Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Проблема с выходом в интернет

155  
ХАКАС прохожий28.01.04 19:49
ХАКАС
NEW 28.01.04 19:49 
Мой родственник купил компик в Бауре ещ╦ осенью.
А на днях решил выйти в интернет в первый раз,через модем.
Но у него ничего не получается , модем вроде набирает, гудки
идут,но потом пишит ошибка 678. Перепробывали вс╦ что можно ,
но выйти не получается .
Что это может быть ? Спасибо .
#1 
tonal гость28.01.04 21:16
NEW 28.01.04 21:16 
в ответ ХАКАС 28.01.04 19:49
операционная система наверное ХР стоит?? тогда все проблемы в драйверах для модема- скорее всего они не имеют цифровой подписи что для WIN XP очень важно, в противном случае тот же модем может из за этого работать с ошибками , поищи в инете на сайте производителя свежий драйвер ,или отключи в настройках WIN XP проверку на подпись у драйверов, скинь старый драйвер и заинсталлируй его по новому.
#2 
eugen321 посетитель28.01.04 21:37
NEW 28.01.04 21:37 
в ответ ХАКАС 28.01.04 19:49
В ответ на:

Ошибка 678: Ответ не получен. Проверьте правильность подключения телефонной линии к модему.



У меня такую ошибку выбивало, когда я забывал шнур в розетку телефонную воткнуть. Так что скорее всего вы что -то неправильно подсоединили. Ещ╦ бывает, когда в розетке несколько гн╦зд, или две розетки, нужно выдернуть из соседнего гнезда или из параллельной розетки телефон, не знаю у кого как , а у меня иначе не работало.

