русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Ебей с микроволновкой!

251  1 2 3 alle
  Nibelung местный житель19.04.04 00:44
NEW 19.04.04 00:44 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 00:37
Ты же вроде писал, что Kontoauszug есть, где указано, что ты за микроволновку деньги переводил. В банке думаю можно ещё раз получить, если утерял.
#21 
Maks24 постоялец19.04.04 00:49
NEW 19.04.04 00:49 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 00:08
ты не словарем переводи...
год назад я тоже такой наивный был как и ты
геверляйстунг означает что продавец отвечает за проданный товар, что товар был продан без дефектов. если поломка происходит в первые 6 месяцев, то считается что товар ыбл дефектным уже при продаже, а значит подлежит обмену, ремонту или вернут денги. если поломка была позже, то тебе надо еще доказат, что товар был поломан уже при продаже, а это не твой случай. потому как микроволновка работала почти год нормално, т. е. она сломалас просто от износа. у тебя ест шанс толко на гарантию производителя, а какая у него гарантия я не знаю, она может вполне быт и 6 месяцев
#22 
  Nibelung местный житель19.04.04 00:54
NEW 19.04.04 00:54 
in Antwort Maks24 19.04.04 00:49
у тебя ест шанс толко на гарантию производителя, а какая у него гарантия я не знаю, она может вполне быт и 6 месяцев
В Германии по закону на бытовые электроприборы гарантия - минимум 2 года, на некоторые виды товаров даже 3 года. Читал сам в журнале, лень сейчас ковырять и сканировать.
#23 
Waldemar001 коренной житель19.04.04 00:56
Waldemar001
NEW 19.04.04 00:56 
in Antwort Nasty@ 19.04.04 00:42
Zu spät, leider zu spät.
Я к сожалению не смог сохранить данные аутлука перед форматом С:.
Да я и не думал об этом.
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#24 
Nasty@ посетитель19.04.04 00:58
NEW 19.04.04 00:58 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 00:56
больше 20 ойро если потратил делай копии....я их потом к контоаусцугам кидаю в папку свалку....
#25 
Waldemar001 коренной житель19.04.04 18:02
Waldemar001
NEW 19.04.04 18:02 
in Antwort Nibelung 19.04.04 00:54
Вот я скопировал из Bedienungsanleitung
Гарантия 24 месяца, только вопрос, кому и как её посылать?
Я написал уже продавцу E-Mail пока он ещё на аукцыоне торгует.
Есть надежда заменить или отремонтировать.
Garantie
Wir ubernehmen fur das von uns vertriebene Gerat eine Garantie von 24 Monaten ab Kaufdatum (Kassenbon).
Innerhalb der Garantiezeit beseitigen wir unentgeltlich Mangel des Gerates, die auf Material- Oder Herstellungsfehler be-
ruhen, durch Reparatur Oder, nach unserer Entscheidung, durch Umtausch. Garantieleistungen bewirken weder eine
Verlangerung der Garantiefrist, noch beginnt dadurch eine neue Garantiefrist!
Als Garantienachweis gilt der Kaufbeleg. Ohne diesen Nachweis kann ein Austausch Oder eine Reparatur nicht kosten-
los erfolgen.
Im Garantiefall geben Sie bitte das vollstandige Gerat in der Originalverpackung zusammen mit dem Kassenbon an
Ihren Handler.
Defekte an Zubehorteilen fiihren nicht zum Umtausch des Gerates, sondern werden kostenlos im Austausch zugesandt.
In diesem Fall nicht das Gerat einschicken, sondern nur das defekte Zubehorteil bestellen! Glasbruchschaden sind
grundsatzlich kostenpflichtig!
Sowohl Defekte an Verbrauchszubehor bzw. Verschleiflteilen (z.B. Motorkohlen, Knethaken, Antriebsriemen, Ersatzfern-
bedienung, Ersatzzahnbursten, Sageblattern usw.), als auch Reinigung, Wartung Oder der Austausch von VerschleiBtei-
len, fallen nicht unter die Garantie und sind deshalb kostenpflichtig!
Die Garantie eriischt bei Fremdeingriff.
Nach der Garantie
Nach Ablaut der Garantiezeit konnen Reparaturen vom entsprechenden Fachhandel Oder Reparaturservice kostenpflich-
tig ausgefuhrt werden.
Service
Sehr geehrter Kunde!
VerschleiBteile (soweit diese nicht vom Fachmann ausgewechselt werden miissen), Ersatzkannen, Staubsaugerfilterbeu-
tel, usw., konnen Sie mit Angabe des Geratetyps unter folgender Telefon-Hotline bestellen:
02152/2006-888
Fur die Bestellung via Internet haben wir (ur Sie folgende e-mail-Adresse
eingerichtet:
hotline@clatronic.de
Interessieren Sie sich filr weitere Clatronic-Produkte?
Besuchen Sie doch einmal unsere Homepage unter
www.clatronic.de oderwww.clatronic.com
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#26 
  Nibelung местный житель19.04.04 18:27
NEW 19.04.04 18:27 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 18:02
"Als Garantienachweis gilt der Kaufbeleg."
тебе надо только найти любое доказательство покупки этой микроволновки с датой. Попробуй у продавца получить, напиши, что всё равно к производителю будешь обращаться, так что продавец ничего не теряет. А при наличии Kaufbeleg проиводитель обязуется неиправность устранить, по-моему даже почтовые издержки они должны оплачивать, ты же покупал продукт с условем двухгодичной гарантии, это всё входит в цену и сервис.
Напиши потом, добился ты своих прав как потребитель или нет.
#27 
Waldemar001 коренной житель19.04.04 18:47
Waldemar001
