Login
Помогите комп виснет!!!
12.02.04 16:17
in Antwort barma_lej 12.02.04 15:50
Браузер у меня немного не такой, ну не важно покопаюсь, найду.
А вот Промт: программа запускается вполне нормально, словарь даже работает.
Но при попытке открыть файл или кликнуть по белому листу в левом углу. Выходит сообщение
Ошибка при инициализации ядра перевода.
А вот Промт: программа запускается вполне нормально, словарь даже работает.
Но при попытке открыть файл или кликнуть по белому листу в левом углу. Выходит сообщение
Ошибка при инициализации ядра перевода.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 12.02.04 16:33
in Antwort Waldemar001 12.02.04 16:17
NEW 12.02.04 17:44
in Antwort barma_lej 12.02.04 16:33
NEW 12.02.04 17:50
in Antwort Waldemar001 12.02.04 17:44
Всё так. Теперь там плюсы минусы видишь? Вот тыкай их, что бы названия программ добавить, удалить. А внизу путь к ним выставляй, параметры и прочую лабуду.
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.

NEW 12.02.04 17:51
in Antwort quench 12.02.04 15:56
Написал насчёт Промта в "Службу технической поддержки" получил от них вот это:
ПРОМТ
Служба Технической Поддержки
Санкт-Петербург
Россия
Тел.: +7 (812) 327-44-25
E-mail: support@promt.ru
http://www.promt.ru/
Здравствуйте, Владимир.
Для исследования ситуации укажите, пожалуйста, следующие данные:
Сведения о Системе Перевода:
1. Название и версию программного продукта (укажите артикульный номер).
2. Язык интерфейса (русский, английский, французский, немецкий).
3. Направления перевода.
4. Номер Вашего лицензионного соглашения.
5. Где, когда и по какой цене Вы приобрели наш программный продукт.
6. Какие еще программы есть на этом CD-диске.
Сведения об Операционной Cистеме:
7. Ваша операционная система (ОС).
8. Локализация Вашей ОС (русская, английская, французская, ...) и региональные установки (русские, английские,...).
9. Какой браузер Вы используете (IE, Netscape) и его версия и локализация.
10. Установлен ли у Вас MS Office. Если да, то какой (версия, локализация).
11. Какой почтовый клиент Вы используете по умолчанию в ОС?
Опишите подробно последовательность действий, которая привела к ошибке. Желательно привести точный текст сообщения или скриншот(screenshot)экрана, которое Вы получили (если указаны конкретные ячейки памяти, их перечислять не надо).
С уважением,
Служба Технической Поддержки
Я конечно заполнил всё как положено и отослал по новой.
Я примерно знаю какой будет ответ, а вы???
ПРОМТ
Служба Технической Поддержки
Санкт-Петербург
Россия
Тел.: +7 (812) 327-44-25
E-mail: support@promt.ru
http://www.promt.ru/
Здравствуйте, Владимир.
Для исследования ситуации укажите, пожалуйста, следующие данные:
Сведения о Системе Перевода:
1. Название и версию программного продукта (укажите артикульный номер).
2. Язык интерфейса (русский, английский, французский, немецкий).
3. Направления перевода.
4. Номер Вашего лицензионного соглашения.
5. Где, когда и по какой цене Вы приобрели наш программный продукт.
6. Какие еще программы есть на этом CD-диске.
Сведения об Операционной Cистеме:
7. Ваша операционная система (ОС).
8. Локализация Вашей ОС (русская, английская, французская, ...) и региональные установки (русские, английские,...).
9. Какой браузер Вы используете (IE, Netscape) и его версия и локализация.
10. Установлен ли у Вас MS Office. Если да, то какой (версия, локализация).
11. Какой почтовый клиент Вы используете по умолчанию в ОС?
Опишите подробно последовательность действий, которая привела к ошибке. Желательно привести точный текст сообщения или скриншот(screenshot)экрана, которое Вы получили (если указаны конкретные ячейки памяти, их перечислять не надо).
С уважением,
Служба Технической Поддержки
Я конечно заполнил всё как положено и отослал по новой.
Я примерно знаю какой будет ответ, а вы???

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 12.02.04 19:21
in Antwort Waldemar001 12.02.04 17:51
если ты ее законно(они посчитают) приобрел, то мы скоро узнаем как бороться с этой болячкой.
А нет,значит можешь наехать на того у кого купил.
На себя разве только не наедешь.
Тоже как думал напистаь,вот
4. Номер Вашего лицензионного соглашения.
незнаю,забыл ))
http://quench.chat.ru/lub.gif
http://bn.hotbox.ru/009558.html
А нет,значит можешь наехать на того у кого купил.
На себя разве только не наедешь.
Тоже как думал напистаь,вот
4. Номер Вашего лицензионного соглашения.
незнаю,забыл ))
http://quench.chat.ru/lub.gif
http://bn.hotbox.ru/009558.html
NEW 12.02.04 19:38
in Antwort quench 12.02.04 19:21
А как ты его инсталлируешь без номера лицензии?
Посмотри в личку.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 12.02.04 19:50
in Antwort Waldemar001 11.02.04 20:30
Попробуй винду переустановить. Если все так же останется, значит проблемы с железом.
NEW 12.02.04 19:53
in Antwort Waldemar001 12.02.04 19:38
да нет с номером, но дело втом,что скорей всего
этот номер один на всех )
Посмотрю диск,что там у меня.
Но ReadMe нет, он с лицензионного скопирован.
А хозяин не дал данные, данные я подчерпнул из инета.
Вот и у всех одна болячка, с одной лужи попили.
http://quench.chat.ru/lub.gif
http://bn.hotbox.ru/009558.html
этот номер один на всех )
Посмотрю диск,что там у меня.
Но ReadMe нет, он с лицензионного скопирован.
А хозяин не дал данные, данные я подчерпнул из инета.
Вот и у всех одна болячка, с одной лужи попили.
http://quench.chat.ru/lub.gif
http://bn.hotbox.ru/009558.html