#3 
ХАКАС прохожий29.01.04 21:21
ХАКАС
NEW 29.01.04 21:21 
в ответ tonal 28.01.04 21:16
Moдем мы сегодня выкинули и инстолировали заного.
Я ему дал свою СD с драйвером. У нас оказалось одиннаковые
название модемов: Smart Link 56 K Voice Modem , только моя
версия на год старше, но ничего вроде подошла .Мы попробовали
выйти и получилось: по ╧ 0192077. Но скорости совсем нет ( 7.2 Кbit/sek ).
А я на сво╦м выхожу всегда показывает ( 52 Kbit/sek ).
От чего это зависит ? Может плохо инсталировалось, или ещ╦ есть какие
причины ? Что это может быть ? У меня такой скорости никогда не было .
Минимум доходила до (38 Кbit/sek ). Смотря какой провайдер .
И ещ╦ может кто подскажет, через какие програмки ( типа Oleco ) лучше
выходить? И где их можно скачать ? Большое спасибо .
#4 
tonal гость29.01.04 21:33
NEW 29.01.04 21:33 
в ответ ХАКАС 29.01.04 21:21, Последний раз изменено 29.01.04 21:43 (tonal)
скачай на www.web.de программу SmartSurfer , она показывает всех провайдеров, ищет тебе самый дешевый тариф, даже от диллеров защита есть, также показывает сколько времени ты был в инете и тд и тпб короче классная вещь, ну а насчет скорости то ты уже сам сказал причину-это от провайдера зависит,от модема, и от настроек в WINDOWS
#5 
quench старожил29.01.04 21:47
NEW 29.01.04 21:47 
в ответ ХАКАС 29.01.04 21:21
выходить в интернет советую через ЗВОНИЛКУ(программа такая) Advanced Dialer.
Пока на модеме был,через нее выходил.
Стоимость звонков отслеживал самостоятельно.
О малой скорости соединения.
Причин много, одна из них низкое качество линии,сюда входит масса параметров. Сам модем так же.
Очень хотелось бы посмотреть файл статистики, но нужно время и терпение понять, как его получить.
Получать его можно в HyperTerminal (программа такая с виндовс идет)после окончания сеанса интернета.
Тогда можно посмотреть почему так бывает, выявить причину.
В вашем случае, не родные драйвера могут привести к таким же результатам.
Если дравера "встали", то в Диспечер устройств не должно быть вопросительных знаков, особенно обратить внимание на
разделы имеющие отношения к Voice (голосовые функции модема).
как правило,если ам все ок, то дравера родные.
если ОС ХР, то удалите эти дравера, удалите модем из списка устройств, и пусь ХР поставит свою дравера.
она подреживает такой модем, почти уверен.
И в свойтствах модема надо смотреть,возможно скорость ограничена.
В Германии,скрость соединения всегда должна быть более 32.
(надеюсь v90 у всех провайдеров.)
45 и более считаю приемлимым.
Желательно 52 минимум иметь.
Попробуйте удалить драйвера, а потом ставить новые,не ставте "сверху".
Удалять советую с защищенном режиме.
Идеальным вариантом,было бы перед установкой новых драйверов ,после удаления старых: удалить файл *.inf, а названия не скажу,относящийся к этому модему.
Этот файл находится, в подкаталоге INF каталога Windows.
http://bn.hotbox.ru/009558.html
http://copi.ru/22935/
#6 
ХАКАС прохожий31.01.04 22:19
ХАКАС
31.01.04 22:19 
в ответ quench 29.01.04 21:47
Вчера мы перепробовали вс╦ что можно. Выкинули мой модем, и инстолировали опять его,
родной. В интернет вроде вышли ,но скорость осталась прежней . Проверили все шнуры,
перепробывали во все гн╦зда подсоединять . Но вс╦ без результатно . Тогда нам пришла
мысль, привезти его РС ко мне . У меня подсоединили, и вс╦ сразу прекрасно пошло и с
такой же скоростью (т.е. 52Кbit/s ). Привезли к нему опять скорость упала до 9.2Kbit/s .
Что это может быть? Может с аншлюсом что не в порядке ?И куда обращяться с этим
вопросом ? Но ведь телефон работает отлично . Спасибо .
#7 
Waldemar001 старожил31.01.04 22:33
Waldemar001
NEW 31.01.04 22:33 
в ответ ХАКАС 31.01.04 22:19
Обращайся в телеком. Всё дело в проводах.
Хотя если дело в них, то помощи вряд ли дождёшься.
Для телефона может впролне хватать, другой принцип передачи сигнала.
Знаю целый город, где выше 40 мбит/сек, никогда не поднималось, а обычно около 30.
Поинтересуйся ещё у соседей, если у них нормально, то может быть технику достаточно спуститься в келлер и почистить какие нибудь контакты.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#8 
quench старожил31.01.04 22:50
NEW 31.01.04 22:50 
в ответ ХАКАС 31.01.04 22:19
Это хорошо ,что перевезли комп.
Это плохая линия.
Надо в телеком звякнуть и прокосультироваться.
Или проверить розетку, на предмет неконтакта.
Может где то в распредкоробках.
В таких случаях за качество линии отвечает телеком.
Только как им это обьяснять ?
У меня не работала карта,а говорили о том,что бы менял комп.
Доказывать пришлось.
http://bn.hotbox.ru/009558.html
http://copi.ru/22935/
#9 
ХАКАС прохожий31.01.04 22:55
ХАКАС
NEW 31.01.04 22:55 
в ответ Waldemar001 31.01.04 22:33
У соседей спрашивали. У них вс╦ нормально.
Как заехали ничего не делали. Ид╦т хорошо.
#10 
Waldemar001 старожил31.01.04 23:01
Waldemar001
NEW 31.01.04 23:01 
в ответ ХАКАС 31.01.04 22:55
Ну тогда есть надежда. Звони в телеком. Устранить их обязанность.
Неплохой вариант связи с ними по Е-Мэйл. У них все входящие письма регистрируются и в течении одного дня я всегда получал вполне квалифицированный ответ.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#11 
splinter_cell прохожий01.02.04 00:10
splinter_cell
NEW 01.02.04 00:10 
в ответ ХАКАС 31.01.04 22:55
Всё с начала... 1. Какая операционная система? 2. Название модема? 3. Линия ISDN или аналог? 4.Через какого провайдера производится подключение?
#12 
quench старожил01.02.04 00:22
NEW 01.02.04 00:22 
в ответ Waldemar001 31.01.04 23:01
на какой адрес пишешь?
А то звонить ни есть хорошо, следов от разговора не остается.
http://bn.hotbox.ru/009558.html
http://copi.ru/22935/
#13 
quench старожил01.02.04 00:24
NEW 01.02.04 00:24 
в ответ Waldemar001 31.01.04 22:33
есть страндарт на линию, толко нужно статиситку модема предоставить на своей линии и на чужой.
Числа нужны,сигнал шум
http://bn.hotbox.ru/009558.html
http://copi.ru/22935/
#14