NEW 19.04.04 18:47 
in Antwort Nibelung 19.04.04 18:27
На eBay до сих пор лежит его бевертунг, где он благодарит меня, за быструю оплату, так же есть мой положительный бевертунг в его адрес.
Будет ли это доказательством?
Куда пропал Игорь, он большой спец по аукционам.
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#28 
  Nibelung местный житель19.04.04 19:05
NEW 19.04.04 19:05 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 18:47
Думаю лучше напиши всё подробно и очень вежливо, мол с каждым может так случиться, что будешь ему премного благодарен, что написал ему очень хороший отзыв и т.д. У него наверняка бухгалтерия ведётся и он может тебе просто дубликат документов выслать, подтверждающих покупку новой микроволновку с датой продажи. Можешь даже написать, что общался в форумах потребителей и многие люди тебе именно это посоветовали.
А что он теряет? Гарантию ведь производитель даёт, а не продавец.
#29 
Waldemar001 коренной житель19.04.04 20:44
Waldemar001
NEW 19.04.04 20:44 
in Antwort Nibelung 19.04.04 19:05
А я уже послал ему, как смог так написал с немецким дружу не очень.
Sehr geehrte Herr Felzen,
ich habe bei Ihnen im Juni 2003 auf eBay
eine Clatronic Mikrowelle gekauft, ich habe viel Spaß mit diesem Gerät gehabt, aber heute fuktioniert es nicht.
Das Gerät hat 24 Monaten Garantie.
Wie kann ich das Gerät reparieren, ober zurück senden.
Ich bedanke Ihnen fürs Verständniß
P.S. Ihre Bewertung auf meinen Kauf
Rasche Antwort und prompte Bezahlung. Perfekt! Danke! Verkäufer epreishammer( 2541) 16.06.03 23:45 2326109144
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#30 
  Nibelung местный житель19.04.04 20:55
NEW 19.04.04 20:55 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 20:44, Zuletzt geändert 19.04.04 21:06 (Nibelung)
Вообще-то надо было sehr geehrteR писать и durch eBay oder bei eBay, но это всё мелочи. Ты не написал, что хочешь к проиводителю обратиться и от него нужно только подтверждение покупки. Смотри, если не получишь быстро ответ, допиши ему об этом, чтобы он не боялся лишних проблем. И eщё маленький нюанс, если пишешь wie kann ich dieses Gerät reparieren? Лучше написать bei wem kann ich dieses Gerät reparieren lassen? lassen - обязательно.
Можешь всегда на языковом форуме писать примеры и тебе подкорректируют сразу.
#31 
Waldemar001 коренной житель19.04.04 21:15
Waldemar001
NEW 19.04.04 21:15 
in Antwort Nibelung 19.04.04 20:55
Спасибо! Но у меня почему-то всегда так, сначала что-то делаю, а потом совета спрашиваю. Спасибо учту на будущее.
А как форум ты имеешь ввиду называя его языковым?
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#32 
  Nibelung местный житель19.04.04 21:22
NEW 19.04.04 21:22 
in Antwort Waldemar001 19.04.04 21:15
Языковой форум находится в приватных форумах, называется Практическая лингвистика, но там не всегда людей много бывает. Думаю можешь и сюда запостить, если что, тут всегда народу полно.
#33 
quench коренной житель19.04.04 22:52
NEW 19.04.04 22:52 
in Antwort Nibelung 19.04.04 20:55, Zuletzt geändert 19.04.04 22:54 (quench)
Lassen применять,что бы не думал,что его припрягут чинить(в данном случае покупатель сам хочет покрутиь шурупы) ?
Типа другой ремонтом будет.
И сильно ли окраску смыла предложения меняет сей глагол(что меняет я знаю) ?
Есть подобный пример на русском, из любой области, только бы понять на сколько
различается смысл ?
Спасибо.
А где языковые форумы есть ?
А то я на один ходил, так там и не ответили, ни разу.
И вообще бы с кем бы хоть попереписываться на аборигенской мове.
http://bn.hotbox.ru/009558.html
#34 
  Nibelung местный житель19.04.04 23:59
NEW 19.04.04 23:59 
in Antwort quench 19.04.04 22:52
если ты скажешь без lassen, то получится, что ты сам хочешь налаживать.
В данном случае этот глагол как-бы имеет значение, я позволю кому-то, где-то этот прибор наладить.
У глагола lassen столько всяких значений, вот почитай одно задание из учебника простенькое, уже будет полегче значение этого глагола понимать.
Переписываться проблемы? Находи компьютерные форумы немецкие, да и пиши там свою помощь по-немецкий.
#35 
quench коренной житель20.04.04 00:14
NEW 20.04.04 00:14 
in Antwort Nibelung 19.04.04 23:59
да мне понятно какое значение он пидает.
Мне бы понять на сколько смыл изменяется, поймет ли меня или нет немец,если я употреблю без
lassen.
Или у него в голове не промелькнет,что я имею ввиду,в даном случае ремонт, не своими силами ?
В русском же ..Я буду ремонтировать...понимается без проблем, подразумеваются сразу все варианты
исхода дела, уточняется дополнительным вопросом.
Да не сильно на форумах то и попереписываешься.
На трайбер де,так вообще выкинули с форума, заново регистрился.
Вопрос канул в Лету, а я дрова на модем искал.
Второй раз спросил, так про ДСЛ намекнули..открытым текстом.
На технических не получается, там всегда по делу.
А где побрехать можно,таких не знаю.
http://bn.hotbox.ru/009558.html ®
#36 
Waldemar001 коренной житель20.04.04 15:15
Waldemar001
20.04.04 15:15 
in Antwort Nibelung 19.04.04 18:27
В ответ на:

