Вход на сайт
Проблема Toshiba Satellite L550 !!!!
138
NEW 31.01.10 18:36
ДОбрый вечер! возникла такая проблема: стала удалять ненужные вещи с компьютера, потом вдруг все символы на десктопе расширились. попробовала выключить, потом снова включить - без изменений. потом вытащили акку, поставили обратно. начинаем включать-
экран темно-серый, есть звук, подтверждающий о том, что комп включился. и все.
компьютер брали в медиа маркте. есть гарантия. стоит ли идти к ним с этой проблемой, или можно как-то ее самим решить?
всем зараннее спасибо за толковые советы.
экран темно-серый, есть звук, подтверждающий о том, что комп включился. и все.
компьютер брали в медиа маркте. есть гарантия. стоит ли идти к ним с этой проблемой, или можно как-то ее самим решить?
всем зараннее спасибо за толковые советы.
NEW 31.01.10 21:10
А точнее? Наверное какой нибудь разрекламмированной чудо-программой по чистке компьютера? Винду скорее всего загубила, да и все. Переставить и не заниматься чистками.
В ответ на:
стала удалять ненужные вещи с компьютера
стала удалять ненужные вещи с компьютера
А точнее? Наверное какой нибудь разрекламмированной чудо-программой по чистке компьютера? Винду скорее всего загубила, да и все. Переставить и не заниматься чистками.
01.02.10 22:40
Причин такого рода повидения вашего "лоптопа" может быть несколько.
Во первых. Всегда, если есть ещё действующая гарантия, обращайтесь в первую очередь в сервис обслуживания. И никогда не рассказывайте о ваших действиях, которые понесли за собой сбой или не правильную работу "лоптопа". Просто скажите, что включили ваш лоптоп, и тут сюрприз...понятия не имею, что же могло произойти... бла бла бла. И работникам сервисного обслуживания ничего не остаётся, как принять ваш лоптоп признав заводскую ошибку этого товара. Но! Не забудьте утвердительно пояснить сотруднику принявшего ваш лоптоп, что вы не собираетесь оплачивать последующий ремонт до полного выяснения причины сбоя лоптопа. Просите вас преждевременно оповестить о найденой паломке и только тогда решайте, стоит ли оно того или нет.
Способ второй.
Вы, ни чем не рескуете, если попробуете завести лоптоп в безопасном режиме. Делается это так.
1) Стартуйте ваш лоптоп так, как вы это обычно делаете. Как только услышите слабый сигнал "биоса", "пик", то нажмите и удерживайте клавишу F8 до тех пор, пока не увидите меню загрузки Windows. Выберите безопасный режим (Safe Mode) – первую строчку и нажмите Enter. В немецкой версии эта строка выглядит кажется так "Abgesicherter Modus"
потом на последующий запрос ответить "ja" и дождаться полной загрузки. Дальше нужно воспользоваться востановлением системы с последней сохранённой конфигурацией.
2) Провести ту же процедуру с клавишей F8, но выберите уже строку "Letzte als funktionierend bekannte Konfiguration" Должно помочь.
А лучше обратиться к человеку с определёнными знаниями в этой области.
Во первых. Всегда, если есть ещё действующая гарантия, обращайтесь в первую очередь в сервис обслуживания. И никогда не рассказывайте о ваших действиях, которые понесли за собой сбой или не правильную работу "лоптопа". Просто скажите, что включили ваш лоптоп, и тут сюрприз...понятия не имею, что же могло произойти... бла бла бла. И работникам сервисного обслуживания ничего не остаётся, как принять ваш лоптоп признав заводскую ошибку этого товара. Но! Не забудьте утвердительно пояснить сотруднику принявшего ваш лоптоп, что вы не собираетесь оплачивать последующий ремонт до полного выяснения причины сбоя лоптопа. Просите вас преждевременно оповестить о найденой паломке и только тогда решайте, стоит ли оно того или нет.
Способ второй.
Вы, ни чем не рескуете, если попробуете завести лоптоп в безопасном режиме. Делается это так.
1) Стартуйте ваш лоптоп так, как вы это обычно делаете. Как только услышите слабый сигнал "биоса", "пик", то нажмите и удерживайте клавишу F8 до тех пор, пока не увидите меню загрузки Windows. Выберите безопасный режим (Safe Mode) – первую строчку и нажмите Enter. В немецкой версии эта строка выглядит кажется так "Abgesicherter Modus"

2) Провести ту же процедуру с клавишей F8, но выберите уже строку "Letzte als funktionierend bekannte Konfiguration" Должно помочь.
А лучше обратиться к человеку с определёнными знаниями в этой области.