Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Народ,ПОМОГИТЕ!!!

422  
drews завсегдатай12.01.10 11:44
drews
NEW 12.01.10 11:44 
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Имеется следующая проблема:
компу около месяца,ОС Виста .Сегодня с утра включил поработал около часа,вышел в другую комнату на минутку,прихожу черный экран.Рестарт:система не загружается.Нажимаю F9 (тестирование) результаты следующие:
Testing: CPU (Intelcore(TM)2 quad CPU Q8200@ 2.33 Hz----------------------------PASSED
Testing: Memory (4096)--------------------------------------------------------------------------Passed
Testing:Drive ----------------------------------------------------------------------------------------Passed
Testing:HL-DT-ST DVD-RAM GH40L-------------------------------------------------------Passed

Testig:Boot Path -------------------------------------------------------------------------!!!Warning
error code:BIOHD-2
warning:no drives detected
Suggestion:Turn off your system and verify the drive cables are securely attached.
Suggestions:If the problem persist,contact HP support.
Всё. Я так понимаю,что он предлагает мне проверить кабель к винту?Если я вскрою сейчас корпус, гарантию не сломаю?Корпус ничем не опечатан.
Ну и вообще,в чём суть проблемы?Что это за ошибка?
Спасибо всем,кто откликнется на зов о помощи.
Errare humanum est!
#1 
  Axel Klassen завсегдатай12.01.10 12:07
NEW 12.01.10 12:07 
в ответ drews 12.01.10 11:44
Если комп не трогал, кабеля не дергал, то лучше и не трогать. Скорее всего все на много серьезней и лучше сразу по гарантии обратиться.
#2 
drews завсегдатай12.01.10 16:26
drews
12.01.10 16:26 
в ответ Axel Klassen 12.01.10 12:07
...самая важная проблема,что я чек найти не могу...
Errare humanum est!
#3 
Vitaliy57 прохожий12.01.10 20:52
Vitaliy57
NEW 12.01.10 20:52 
в ответ drews 12.01.10 11:44
Лучше и менее хлопотней как сказал Axel отнести по гарантии.
А что за фестплата? Не Seagate случайно?
#4 
jurij_lenz_kathr прохожий13.01.10 12:34
jurij_lenz_kathr
NEW 13.01.10 12:34 
в ответ Vitaliy57 12.01.10 20:52
если платил контой возми контоаусзуг, копиу чека сделают без проблем
#5 
kolja-nikolai знакомое лицо13.01.10 12:57
kolja-nikolai
NEW 13.01.10 12:57 
в ответ drews 12.01.10 16:26
В ответ на:
...самая важная проблема,что я чек найти не могу...

чек желательно иметь, но не обязательно. НО если нет чека, нужен свидетель, который подтвердит время и место покупки...
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона
#6 
drews завсегдатай13.01.10 17:01
drews
NEW 13.01.10 17:01 
в ответ kolja-nikolai 13.01.10 12:57
Чек нашел.Вчера отнес,сдал.Ждёмс...Какой фирмы винт-я не знаю,так как внутрь не залазил.А я вообще имею право вскрывать системник(например для апгрейда)?Или вскрыв его,я автоматом уничтожу гарантийные обязательства?
Errare humanum est!
#7 
eugen12 местный житель13.01.10 18:00
eugen12
NEW 13.01.10 18:00 
в ответ drews 13.01.10 17:01, Последний раз изменено 13.01.10 18:03 (eugen12)
если на крышке нету пломбы то вскрывать можешь.гарантии на комплектующии што стоят внутри а не на ящик.
если што то заменишь то вроде тогда гарантия накроется.
#8