Напиши потом, добился ты своих прав как потребитель или нет.


Добился и очень быстро, чтоб я ещё в жизни что-то купил на этом аукционе.
Видали какие умные, отошли им за свой счёт, а они отремонтируют за твой счёт. Хорошо если стоимость ремонта потом не будет выше её цены.
С чего это гарантия стала 6 месяце, если везде было написано 24?
А вот и ответ:
Hallo,
wenn sie die ware auf ihre kosten an uns senden können wir das gerät auf
ihre kosten reparieren lassen,
da wie sie eigentlich wissen müßten auf restposten ware laut auktion 6
monate garantie ist.
Bei wareneingang werden wir die reparatur in die wege leiten.
mfg
i.A.
Boris Burchert

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#37 
Maks24 постоялец20.04.04 15:21
NEW 20.04.04 15:21 
in Antwort Waldemar001 20.04.04 15:15
А я тебе о чем говорил? Гарантия в правилном смысле этого слова по всей германии 6 месяцев, а 24 это не гарантия а геверляйстунг. Но спорит я с тобой не хотел - сам во всем убедился.
А ебай тут не причем, в медиамаркте мне говорили тоже самое - это закон такой. В серезных магазинах могут пойти навстречу, чтобы ублажит клиента и отремонтироват тебе, но это исключение.
Если стоимост товара превышала 40 еуро, то стоимост пересылки тебе обязаны по закону возместит, но это опя таки толко в течении 6 месяцев
#38 
Waldemar001 коренной житель20.04.04 16:13
Waldemar001
NEW 20.04.04 16:13 
in Antwort Maks24 20.04.04 15:21
В ответ на:

А я тебе о чем говорил?


Фраза звучит так, будто ты радуешься: Вот я какой умный.
Если ты читал вверху, то там о геверляйстунг ни слова, а написано:
Garantie
Вот и перевод есть:
Мы даём на купленный у нас прибор гарантию на 24 месяца, начиная с даты покупки прибора (кассовый чек).
Во время гарантии мы бесплатно устраняем все неполадки прибора, которые возникли по причине дефектов материала или по вине завода изготовителя, путём ремонта или, на наше усмотрение, заменой прибора.
Гарантийный ремонт не удлиняет срок гарантии и не возобновляет её!
Документом для гарантии служит кассовый чек. Без предъявления этого документа бесплатный ремонт или замена прибора невозможны.
В случае поломки прибора просим вернуть его в магазин в оригинальной упаковке приложив кассовый чек.
Всё есть, а чека как раз и нету.
Может припугнуть его адвокатом? Если да, то помогите набросать текст.
Если изготовитель даёт гарнтию, он обязан перенять её на себя.
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#39 
  Nibelung местный житель20.04.04 16:17
NEW 20.04.04 16:17 
in Antwort Waldemar001 20.04.04 15:15
...понятно, этот продавец пошлёт потом микроволновку к производителю и тот отремонтирует ему её забесплатно, а деньги этот перекупщик положит себе в карман. Тебе надо было от него только подтверждение с датой продажы просить, а потом самому к производителю обратиться. Попробуй в Интернете производителя найти и напиши туда, что микроволновку на eBay купил и продавца уже нет такого, но Kassenzettel с датой продажи у тебя есть и по законам Германии ты имеешъ 2 года гарантии производителя. Вдруг напишут, что высылайте без проблем, отремонтируем, тогда уже сможешь перекупщика стыдить и требовать документов продажи. ИМХО
#40 
1 2 3 alle