбка" и "Chess Base")
Они у меня покупные.
О наличии их версий для Линукса я понятия не имею.
#29 
Schachspiler патриот14.11.10 01:26
NEW 14.11.10 01:26 
in Antwort Nuclear Assault 13.11.10 23:13
В ответ на:
- Так и мой вообще не включался, а виновато было именно программное обеспечение.
- какое программное обеспечение? дело даже до старта винды не доходит

Я мог бы задать такой же вопрос, но остаётся факт, что мне вернули из гарантийного ремонта мой не запускавшийся компьютер именно с таким заключением о вине программного обеспечения.
Если интересуют подробности, то могу завтра перепечатать их прямо с сопроводительного письма.
#30 
Feinschmecker знакомое лицо14.11.10 01:59
NEW 14.11.10 01:59 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 22:54
установишь триал версию плохо, неустановишь тоже плохо, сколько покупателей столько и мнений, и пока комп лежит на складе, пока продается, выходят новые версии программ поэтоиу вам и предлагается скачать обновление, а если вы в этом не разбираетесь то учитесь, а если не хотите учится то платите людям которые разбирается, компьютер с программами это сложное устройство, которым надо учится пользоваться, как и ездить на машине, а про гайки это вы уже сами выдумали,
если в телевизоре есть предохранитель и вы сами его поменять не в состоянии и вызвали мастера, и он вам его поменяяет за 10 евро, вы почему то обижаетесь, и кто тут виноват?
поэтому и приходится мастерам выдумывать разные небылицы чтобы вам не портить настроение, но нормальные мастера не занимаются такой фантастикой, говорят все как есть и денег берут много ценя любой свой труд, зато потом не приходится оправдаваться когда неисправность совсем другая, и сейчас вроде все легально работают, а это означает заполнение кучи бумажек со всеми указанными проблемами за ремонт.
#31 
Тормоз патриот14.11.10 02:31
Тормоз
NEW 14.11.10 02:31 
in Antwort Schachspiler 13.11.10 22:46
иначе нельзя. У нас тоже дети и они тоже хотят кушать... Техника совершенствуется, программы становятся все более устойчивыми- и все реже в компе ломается что- либо действительно. Поэтому- приходится изобретать несуществующие симтомы и причины, разбирать старые компьютеры на запчасти!
Причем- часто просто работаешь на авторитет, на будущих клиентов. Ну поменяю я нетцтайль- что я с этого имею? Да ничего, только пыль внутри компа. Нетцтайль не моя, работа-копеечная! Поэтому- приходится выдумывать, проявлять смекалку. Все это понимают! Клиент-вот такой ушлый, как вы, сидит рядом и смотрит в четыре глаза за моими манипуляциями! Как бы я чего не намухлевал.. Все равно я свое возьму! Я-как Арутюн Акопян, помню о своих детях дома и их желании кушать!
А тонкостей очень много, так что- обращайтесь... тут 20, там 20- и в результате собирается денежка.. компов- полно... Очень много!
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#32 
1 2 alle