Вход на сайт
Apple Macbook и права потребителей в фрг ?
194
09.02.10 19:59
По правилам защиты прав потребителей в рф третья поломка одной и той же запчасти у компутера влечет за собой замену всего компутера в течение срока гарантии. Существует ли такая же практика в фрг? У меня гарантия 3 года. Компутер macbook pro (apple) за последний год 2 раза уже чинили дисковод, завтра несу в третий раз. Могу ли требовать возврата денег за компутер или новый компутер?
NEW 09.02.10 20:16
в ответ kans 09.02.10 19:59
http://de.wikipedia.org/wiki/Gew%C3%A4hrleistung
особенно $440 BGB
особенно $440 BGB
В ответ на:
...Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen...
...Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen...
http://pbrus.org
NEW 09.02.10 20:27
в ответ kans 09.02.10 19:59
да, у меня было 3 продукта от апле, первый ремонтировался два раза за год, на исходе года сломался в третий раз, за одно новый герет от апле накрылся, после месяца работы.
сдали вместе. за первый деньги вернули, так как третий ремонт намечался, а второй по причине невозможности ремонта.
третий начал глючить, я просто принес его и просил о возврате. вернули деньги. сейчас еще пара плееров новых имеется, один помер через месяц, второй живой.
как сломается второй верну оба. брал все в основном в "Conrad".
сдали вместе. за первый деньги вернули, так как третий ремонт намечался, а второй по причине невозможности ремонта.
третий начал глючить, я просто принес его и просил о возврате. вернули деньги. сейчас еще пара плееров новых имеется, один помер через месяц, второй живой.
как сломается второй верну оба. брал все в основном в "Conrad".
NEW 10.02.10 19:33
в ответ kans 09.02.10 20:34
Был сегодня в магазине Гравис/официальный продавец аппла в кельне. Вернуть деньги могжно за сломаный продукт только в теч 12 мес со дня покупки.Это гарантия фирмы аппл.У меня 2 года прошло.Несмотря на то что 3 раза чинили одну и ту же деталь\. мне было сказано что врядли я могу получить деньги и сдать агрегат, но поскольку у меня куплена гарантия магазина Гравис на 3 года на hardware ,то я могу расчитывать на очередной безплатный ремонт.
Может врут? Дал ссылку на 440 параграф,но они утверждают что речь идет о том,что если два раза ремонт был неудачным (вот тут вопрос, как может быть ремонт номер два, если ремонт номер 1 не удался), в общем они неуверены были и отправили комп на проверку написав в сопроводиловке что я хочу получить деньги взад.
не знаю что будет.
Может врут? Дал ссылку на 440 параграф,но они утверждают что речь идет о том,что если два раза ремонт был неудачным (вот тут вопрос, как может быть ремонт номер два, если ремонт номер 1 не удался), в общем они неуверены были и отправили комп на проверку написав в сопроводиловке что я хочу получить деньги взад.
не знаю что будет.
